Кейс по SEO-продвижению сайта Виртуальные очки

Заказчик: Компания «Виртуальные очки» реализует VR продукцию не только на территории России, но и в других страх. На сайте можно приобрести VR шлемы и очки, гарнитуры смешанной реальности, AR-устройства и др.ЗадачаУвеличить органический трафик и рост позиций в поисковых системах

Клиент

Компания «Виртуальные очки» реализует VR продукцию не только на территории России, но и в странах СНГ, регионах Южной и Северной Америки, Африки, Австралии и т.д. На сайте можно приобрести VR шлемы и очки, гарнитуры смешанной реальности, VR комплекты для бизнеса, AR-устройства и не только.

Интернет-магазин сотрудничает как с физическими, так и юридическими лицами, организует розничную и оптовую торговлю. Доставка заказов осуществляется крупными сервисами прямо до двери или в ближайшие постоматы.

Проблемные места проекта

На момент обращения сайт клиента был достаточно молодым по сравнению с конкурентами. В связи с чем возникали трудности с оптимизацией посадочных страниц и продвижением в интернете. Интернет-магазин содержал в себе около 50 страниц, при этом трафик был нулевым.

Мы провели аудит сайта, в ходе которого были выявлены следующие показатели:

  • 890 посетителей в сутки, что очень мало для данной ниши;
  • 0.97% конверсия с поисковых систем, что показывает низкий процент целевых действий на портале со стороны пользователей;
  • 0.50 секунд среднее время посетителя на сайте, что не допустимо для интернет-магазина.

Цели и задачи

На основе аудита мы определили несколько первостепенных задач:

  • Создать и оптимизировать качественную структуру посадочных страниц;
  • Провести комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации сайта;
  • Повысить число ключевых запросов в ТОПе выдачи Яндекса;
  • Увеличить трафик на сайт.

Решение

Чтобы увеличить трафик и повысить проседающие показатели, мы провели следующие работы:

  • Внутренняя оптимизация сайта

Прописали мета-теги под коммерческие запросы с целью повысить релевантность страниц. Написали тексты под каждую карточку товара, чтобы продвинуть страницы и получить трафик из «горячих» потенциальных покупателей.

  • Внешняя оптимизация сайта

Проставили первоначальные бэклинки из естественной ссылочной массы.  Далее закупили качественные трастовые ссылки, чтобы повысить узнаваемость сайта в поисковых системах. Наращивание естественной ссылочной массы продолжается в ходе актуального сотрудничества. 

  • Расширение семантики 

Было принято решение расширить семантику сайта, чтобы увеличить трафик за счет использования дополнительных ключевых слов. Для каждой группы запросов мы создали новые коммерческие страницы, ориентированные на определенную целевую аудиторию.

  • Создание информационного контента

Ежемесячно на сайт публиковались статьи и новости с целью расширения и увеличения информационного трафика. Затем мы конвертировали его в коммерческий за счет внутренней перелинковки ресурса.

  • Увеличение ссылочной массы внутри сайта

Проработали и сделали внутреннюю перелинковку, благодаря которой повысилась видимость сайта в поисковых системах, и увеличился трафик.

Результаты

В ходе сотрудничества мы достигли следующих результатов:

  1. Количество визитов возросло с 6 933 до 41 183 человек

    График количества визитов

  2. Среднее время пребывания пользователя на сайте увеличилось с 1.4 до 2.19 секунд<

    График среднего времени на сайте

  3. Глубина просмотров повысилась с 1.5 до 1.8

    График глубины просмотров

  4. Процент отказов снизился с 23.56 до 19.28

    График процентов отказов

  5. Число посетителей в месяц увеличилось с 5 533 до 33 572 человек

График посетителей

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine