Корпус SilverStone PM01: интересное дизайнерское решение с качественно реализованной подсветкой

Корпус SilverStone PM01

Начинаем знакомство с новой серией корпусов от компании SilverStone Technology, которая носит название Primera (в русскоязычном разделе сайта производителя это название переводят с испанского как «первый» или «первоклассный»). На сегодня серия состоит из единственной модели SilverStone PM01, которая поставляется в трех модификациях, оснащенных прозрачным окном в левой стенке и отличающихся сочетанием цветов самого корпуса и встроенной подсветки:

  • SST-PM01BR-W: черный с красной подсветкой (black with red LED),
  • SST-PM01CR-W: матовый черный с красной LED-подсветкой (matte black with red LED),
  • SST-PM01WA-W: белый с синей подсветкой (white with blue LED).

Мы привели сначала фразу с русскоязычной страницы, а потом, для уточнения, с англоязычной: так понятнее, что подсветка везде на светодиодах (и не только имеющаяся в штатных вентиляторах, подробности ниже). Наличие «матового черного» вполне можно воспринимать как то, что просто «черный» является глянцевым — нам достался белый корпус, большинство внешних поверхностей которого были глянцевыми.

В отличие от некоторых уже знакомых нам корпусов SilverStone, имеющих весьма необычные конструкции (вроде RVX01), PM01 можно назвать вполне привычным, хотя и в нем не обошлось без решений если и не оригинальных, то уж точно встречающихся редко. Кстати, прослеживается и тенденция к полному отказу от устройств с внешним доступом — как 3,5-дюймовых, так и пятидюймовых, которая с недавних пор стала проявляться и в корпусах, предназначенных не только для самых компактных системных плат, но и для типоразмера ATX.

Вид слева

Внешнее оформление корпуса также нельзя назвать очень уж необычным, но и к простецким его отнести невозможно: ровные поверхности есть только на боковых стенках, а форма лицевой и верхней панелей сложная — так, они имеют выступ, проходящий точно по центру и образующий вершину равнобедренного треугольника. Причем высота поперечного сечения увеличивается у лицевой панели к основанию, а у верхней крышки к задней стенке, поэтому в таблице характеристик нам пришлось привести максимальные значения для высоты и длины.

Центральная часть фронтальной панели в форме сильно вытянутого по вертикали шестигранника закрыта декоративной металлической сеткой, а по периметру она окаймлена глубоким и довольно широким пазом. В описании на сайте производителя эту сетку сравнивают с воздухозаборниками суперкаров, но мы бы подобное сравнение применили к верхней части: задние половины ее боковых поверхностей имеют продольные туннели, при взгляде спереди и чуть снизу (то есть из положения сидя рядом с установленным на столе корпусом) как раз и напоминающие воздухозаборники, причем даже не спортивных автомобилей, а скорее современных истребителей. К сожалению, фотографии на официальном сайте не полностью передают впечатление от этих элементов, которые в реальности придают экстерьеру корпуса немалую долю необычности.

Вид слева

Но изюминка внешнего оформления в другом: корпус оснащен подсветкой, охватывающей не только фронтальные вентиляторы. По шесть крупных светодиодов установлены у самых левых краев верхней и нижней плоскостей шасси, их свет виден через окно в левой боковой стенке.

светодиоды подсветки

По три подобных светодиода есть и внутри каждого из «воздухозаборников», а эффект от создаваемого ими свечения будет зависеть от положения наблюдателя: сверху будут видны только отблески, а сидящий напротив установленного на столе корпуса оператор увидит освещенные туннели.

светодиоды подсветки

Кроме того, светодиоды есть и в фронтальных вентиляторах. Как обычно бывает, они ориентированы радиально, то есть освещают крыльчатки, да к тому же их свет скрадывается декоративной решеткой.

В нашем белом корпусе подсветка синяя, а в черных корпусах используются красные светодиоды.

Варианты цвета

Сами по себе они очень яркие, но грамотный выбор мест установки превращает раздражающе-сильный свет в мягкую подсветку, которую к тому же можно регулировать: есть кнопка управления, позволяющая как вовсе выключить ее, в том числе и в вентиляторах, так и задать один из трех режимов (опять же в том числе и для вентиляторов) — полная или средняя яркость, а также циклическое медленное ее изменение от минимума до максимума и обратно.

В отношении подсветки работе дизайнеров и инженеров можно дать самую высокую оценку.

Упаковка для этой серии более красочная, чем для многих других из спектра корпусов SilverStone: качественный картон с хорошим полиграфическим оформлением, включающим спецификацию на английском и текстовые описания особенностей корпуса на разных языках. На боковых поверхностях коробки есть вырезы для захвата руками при переноске.


Компоновка

К редко встречающимся особенностям компоновки мы относим, в частности, наличие в корпусе двух объемов: нижний отсек, предназначенный для установки блока питания, частично отгорожен от остальной части корпуса. Это позволило увеличить размер бокового прозрачного окна без опасения, что станут видны выходящие из БП многочисленные жгуты проводов, которые трудно отнести к украшениям интерьера.

Над посадочным местом блока питания выполнена несплошная перегородка. Такой вариант конструкции отличается от отдельного изолированного отсека для БП тем, что данном случае имеется свободный воздухообмен между основным объемом корпуса и местом установки блока питания, тогда как в двухобъемных корпусах воздухообмена между соседними объемами нет вообще или осуществляется принудительная вентиляция: от объема с меньшим нагревом к объему с большим нагревом. Здесь все проще — панель с отверстием, прикрывающая блок питания и жесткие диски от потоков горячего воздуха из кулера видеокарты.

Вид на шасси слева

В этом же отсеке размещена и стойка для трех HDD или SSD обеих размерностей, устанавливаемых в нее с помощью салазок. Для еще одного накопителя, также любой размерности, предусмотрены крепежные отверстия в днище, рядом со стойкой.

Для 2,5-дюймовых дисков есть пять дополнительных посадочных мест: два за подложкой системной платы с креплением на съемные плоские контейнеры и три в передней части подложки вне зоны расположения платы, где накопители фиксируются винтами.

Таким образом, корпус рассчитан на 9 накопителей, из которых 3,5-дюймовыми могут быть четыре.

Вид на шасси справа

Как уже говорилось, 5,25- и 3,5-дюймовых отсеков с выходом на лицевую панель нет вовсе. То есть при необходимости использовать ODD или картовод придется покупать внешние модели с USB-подключением, а реобасы попросту исключены. И, конечно, о дополнительных HDD/SSD, для установки которых можно было бы использовать такие отсеки, речи также нет: если девяти упомянутых мест мало, выход только в использовании внешних накопителей.

Столь своеобразная схема размещения накопителей позволила оставить максимальный простор для размещения видеокарт — их длина ограничена только длиной шасси и может составлять до 423 мм по нашему замеру, производитель заявляет о 16,5 дюймах, то есть о 419 мм.

В отношении процессорных кулеров сказано о максимальной высоте в 180 мм. Наш замер показал расстояние в 195 мм от основания для системной платы до противоположной боковой стенки, но из него нужно вычесть высоту стоек для монтажа платы (в данном случае 6 мм) и толщину самой платы с установленным процессором.

В комплекте небольшой пакетик с различным крепежом, два удлинителя для вентиляторов с трехконтактными разъемами male и female, а также резиновая заглушка с разрезными лепестками, которой можно закрыть одно из отверстий в крышке нижнего отсека.

Комплектация

Есть и мультиязычное описание в виде книжечки. Претензия к нему та же, что и для некоторых других корпусов компании: рисунки могли бы быть и покрупнее, а фотоизображения — не столь темными. Да и шрифт инструкций следовало бы сделать не серым, а черным.


Конструкция

Размеры корпуса 571×220×560 мм (В×Ш×Г, по максимальным габаритам и включая выступающие элементы). Вес нетто составляет 8,9 кг, а в упаковке — 10,6 кг.

В конструкции используется сталь толщиной 0,65 мм, лишь некоторые элементы вроде крышки отсека для блока питания на одну десятую миллиметра тоньше. Шасси не очень жесткое, а его верхняя плоскость, изобилующая отверстиями, и подложка системной платы из-за ее большой протяженности по горизонтали и вовсе оставляют желать лучшего в этом плане. Но, как часто бывает, жесткость корпуса в целом выше — благодаря наличию выпуклых пластиковых панелей вверху, спереди и даже внизу.

Половинки нижней панели образуют невысокие ножки, которые в местах касания с установочной поверхностью снабжены резиновыми наклейками заметной площади.

Органы управления располагаются по бокам передней части верхней панели. Слева лишь кнопка Power с синей подсветкой при включении и индикатор дисковой активности того же цвета (вероятно, в черных корпусах эти светодиоды красные — в тон с декоративным освещением).

Панель управления

Справа всякой всячины больше: на самом краю кнопка управления подсветкой, последовательными нажатиями на которую можно менять режимы освещения, затем линейка портов — ближе к передней панели пара аудиогнезд, затем по два порта USB 2.0 и 3.0, расположенных не в линию, а один за другим, поэтому в каждый из них можно подключать широкие устройства.

Кнопки довольно мягкие и с небольшим свободным ходом. И, хотя их размеры невелики, пользоваться ими удобно, вот только срабатывание кнопки Power от случайного прикосновения исключить нельзя.

Несколько хуже другое: даже высокий человек, сидящий рядом с установленным на столе корпусом, с трудом видит органы управления. И если кнопками можно пользоваться на ощупь (к тому же из-за выпуклой формы верхней крышки они расположены хоть чуть-чуть, но ниже), то подключить что-то к разъему, не видя его, сложнее — придется привстать.

Крепятся перечисленные органы на отдельной пластиковой панели сложной формы, закрепленной на шасси и не связанной ни с лицевой, ни с верхней крышками, которые можно снимать без оглядки на подходящие к кнопкам и разъемам провода.


Система вентиляции

В штатное оснащение корпуса входят четыре 140-миллиметровых вентилятора собственного производства компании. Три нагнетающих фронтальных APA1425M12 имеют полупрозрачные крыльчатки и светодиодную подсветку, которая питается от отдельного разъема.

Отметим, что нижний из них обслуживает накопители в трехместной стойке, в боковых стенках которой имеются большие прорези; прочие диски имеют тепловой контакт с шасси. Потоки воздуха от остальных двух вентиляторов приходятся на зону расположения системной платы, процессора и плат расширения, включая видеокарты.

Вентиляторы

Двигатели этих вентиляторов плоскими кабелями со стандартными 3-контактными коннекторами соединяются с общим хабом, рассчитанным на подключение до 10 вентиляторов — подобное нам уже встречалось. Питание на хаб подается от БП с помощью периферийного разъема Molex.

Однако хаб никак не управляет вентиляторами, лишь обеспечивает их питание. В отсутствие штатного контроллера и возможности установки реобаса управлять скоростью вращения можно только от системной платы. Вероятно, именно для этого в комплект и положили удлинители — на случай, если имеющиеся кабели не дотянутся до разъемов платы. Но тогда не очень понятно, почему удлинителей два, а не три; вероятно, расчет на то, что хоть один из нужных разъемов окажется ближе к вентиляторам, чем прочие.

Задний вытяжной вентилятор имеет такое же обозначение, но целиком черный и без подсветки. В нашем экземпляре он не был сразу подключен к хабу — видимо, способ подключения оставлен на усмотрение сборщика.

Эти четыре посадочных места допускают установку и 120-миллиметровых моделей.

На верхней плоскости шасси есть множество вентиляционных отверстий и посадочные места для дополнительных вентиляторов — двух 140- или трех 120-миллиметровых. Иных возможностей для установки не предусмотрено, но вентиляторы можно заменить и системами жидкостного охлаждения с размерностью от 120 до 360 мм.

Штатные фронтальные вентиляторы оснащены фильтром из капроновой сетки на пластиковой рамке. Фильтр съемный, вот только добраться до него непросто: сначала придется снимать лицевую панель, которая крепится не только защелками, как в подавляющем большинстве корпусов, но еще и четырьмя саморезами — изнутри по два с каждого бока, они видны только после удаления боковых стенок.

Фронтальный фильтр

Будьте аккуратны: саморезики маленькие, а доступ к ним не очень удобный, поэтому уронить и потерять их очень легко, запасных же в комплекте нет.

Еще один фильтр защищает отверстия в месте установки блока питания. Конструкция та же, а вот доступ к нему свободный: рамка расположена снаружи и вынимается из-под корпуса движением назад, достаточно лишь немного оттянуть вниз ее выступающую кромку, чтобы освободить защелку.

Нижний фильтр

Верхние вентиляционные отверстия фильтра не имеют, и это тот редкий случай, когда мы не имеем ни малейших претензий: даже при выключенном питании, когда внутри корпуса не может быть избыточного давления, пыль внутрь корпуса сверху падать не будет. Дело в том, что верхняя крышка и находящееся под ней хитрой формы основание для органов управления и светодиодов подсветки образуют своеобразный воздуховод, непроницаемый сверху и открытый лишь назад.

Вид спереди и сзади

Имеющиеся в задней части этой конструкции широкие прорези закрыты декоративной металлической решеткой, которая, вероятно, призвана еще и выполнять роль защиты от проникновения каких-нибудь насекомых (правда, для этих вредных тварей есть немало лазеек в виде отверстий на задней стенке).

Вид сзади

Сборка системного блока

Боковые стенки крепятся вполне обычно — системой пазов и гребенок, а фиксируются парами винтов с накатными головками. На задних торцах есть штампованные выступы для захвата, облегчающие снятие, но вот с установкой дело немного хуже: размеры крышек приличные, а жесткость маловата, и возникают перекосы, не позволяющие всегда ставить их на место с первой же попытки.

Про крепление фронтальной панели мы уже говорили, добавим лишь, что в ее нижнем торце есть прорезь, за которую можно ухватиться при снятии — правда, очень небольшая, в нее свободно помещаются лишь три пальца. Причем подсоса пыли через эту прорезь не будет: внутри панели есть своеобразный короб-воздуховод, внутренним краем примыкающий к рамке фильтра, отсекая тем самым поступление неочищенного воздуха.

Верхняя панель состоит из двух больших частей: основания и крышки. Основание, к которому прикреплены небольшие платы с кнопками, разъемами и светодиодами подсветки, снимать придется вряд ли — отверстия для крепления вентиляторов на верхней плоскости шасси доступны и без этого, но вот крышку при установке или обслуживании дополнительных элементов системы вентиляции снимать придется. Крепится она так же, как и лицевая панель: не только защелками, но и четырьмя маленькими саморезами.

Верхняя панель

Каких-либо проводов, мешающих снятию лицевой панели и верхней крышки, нет.

Часть шестигранных стоек для монтажа системной платы уже установлена, дополнительные есть в комплекте. Вырез в подложке позволит устанавливать и снимать процессорные кулеры без снятия этой платы. Отверстие для ее портов ввода-вывода не имеет заглушки, которую придется выламывать, а все семь прорезей для плат расширения имеют многоразовые заглушки, закрепленные винтами с головками под крестовую отвертку.

Надо отметить, что организация в корпусе двух объемов с помощью Г-образной перегородки потребует для многих манипуляций с комплектующими, прежде всего с накопителями, снимать обе боковые стенки, а не только левую: диски устанавливаются справа, а SATA-разъемы системной платы доступны слева.

Накопители в трехместный дисковый отсек устанавливаются на салазках вполне обычного вида, с выступающими ручками-защелками. Крепление осуществляется винтами: сбоку для 3,5-дюмовых HDD/SSD (предусмотрены резиновые амортизирующие вставки, поэтому следует использовать винты с широкими головками, имеющиеся в комплекте) и снизу для 2,5-дюймовых. При этом ориентировать накопитель следует разъемами к ручкам салазок.

Крепление накопителей

Салазки в отсеке можно дополнительно закрепить крошечными саморезиками, которые также есть в комплекте. Отверстия для них есть в обеих боковых стенках отсека, но подобраться отверткой, чтобы установить или удалить саморезы, при установленных лицевой панели и блоке питания будет непросто, поэтому дополнительное крепление салазок следует использовать только при насущной необходимости.

Крепление двух 2,5-дюймовых контейнеров к тыльной стороне подложки системной платы комбинированное: верхняя часть контейнера имеет выступы-крючки, цепляющиеся за штампованные ушки в подложке, внизу справа — винт с накатной головкой. Контейнер после удаления винта не падает (этого не допустит конструкция крючков), а снимается движением вверх.

Прочие накопители крепятся винтами к отверстиям в металле. При этом нужен доступ с двух сторон: для устанавливаемых на продолжении подложки системной платы — справа и слева, на днище — сверху и снизу. Расположить накопители на трех местах передней части подложки с той же стороны, что и сама системная плата, то есть с доступом слева, не получится: не позволит конфигурация выступов в местах установки.

Крепление накопителей

Для подключения большинства накопителей надо запасаться SATA-кабелями с прямыми коннекторами. Лишь те диски, которые устанавливаются на съемных контейнерах за подложкой системной платы, благодаря наличию вырезов в соответствующих местах могут подключаться Г-образными интерфейсными кабелями, но и то если формат системной платы не ATX, а меньше.

Крепление накопителей

Блок питания вставляется слева и крепится винтами непосредственно к задней стенке, без всяких рамок-адаптеров. Есть направляющие, помогающие правильно позиционировать его при установке, но амортизирующих наклеек на них не предусмотрено.

Располагать БП можно вентилятором как вниз, чтобы подсос воздуха осуществлялся через оснащенные фильтром отверстия в днище, так и вверх — до перегородки остается около 2,5 см свободного пространства. Но если в собираемом компьютере используются комплектующие с высоким энергопотреблением и соответственно блок питания повышенной мощности, то первый вариант установки — вентилятором вниз — все же представляется нам более предпочтительным.

Установка БП

Длина устанавливаемого БП практически не ограничена — в пределах реально доступных моделей: до стенки дискового отсека остается около 26 см (значение приблизительное, поскольку стенка имеет выступ, без учета которого получается и вовсе 268 мм). Для прокладки кабелей в перегородке есть три отверстия, не очень больших, но надо учитывать, что через них пойдет не весь пучок выходящих из задней стенки блока питания кабелей, а лишь те, что подключаются к системной плате и видеокарте (или видеокартам).

Для прочих кабелей, включая интерфейсные, есть место справа, за подложкой системной платы. Штатные кабели, идущие от панели управления, уже закреплены тремя удобными многоразовыми стяжками-липучками, а для крепления в других местах имеются ушки, вот только стяжки сборщику придется искать самому.

Интересно, что в передней части перегородки, разделяющий нижний и верхний объемы корпуса, имеется сдвижной лючок с фиксацией в закрытом и полностью открытом положениях, через который можно пропустить часть кабелей.

Вид изнутри

Подключение наружных разъемов к коннекторам системной платы производится экранированными кабелями с монолитными коннекторами (для аудио есть только HD Audio).

Хаб для вентиляторов подключается к блоку питания периферийным разъемом Molex-male, в котором используются контакты нуля и +12 В. Еще один такой же разъем, но уже с использованием контактов нуля и +5 В, нужен для питания контроллера подсветки.

Кромки шасси аккуратно завальцованы или скруглены, поэтому вероятность повреждения рук сборщика минимальна.


Измерение уровня шума

Измерение уровня шума проводится в соответствии с нашей методикой при помощи шумомера Октава 110А-Эко в звукоизолированной комнате с типичным уровнем шума 20 дБА. Во время измерения все электроприборы в комнате отключаются.

Для регулирования напряжения питания вентиляторов использовался автономный управляемый преобразователь.

Уровень шума корпуса

В данном корпуса установлен простой пассивный разветвитель, позволяющий подключить восемь вентиляторов с трехконтактными разъемами. Питание на данный компонент подается одноканальное (12 В) с периферийного разъема («молекс»). Жаль, что на контроллере изготовитель решил сэкономить.

Производительность системы охлаждения корпуса изменяется в зависимости от напряжения питания вентиляторов в широких пределах, что говорит об использовании вентиляторов с достаточно высокой скоростью вращения. Пропорционально изменяется и уровень шума: согласно нашим измерениям, он находится в диапазоне от 23 до 39 дБА при расположении микрофона шумомера в ближнем поле на расстоянии 0,35 метра от передней панели и при напряжении питания вентиляторов от 5 до 12 В.

Режим Настольное размещение Напольное размещение
12 В 39 дБА 31 дБА
5 В 23 дБА 21 дБА

В типовом диапазоне регулирования напряжения 7—11 В шум изменяется от пониженного (28,5 дБА) до повышенного (38 дБА) уровня относительно типичных значений для жилых помещений в дневное время суток.

Уровень шума корпуса при напольном размещении

При большем удалении корпуса от пользователя и размещении его, к примеру, на полу под столом, шум можно будет охарактеризовать как минимально заметный при работе вентиляторов на минимальных оборотах, а при работе на максимальных — как пониженный для жилого помещения в дневное время суток. Таким образом, верхняя панель обеспечивает заметный эффект ослабления шума от источников внутри корпуса при его напольном, то есть сильно ниже головы пользователя, размещении.

К качеству вентиляторов субъективно особых претензий нет: шум неаэродинамического происхождения у них минимален и не обращает на себя особого внимания; стук, свист и прочие раздражающие звуки у данного экземпляра замечены не были.

Основная претензия к системе охлаждения заключается в отсутствии штатной возможности регулировки скорости вращения всех четырех комплектных вентиляторов, так как контроллер в корпус не установлен, а найти материнскую плату с четырьмя разъемами питания корпусных вентиляторов будет затруднительно.

Стоит отметить, что система охлаждения корпуса хорошо сбалансирована: при минимальной производительности шум от ее работы очень низкий, а при максимальной шум хоть и заметно выше, но все еще остается в комфортных пределах для работы за компьютером, даже если предполагается вариант с настольным размещением, хотя данную модель лучше размещать на полу, так как это позволит добиться заметного снижения уровня шума в районе расположения головы пользователя.


Цены

SST-PM01BR-W SST-PM01CR-W SST-PM01WA-W
Средняя цена
T-13979372 T-13979374 T-13979373
Розничные предложения
L-13979372–10


Позиционирование и выводы

Внешне корпус SilverStone PM01 производит очень приятное впечатление: экстерьер нельзя назвать тривиальным и скучным, хотя он и не перегружен «архитектурными излишествами», рассчитанными на каких-то гипотетических геймеров, тяготеющих ко всему необычному, пусть даже и совершенно безвкусному. И особенно элегантна белая расцветка, хотя в ее практичности приходится сомневаться: для сохранения первозданного белоснежного вида придется и руки мыть почаще, и поверхности корпуса протирать не раз в год (да и не первой попавшейся тряпкой).

А уж когда компьютер собран и включен, впечатление усиливается подсветкой, хорошо продуманной и не режущей глаз ярким светом.

Но вот к оснащенности претензии высказать можно. И если внешних портов вполне достаточно, то многим потенциальным покупателям пока еще трудно обойтись без слотов с внешним доступом — не столько для установки накопителей на оптических дисках, сколько для прочих устройств, вроде реобасов или встраиваемых картоводов. Конечно, ODD и картоводы можно использовать внешние, с USB-подключением, хотя это и не слишком удобно, но вот с устройствами для управления вентиляторами дело обстоит хуже, особенно в условиях отсутствия в корпусе штатного контроллера.

Зато имеется управление подсветкой: даже самые ярые ее противники в данном случае не найдут поводов для неудовольствия — свечение можно сделать совсем неярким или попросту выключить.

Девяти имеющихся в корпусе посадочных мест для HDD/SSD будет достаточно для подавляющего большинства возможных конфигураций, может лишь не понравиться соотношение между накопителями двух размерностей: 3,5-дюймовых может быть не больше четырех, причем одно из посадочных мест (на днище шасси) очень неудобное для установки или замены. Не слишком удобны и еще три места с непосредственным креплением к шасси, но и оставшихся пяти многим потребителям вполне хватит.

«Двусторонняя» организация доступа к компонентам — к системной плате и картам расширения слева, к накопителям и блоку питания справа — в некоторых случаях может оказаться не очень-то удобной. Правда, внутрь компьютера его владельцы обычно заглядывают редко (иногда слишком редко, и даже при наличии фильтров в нем успевает скопиться немалое количество пыли), поэтому особенности внутренней конфигурации PM01 их волновать будут мало.

Выбор моделей видеокарт и блоков питания ограничений не имеет — практически любая из доступных ныне моделей может быть установлена в PM01. При этом есть возможность спрятать пучки выходящих из БП проводов, чтобы они не бросались в глаза при взгляде через большое боковое окно, а доступ к самым габаритным видеоадаптерам ничем не затруднен.

Система вентиляции даже в штатном варианте достаточна для очень многих конфигураций компьютеров с высокой производительностью. Есть и немало возможностей для ее трансформации, в том числе с использованием систем жидкостного охлаждения, поэтому упрек может быть разве что на тему труднодоступности фронтального фильтра.

Наконец, сколько-нибудь серьезных претензий к качеству изготовления и сборки у нас не нашлось, поэтому вполне можно сказать, что корпус SilverStone PM01 произвел на нас хорошее впечатление не только внешне и не только на первый взгляд.

В заключение предлагаем посмотреть наш видеообзор корпуса SilverStone PM01:

Корпус SilverStone PM01 предоставлен на тест производителем

Полный текст статьи читайте на iXBT