Konami намекнула, что продолжит доверять свои франшизы сторонним студиям
Продюсер GetsuFumaDen: Undying Moon Син Мурато (Shin Murato) в недавнем интервью JPGames намекнул, что издательство Konami продолжит доверять свои франшизы сторонним студиям.
Источник изображения: Сообщество Steam
Напомним, GetsuFumaDen: Undying Moon представляет собой продолжение оригинальной Getsu Fuma Den для Famicom (NES в Японии). Игра базируется на интеллектуальной собственности Konami, но за создание отвечала инди-студия GuruGuru.
По словам Мурато, Konami следит за успехами независимых разработчиков и посчитала GetsuFumaDen подходящей франшизой для использования «инди-подхода» и передачи знакомой команде.
Судя по всему, сотрудничеством с GuruGuru экскурс Konami на аутсорсинговую территорию не закончится: «Что касается других совместных работ, то, пожалуйста, ждите будущих проектов в таком роде!»
Источник изображения: Магазин Steam
Ранее портал Video Games Chronicle сообщал, что в результате провалов Metal Gear Survive и Contra: Rogue Corps руководство Konami пересмотрело свои взгляды на поручение сторонним студиям своих франшиз.
В частности, издатель якобы уже доверил некоему «известному японскому разработчику» следующую Silent Hill, а также готовится отдать в руки партнёрам будущее Castlevania и Metal Gear Solid.
Что касается GetsuFumaDen: Undying Moon, то в настоящее время двухмерный экшен-платформер с элементами роглайка распространяется через ранний доступ Steam. Полноценный релиз ожидается в 2022 году на PC (Steam) и Nintendo Switch.
Полный текст статьи читайте на 3DNews