Комплексный маркетинг для "Школа Serenity"
Поставили цель — создать полезный проект, который станет прибыльным при первом запуске.
Применили комплексный и измеримый подход к маркетингу в развитии нового продукта.
Опирались на опыт развития Serenity, Digitale и более 500 клиентских проектов.
Как мы это сделали:
01 — Стратегия. Сформировали конкурентные преимущества и определили, для кого создавать курс.
02 — Брендинг. Разработали узнаваемый и запоминающийся образ бренда.
03 — Разработка промостраницы. Сделали красивый и удобный для восприятия лендинг.
04 — Контент-маркетинг. Сформировали аудиторию бренда и увеличили лояльность к новому продукту.
05 — Контекстная реклама. Усилили узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
06 — Маркетинг продаж. Увеличили конверсию из заявки в продажу.
07 — Аналитика. На основе данных о продажах оптимизируем все маркетинговые каналы.
1. Стратегия
Провели исследование, сформировали позиционирование и программу обучения.
Для кого:
- Предприниматели
Которым важно понимать, как управлять своим маркетингом.
- Специалисты
Которые хотят работать в сфере digital-маркетинга.
Позиционирование
Обучаем комплексному маркетингу на реальных проектах с рекламными бюджетами.
Изучили конкурентов и поняли, какие потребности целевой аудитории не закрыты и как их реализовать.
- Развитие бизнеса
В рамках обучения предприниматели работают над стратегией, продвижением и продажами своего проекта — получают налаженную систему маркетинга.
- Обучение до продаж
Специалисты тренируются на действующих проектах — самостоятельно выстраивают маркетинг от стратегии до проектирования маркетинга продаж. Получают практические знания и навыки управления проектом.
Программа обучения
Комплекс из стратегии, бренда, измеримого продвижения и продаж.
Сформировали программу, которая на 80% состоит из практики. Отразили в ней подход Serenity к продвижению — внедрение отдельных маркетинговых инструментов неэффективно, по сравнению с их работой в комплексе.
2. Брендинг
Исследование конкурентов показало: образовательные проекты слабо отличаются друг от друга.
Решили выделиться за счет непривычных для обучающих платформ образов — ярких цветов и графики.
Узнаваемый стиль
Разработали логотип, цвета и графику, при этом сохранили образ Serenity: например, шрифты и элементы логотипа.
- Мудборд
Маркетинг — абстрактное понятие. На этапе создания мудборда мы начали поиск способа необычно и понятно рассказать о себе.
- Логотип
Основа логотипа — слова «Школа Serenity» и графическая часть, символизирующая рост в результате обучения.
- Образы
Использовали образы, которые ассоциируются с ростом, преодолением себя и подъемом на новый уровень.
3. Промостраница
Продумали структуру и создали запоминающийся дизайн.
Создали интересный образ бренда, который легко масштабируется на все каналы коммуникации с аудиторией. Повысили заинтересованность продуктом.
Сайт школы
Подробно рассказали о программе
Грамотная структура и дизайн помогли лаконично разместить большой объем информации и упростить восприятие для пользователя.
- Программа:
Реальные инструменты и бюджеты. Обучение проводим в нашем офисе 2–3 раза в неделю. Одновременно будут учиться 15–20 человек в группах по 3–5 человек. Обучение построено на работе с реальными проектами по направлениям: командная работа, стратегия и брендинг, реклама и контент-маркетинг, сайт и продажи.
В конце обучения вам предстоит защищать диплом по проекту. В защиту входит обоснование разработанной стратегии продвижения в каналах digital-маркетинга и демонстрация полученных результатов в процессе.
2–3 раза в неделю
3–5 человек в группе
- Сделали акцент на команде
Подготовили фотографии в едином стиле и разместили их в каждом блоке программы. Так пользователь сразу запоминает лица людей, которые будут преподавать конкретный предмет.
4. Контент
Сделали аудиторию лояльной и донесли информацию о Школе Serenity.
Исследование:
- Проанализировали конкурентов
Выяснили, что аудитория конкурентов часто не понимает, кто преподает на курсе. Решили эту проблему с помощью постов о преподавателях в социальных сетях — фотографий и небольших интервью.
- Проанализировали аудиторию
Выяснили, чтó интересует целевую аудиторию образовательных проектов и как именно коммуницировать в каналах контент-маркетинга.
Типы контента
Основная задача контента — познакомить аудиторию с преподавателями, раскрыть программу школы и рассказать, для кого курс. Чтобы ее решить, тестировали разный контент:
Познавательный и вовлекающий контент отработал лучше продающего.
Чем больше и подробнее мы все объясняли, тем больше заявок получали.
Сообщество VK
5. Продвижение
Параллельно с работой над контентом выдвигали гипотезы по целевой аудитории и сегментировали ее. Тестировали базы в рекламных кабинетах.
Создали интересный образ бренда, который легко масштабируется на все каналы коммуникации с аудиторией. Повысили заинтересованность продуктом.
Таргетинг
Чтобы вызвать желание купить курс, вовлекали людей во взаимодействие с брендом, формировали доверие.
Для этого постепенно показывали информацию о Школе — от полезного контента к продающему.
Ретаргетинг
Тем, кто переходил на сайт и проявлял лояльность к публикациям, продолжали напоминать о себе.
Регулярно коммуницировали с помощью рекламных баннеров. Подогревали интерес полезной информацией и напоминанием о повышении цен.
Чтобы эффективно подогревать аудиторию, ранжировали показ контента по приоритетности с помощью рекламного кабинета VK: увеличивали ставку относительно полезности информации в посте. Так самые информативные публикации пользователь видел первыми. А продающие — когда был готов, оформить заявку на курс.
Контекстная реклама
В условиях отсутствия знания о Школе, работали с контекстной рекламой для создания мощной медийной поддержки других инструментов продвижения: сайта и контент-маркетинга.
- Усилили узнаваемость Школы Serenity
Так как новая аудитория не знала о бренде, работали с контекстной рекламой для его запоминаемости. Создавали и показывали медийные баннеры тем, кто посетил сайт — становились более узнаваемыми с каждым новым показом.
6. Маркетинг продаж
Спроектировали и внедрили систему продаж. Интегрировали сайт с CRM-системой, телефонией, коллтрекингом и системами аналитики.
Увеличили конверсию в продажу — не теряем клиентов на этапе обращения и эффективно распределяем бюджеты на продвижение.
7. Аналитика
Выводим и визуализируем данные по всем источникам трафика и действиям аудитории на сайте.
Видим, как распределяются продажи по каналам и типу продукта. Отслеживаем факторы, которые влияют на продвижение.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine