Кейс "Точно.": 1 000 продаж билетов на Бизнес-форум "Атланты" 2019

ЗаказчикБизнес-форум «Атланты«ЗадачаПродажа билетов на форум бизнес-сообщества «Атланты»

Приветствуем! На связи агентство «Точно.» и сервис targetolog.expert с новым кейсом — продажа билетов на форум бизнес-сообщества «Атланты». Делимся историей, как мы 2 месяца продвигали стратегию, которая не сработала, а потом рискнули всем и получили крутой результат — выполнили и перевыполнили задачу клиента. 

О клиенте

В конце 2019 года к нам зашел новый клиент — бизнес-сообщество «Атланты». Начиная с 2016 года организует ежегодный форум для ТОП-менеджеров и предпринимателей России. Основатель сообщества — Михаил Воронин.

Вводные данные на старте

Маркетологи «Точно.» и таргетологи targetolog.expert получили от клиента следующие вводные для разработки стратегии продвижения:

Тема бизнес-форума: «Стратегия кратного роста компании»;

Целевая аудитория — ТОП-менеджеры и предприниматели. В самом начале использовали лук-лайк аудитории разных итераций;

Стоимость входного билета — от 60 до 90 тысяч рублей;

Формат мероприятия — 2 дня тематического контента + практические работы;  200 спикеров и менторов, обсуждение 40 тем на 5 площадках.

Задача 

Продать 1 000 билетов на Бизнес-форум.

Что мы сделали

За 4 месяца работы мы привлекли 6 191 лид при цене билетов от 60 до 90 тысяч рублей. Средняя стоимость лида составила 2 301 руб., количество входящих заявок — 6 191, конверсия — 16%.

Как мы работали 

Работа над проектом заняла 4 месяца. За это время определили потребности и боли ЦА, вместе с маркетологами targetolog.expert разработали  несколько цепочек рекламных креативов с посылами под целевую аудиторию. В целом использовали более 200 креативов с разными изображениями и слоганами. 

Будем честными — получилось не все и не сразу. Начали мы действовать через посыл к аудитории: «Разработай на форуме стратегию бизнеса на 2020». У нас ушло два месяца на следование этой стратегии, но не сработало. Мы поняли, что для решения задачи клиента нужно искать другой подход. Сделали выводы, сгруппировались и перешли к следующему этапу. Здесь начинается самое интересное. 

Мы решили рискнуть и перенаправить большую часть бюджета на рекламные креативы. Маркетологи «Точно.» разработали несколько цепочек с разными рекламными посылами, а для команды таргетологов поставили на каждую цепочку цели по лидам:

Через офлайн DEMO-дни https://intensive.atlanty.ru

08f6e11370d31f8c6c8cd5141bd46b59.jpg

Пример креатива

Через онлайн-вебинары. Ставка на онлайн-активность сработала, так как многие участники Бизнес-форума приезжали из регионов, поэтому узнать о мероприятии могли только онлайн. 

669bbc3c4a58a451c514b422c44e58e0.jpg

Пример креатива

Через онлайн-курс. На бесплатном курсе спикеры предстоящего Бизнес-форума рассказывали о важных точках масштабирования. Мы преследовали цель показать, что спикеры форума — эксперты в своей области. Сработало.

f82d3eaf961f56ace80fb58913fd3b77.jpg

Пример креатива

Через подписку. Подготовили площадку с бесплатным контентом для подписчиков http://library.atlanty.ru. 

Прямая цепочка. Выстроили прямую цепочку, ведущую на сайт, где можно было купить билет. За всю кампанию мы разработали 4 версии сайта.

200 видов креативов за 4 месяца

Мы использовали разные подходы для повышения эффективности кампании:

  • яркие и крутые креативы с темами Бизнес-форума;
  • вовлечение ЦА через тему бизнес-игры;
  • акцент на боли предпринимателей;
  • креативы с призывом: «Выйди на новый уровень, масштабируй свой бизнес».

Решили рискнуть и перенаправить большую часть рекламного бюджета в разработку креативов. За всю кампанию мы создали 200 видов креативов с разными изображениями и слоганами. По результатам круче всего сработали креативы с атмосферой форума, лицами спикеров и видеоприглашения. 

Результаты

Длилась кампания 4 месяца, самый активный период — за 1,5 месяца до начала Бизнес-форума. В это время пиковый рекламный бюджет достигал 700 000 рублей в день. Рискованно? Согласны. Результативно? Еще бы!

c0eb4787242b59f560e5a7427c6f0824.jpg

QCrBW5C9rtMUBgВложения себя оправдали — мы привлекли 6 191 лид при цене билета от 60 до 90 000 рублей. В среднем стоимость заявки составила 2 301 руб. Мы справились и продали больше 1 000 билетов. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine