Кейс: заявки из ВКонтакте на двери до 203 рублей
ЗаказчикКомпания по продажам дверей из г. Тольятти. Объем целевой аудитории внутри ВК по социально-демографическому таргетингу ~165 000 человекЗадачаУвеличить продажи через ВК
Как в первый месяц активации трафика и сообщества получить 137 заявок на покупку дверей со средней стоимостью 203 рубля и окупить вложения в трафик х8? Читайте в кейсе;) О компании клиента Компания по продажам дверей из г. Тольятти. Объем целевой аудитории внутри ВК по социально-демографическому таргетингу ~165 000 человек. Клиент, как и любой предприниматель, желает масштабировать свой бизнес и получать прибыль с различных источников рекламы.
О нас
с 2016 года занимаемся привлечением квалифицированных заявок для бизнеса. Основное направление: социальная сеть ВКонтакте.
За последние 5 лет наши клиенты получили более 600 млн. рублей прибыли с помощью наших действий.
Стратегия
В рамках первого месяца мы решили протестировать несколько посадочных страниц, а именно:
- Лид — формы
- Сообщения сообщества
- Автопродвижение товаров,
Среди них нужно выделить максимально конверсионную и на нее осваивать основной бюджет. Протестировали бы больше, но у клиента был ограничен бюджет на тесты и внедряемые инструменты.
Определились, что реализовывать стратегию будем в старом рекламном кабинете ВК.
Почему не стали использовать новый кабинет «ВК Реклама»?
- Узкая аудитория: Реализовывая стратегию в кабинете «ВК реклама» мы рисковали столкнуться с отсутствием нужного количества показов рекламы, т.к наш бизнес — геозависимый и тёплых аудиторий крайне мало:
Активности конкурентов ~ 200 человек (конкуренты практически ничего не делают в ВК)
Подписчики конкурентов ~ 6000 человек
Ключевые фразы: Межкомнатные двери ~ 2000 человек
А мы начинаем работать именно с этих аудиторий, чтобы получить горячие заявки уже завтра
2. В новом кабинете цель «Написать в личные сообщения» даёт не самый лучший результат (проверено нами и нашими коллегами) поэтому в первый месяц мы не стали рисковать результатами и деньгами нашего клиента и сфокусировались на том, где мы быстрее и с меньшими рисками получим результат
Хронология реализации:
Перед запуском таргетированной рекламы, мы провели подготовку к запуску, а именно:
- Собрали и проанализировали топ — 5 конкурентов в городе Тольятти, выявили сильные и слабые стороны конкурентов, проанализировали контент и механики продвижения, проанализировали позиционирование и офферы, выявили способы как и чем мы можем отстроиться от конкурентов
Составили майнд — карту проекта. Определили мотивацию клиентов, проанализировали отзывы конкурентов и выделили боли и возражения аудитории, которые сможем закрывать в таргетированной рекламе, выписали сильные и слабые стороны нашего клиента
Подготовили предложения (офферы) для наших потенциальных клиентов Подготовили стартовые гипотезы. Именно с этих аудиторий и креативов мы начали работу и получили быстрый результат в виде недорогих обращений
Доработали ключевые блоки в сообществе, а именно: Оформили блок меню, добавили призыв в описание сообщества, добавили приветственное сообщение, в котором призывали аудиторию: написать »+» и получить расчёт стоимости + каталог дверей, а также подготовили пост — знакомство в котором раскрывали наши УТП и преимущества и призывали аудиторию к целевому действию Все эти действия были направлены на то, чтобы совершить со всех ключевых блоков в сообществе, касание с аудиторией и напомнить пользователю совершить целевое действие «Написать в личные сообщения»
Реализация стратегии: В первый месяц работы мы протестировали более 30 различных рекламных креативов, Использовали различные форматы рекламы от универсальной записи, до рекламы клипов. Работали с различной сегментацией по привязке к городу, району, селу или ЖК в Тольятти.
Аудитории, на которые настраивались:
- Активности конкурентов;
- Подписчики конкурентов;
- Подписчики сообществ: Ремонт квартир;
- Подписчики сообществ: Остекление балконов;
- Активности в сообществах: Мебель на заказ;
- Подписчики сообществ:
- Мебель на заказ;
- База ретаргета;
- Ключевые фразы: Купить входные двери;
- Ключевые фразы: Купить межкомнатные двери;
- Ключевые фразы: Ремонт квартир;
- Ключевые фразы: Остекление/ремонт балконов
- Категория интересов: Окна и двери;
- Категория интересов: Ремонт;
- Пересечение категорий интересов: Новостройки и ремонт;
Также, как и рассказывали ранее, настраивались по супер — гео на районы, сёла, ЖК г. Тольятти, с пересечением различных таргетингов внутри ВК: Категория интересов: Ремонт, Ключевые фразы: Входные/межкомнатные двери.
Лучшими аудиториями оказались:
- Подписчики конкурентов (Ср. стоимость обращения 190 рублей)
- База ретаргета (Ср. Стоимость обращения 80 рублей)
- Ключевые фразы: межкомнатные двери. (Ср. Стоимость обращения 250 рублей)
Лучшие рекламные креативы (по стоимости обращения):
Работа с ретаргетом: После того, как пользователь совершил с нами касание, но не написал в личные сообщения, мы сохраняли его в отдельную и прогревали в несколько шагов до получения обращения. В рекламных креативах основной упор мы делали на прогрев, раскрывали наши преимущества, показывали кейсы и призывали написать в личные сообщения.
Благодаря этой механике нам существенно удалось снизить стоимость обращения. По лучшим связкам нам удалось получать обращения стоимостью до 100 рублей.
Вывод и дальнейшие действия: Для получения быстрых результатов в виде недорогих обращения мы провели подготовку, в рамках которой проанализировали конкурентов, подготовили майнд карту, подготовили стартовые гипотезы, которые планировали реализовывать для получения результата.
В течение периода мы работали с 3-мя посадочными страницами: Продвижение товаров, личные сообщения, лид формы, по итогам которых нам удалось получить следующие результаты:
Личные сообщения:
Реализовано — 17811,86
Обращений — 120
Ср. Стоимость обращения — 108,19 руб
Лид — формы:
Реализовано — 6847,75 руб.
Заполнений лид — форм — 12
Ср. Стоимость заполнения лид — формы — 570,64 руб.
Рекламная кампания с целью автопродвижения товаров:
Реализовано — 3161,10 руб.
Обращений — 5 Ср.
Стоимость обращения — 632,22 руб.
Также отследить 7 замеров и 6 продаж на общую сумму 219 155 рублей. И наработали базу на будущее, т.к. не все сделают покупку в этом месяце.
Теперь, когда мы выявили посадочную страницу, с которой мы получаем наиболее дешёвые обращения, нам предстоит масштабировать это направление, при сохранении стоимости обращения. Проработать скрипты, чтобы повысить конверсию из стоимости обращения в замер.
Подписывайтесь на наше сообщество в ВК vk.com/the_advancers — окупаемый трафик для бизнеса
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine