Кейс "Знание Центр": как мы привлекли 243 регистрации на мероприятие с холодной ЦА
Заказчик«Знание Центр» активно работает с имеющимися клиентами, которые уже проходят обучение и готовятся к поездке за границу. ЗадачаПривлечь клиентов на ранней стадии выбора, когда они еще не знают о возможности обучения за рубежом, либо только задумываются об этом.
«Знание Центр» — компания, основанная в 1993 году профессором С.М. Голынским и его супругой Е.В. Королевой. Центр задумывался как место для оказания помощи студентам в вопросах зарубежного образования. По сей день цель компании — сделать обучение за рубежом доступным для российских студентов, помочь разобраться в большом разнообразии образовательных программ и выбрать верный путь к успешному будущему.
Предыстория
«Знание Центр» активно работает с имеющимися клиентами, которые уже проходят обучение и готовятся к поездке за границу. Новые клиентов компания привлекает через таргетированную рекламу в Facebook и Инстаграм. Большая часть заявок поступает от людей, которые уже слышали о «Знание Центр», либо хотят учиться за рубежом и ищут соответствующие центры. С набором же холодной аудитории есть проблема.
Заказчик обратился к нам за ростом числа клиентов на консультацию. В России много студентов и школьников, которые еще не слышали про обучение в других странах, но были бы не против рассмотреть этот вариант. Именно такую аудиторию нам нужно было привлечь на консультацию посредством таргетированной рекламы.
Цель и задачи
Цель
Привлечь клиентов на ранней стадии выбора, когда они еще не знают о возможности обучения за рубежом, либо только задумываются об этом.
Задачи
•Собрать заявки с таргетированной рекламы на посещение выставок «Знание Центра».
•Улучшение видимости компании среди конкурентных организаций.
Анализ ниши и ЦА клиента
Аудитория «Знание Центра» — не только выпускники школ, а молодые люди всех возрастов. Для удобства мы поделили ЦА на сегменты:
•Родители детей от 6 до 18 лет. Дети учатся в частных школах или проходят курсы.
•Дети от 14 до 18 лет, настроенные получать высшее образование.
•Взрослые от 18 до 23 лет: студенты, бакалавры, магистры и аспиранты.
•Взрослые люди от 30 лет, желающие повысить квалификацию.
Многие из ЦА не знают о доступности образования за рубежом. Наша цель — проинформировать аудиторию о компании «Знание Центр» и привлечь ее на мероприятие, где расскажут о лучших способах начать обучение в другой стране. Помимо регистрации на мероприятие, подойдет заявка на любой контакт с агентством.
Запуск РК
В качестве основного драйвера мы выбрали таргетированную рекламу в Facebook и Инстаграм. Подготовили креативы, которые транслировали указанным сегментам аудитории:
Площадки для размещения — лента и сторис в Инстаграм, новостная лента Facebook.
Мы создали шаблоны работающих креативов и заголовков. Основной текст — «Каникулы и учеба за рубежом», ниже — информация о дате и месте проведения мероприятия.
Мы работали на холодную аудиторию, а потому не использовали в креативах бренд «Знание Центра» и неизвестную для ЦА информацию. Основной посыл — каникулы и учеба. Так мероприятием могли заинтересоваться люди, планирующие отпуск. О возможности учебы за границей им будут рассказывать уже сами спикеры.
Результаты
Мы запустили рекламу за две недели перед мероприятием. Этого было достаточно, чтобы человек не забыл о своем участии и не выстроил на это время другие планы. В результате получили:
•2775 переходов на сайт
•243 регистрации на мероприятие
•4,5 рубля — стоимость перехода по объявлению
Мы заранее сформировали потрет холодной ЦА и использовали точный аудиторный таргетинг. За счет этого удалось привлечь обширную качественную аудиторию и обеспечить мероприятие необходимым количеством участников.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine