Кейс "Знание Центр": как мы привлекли 243 регистрации на мероприятие с холодной ЦА

Заказчик«Знание Центр» активно работает с имеющимися клиентами, которые уже проходят обучение и готовятся к поездке за границу. ЗадачаПривлечь клиентов на ранней стадии выбора, когда они еще не знают о возможности обучения за рубежом, либо только задумываются об этом.

 04682eac1abf69ecdaf858fa07a1fb26.jpg

«Знание Центр» — компания, основанная в 1993 году профессором С.М. Голынским и его супругой Е.В. Королевой. Центр задумывался как место для оказания помощи студентам в вопросах зарубежного образования. По сей день цель компании — сделать обучение за рубежом доступным для российских студентов, помочь разобраться в большом разнообразии образовательных программ и выбрать верный путь к успешному будущему.

Предыстория

 b7570771a0d1fc49dfc2e3559b0d65d0.jpg

«Знание Центр» активно работает с имеющимися клиентами, которые уже проходят обучение и готовятся к поездке за границу. Новые клиентов компания привлекает через таргетированную рекламу в Facebook и Инстаграм. Большая часть заявок поступает от людей, которые уже слышали о «Знание Центр», либо хотят учиться за рубежом и ищут соответствующие центры. С набором же холодной аудитории есть проблема. 

Заказчик обратился к нам за ростом числа клиентов на консультацию. В России много студентов и школьников, которые еще не слышали про обучение в других странах, но были бы не против рассмотреть этот вариант. Именно такую аудиторию нам нужно было привлечь на консультацию посредством таргетированной рекламы.

Цель и задачи

Цель

Привлечь клиентов на ранней стадии выбора, когда они еще не знают о возможности обучения за рубежом, либо только задумываются об этом. 

Задачи

•Собрать заявки с таргетированной рекламы на посещение выставок «Знание Центра».

•Улучшение видимости компании среди конкурентных организаций.

Анализ ниши и ЦА клиента

Аудитория «Знание Центра» — не только выпускники школ, а молодые люди всех возрастов. Для удобства мы поделили ЦА на сегменты:

•Родители детей от 6 до 18 лет. Дети учатся в частных школах или проходят курсы.

•Дети от 14 до 18 лет, настроенные получать высшее образование.

•Взрослые от 18 до 23 лет: студенты, бакалавры, магистры и аспиранты. 

•Взрослые люди от 30 лет, желающие повысить квалификацию. 

Многие из ЦА не знают о доступности образования за рубежом. Наша цель — проинформировать аудиторию о компании «Знание Центр» и привлечь ее на мероприятие, где расскажут о лучших способах начать обучение в другой стране. Помимо регистрации на мероприятие, подойдет заявка на любой контакт с агентством.  

Запуск РК

В качестве основного драйвера мы выбрали таргетированную рекламу в Facebook и Инстаграм. Подготовили креативы, которые транслировали указанным сегментам аудитории:

 a93fabe2618636a55a5f1852813b3cad.jpg

Площадки для размещения — лента и сторис в Инстаграм, новостная лента Facebook. 

Мы создали шаблоны работающих креативов и заголовков. Основной текст — «Каникулы и учеба за рубежом», ниже — информация о дате и месте проведения мероприятия.

b02dccbc3a2e695b819b7a26a4659e0b.jpg    

Мы работали на холодную аудиторию, а потому не использовали в креативах бренд «Знание Центра» и неизвестную для ЦА информацию. Основной посыл — каникулы и учеба. Так мероприятием могли заинтересоваться люди, планирующие отпуск. О возможности учебы за границей им будут рассказывать уже сами спикеры.

Результаты

Мы запустили рекламу за две недели перед мероприятием. Этого было достаточно, чтобы человек не забыл о своем участии и не выстроил на это время другие планы. В результате получили:  

•2775 переходов на сайт 

•243 регистрации на мероприятие

•4,5 рубля — стоимость перехода по объявлению

f49541a6628511b21613ba4aed428222.jpg

Мы заранее сформировали потрет холодной ЦА и использовали точный аудиторный таргетинг. За счет этого удалось привлечь обширную качественную аудиторию и обеспечить мероприятие необходимым количеством участников. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine