Кейс по разработке имиджевого сайта для стоматологии с эксклюзивным подходом
ЗаказчикFIVE STARS DENT — необычная стоматологическая клиника в Москве, которая отличается эксклюзивным подходом к работе. За почти 10 лет работы имеет отличную репутацию и штат высококвалифицированных врачейЗадачаРазработать высококонверсионный сайт
О проекте
FIVE STARS DENT — необычная стоматологическая клиника в Москве, которая отличается эксклюзивным подходом к работе. За почти 10 лет работы имеет отличную репутацию и штат высококвалифицированных врачей. В клинике принимают следующие специалисты: стоматологи-терапевты, стоматологи-ортопеды, стоматолог-хирург, ортодонт, челюстно-лицевой хирург и гнатолог. В приоритете реализуются и продвигаются услуги эстетической стоматологии.
Помимо опыта и профессионализма врачей, в стоматологии большое внимание уделяется сервису. Клиника FIVE STARS DENT отстроилась от конкурентов тем, что напоминает больше премиальный бутик, нежели обычную частную стоматологию. Здесь пациентам предлагают какао, шампанское, сладости, высочайший уровень комфорта и бесплатную парковку в центре Москвы.
Клиент обратился в наше агентство с целью разработать новый сайт для реализации дальнейших мероприятий по продвижению.
Задачи
Разработать высококонверсионный сайт, который будет выполнять следующие функции:
- Представление клиники и всех ее преимуществ в интернете.
- Отстройка от стоматологий, предлагающих стандартные услуги.
- Конвертация трафика из SEO и контекстной рекламы в записи.
- Презентация экспертизы специалистов клиники.
Работы
- Погружение в проект.
- Анализ целевой аудитории.
- Разработка структуры и дизайн.
Главная и первый экран.
Контент. Фото- и видеосъемка.
Работа над созданием блоков и страниц сайта.
- Программирование.
- Верстка.
- Тестирование.
- Хостинг и запуск.
Этапы работ
Погружение в проект
Для начала мы провели подробный брифинг клиента. Чтобы планировать дальнейшие работы по разработке сайта, нам было необходимо узнать:
- Как организован бизнес клиента и как работают администраторы клиники.
- С какими ключевыми возражениями сталкиваются администраторы стоматологии.
- Какие преимущества и УТП мы можем транслировать на сайте.
- Как выглядит конкурентное окружение FIVE STARS DENT.
Далее мы разработали план работ и согласовали его с клиентом.
Анализ целевой аудитории
Целевая аудитория FIVE STARS DENT — люди, которым важно не только получить качественную медицинскую помощь, но и пройти лечение в максимально комфортной обстановке. Это платежеспособные пациенты в возрасте от 25 лет, которые уже имеют представления о поиске подходящего стоматолога и желаемом сервисе. В клинике обслуживаются известные персоны российской эстрады и блогеры, поэтому многие пациенты приходят по рекомендации любимых медийных личностей. Наиболее популярны среди такой аудитории услуги эстетической стоматологии (например, установка виниров).
Еще одна из ключевых услуг стоматологической клиники — имплантация зубов. Для выполнения этой процедуры в стоматологию обращаются пациенты от 35 лет, в основном женщины. Им важно вернуть потерянные по тем или иным причинам зубы, восстановить жевательную функцию и обрести красивую улыбку, чтобы вести комфортный образ жизни.
Выбирая стоматологию, пациенты ориентируются на следующие факты:
- Хорошая репутация клиники, наличие отзывов и другой актуальной информации в интернете.
- Опытные врачи с положительными отзывами от пациентов.
- Возможность быстро записаться, без живой очереди, чтобы не тратить свое время.
- Презентабельность клиники и высокоуровневый сервис.
- Подтверждение качества оборудования, использование современных инструментов и подходов.
- Конкурентные цены и, что очень важно, наличие цен на сайте.
Структура страниц и дизайн
Главная и первый экран
Нам было важно соблюсти запрос клиента по нестандартности сайта, но при этом сделать его удобным для совершения конверсионных действий. Мы предусмотрели все важные коммерческие факторы на первом экране главной страницы:
- Удобное меню с основными разделами.
- Кликабельный номер, адрес и график работы клиники.
- Лид-форму «Запись на прием».
- Ссылки на мессенджеры и соцсети, в которых также ведется запись пациентов.
Также мы использовали первый экран, чтобы донести миссию FIVE STARS DENT — обеспечивать комфортное лечение своим пациентам. После согласования с клиентом дизайн-концепта главной страницы, мы начали работу над остальными страницами и блоками сайта.
Контент
Далее каждый экран посвящен какому-либо важному фактору, который может повлиять на выбор пациента. Например, здесь мы говорим о надежности материалов и ценах, которые зафиксированы в договоре. Как и в любом сотрудничестве, в пользовании услугами стоматологии важна прозрачность. Благодаря этому договору все права пациента на качественное и доступное лечение надежно защищены.
Фото- и видеосъемка
Мы провели профессиональную фотосессию, чтобы показать на сайте красивые фото улыбающихся врачей, сделанные в одном стиле. Благодаря этому пациенты видят не обезличенную стоматологию, а приятный коллектив профессионалов. Именно к таким уверенным и ярким людям хочется попасть на прием.
Для того чтобы не делать сайт слишком «длинным» и не заставлять пациентов читать «километровые» тексты, часть информации мы доносим через видео. Наше агентство занималось съемкой видео и монтажом. Видеозаписи добавлены на сайт таким образом, чтобы не увеличивать скорость его загрузки.
Также для оптимизации скорости загрузки страниц мы настроили выделенный сервер под окружение 1С Битрикс. Установили модуль ускорения сайта и настроили технологию «композитный сайт».
Работа над созданием блоков и страниц сайта
Преимущества
После блока с ключевой информацией мы дублируем лид-форму «Записаться на прием», чтобы перехватывать пациентов в разных точках их ознакомления с сайтом и не заставлять искать контакты или формы обратной связи.
Далее мы рассказываем о преимуществах, отличающих эту стоматологическую клинику от других. Транслируем концепцию клиники: это комфортное место для пациентов и их друзей. Даже интерьер медучреждения оформлен таким образом, что напоминает скорее премиальный бутиковый отель. Соответственно, и сайт должен соблюдать баланс между глянцевым журналом и конверсионным инструментом.
Далее мы рассказываем о преимуществах, отличающих эту стоматологическую клинику от других. Транслируем концепцию клиники: это комфортное место для пациентов и их друзей. Даже интерьер медучреждения оформлен таким образом, что напоминает скорее премиальный бутиковый отель. Соответственно, и сайт должен соблюдать баланс между глянцевым журналом и конверсионным инструментом.
Что из себя представляет высококлассный сервис стоматологии?
FIVE STARS DENT — это коллектив настоящих профессионалов, любящих свое дело. Проходя лечение в клинике, пациентам не нужно беспокоиться о качестве материалов. Искренний сервис — это больше, чем просто вежливые администраторы. Здесь пациентов угощают шампанским, вкусным чаем и кофе, сладостями, разрушая тем самым миф о «строгой» и «серьезной» обстановке в стоматологии.
Медицинский бизнес больше, чем какой-либо иной, не должен быть голословным. Ведь когда речь идет о здоровье и необходимости записи к врачу, люди очень внимательно подходят к выбору. Поэтому мы добавили видеоотзывы пациентов FIVE STARS DENT. Их удобно смотреть как с ПК, так и мобильных устройств. Отзывы позволяют убедиться в том, что:
- Клиника действительно отличается от классических медучреждений.
- Пациенты довольны качеством оказания стоматологических услуг.
- У пациентов настолько высокая лояльность к клинике, что они записали видеоотзывы.
Стоматология находится в центре Москвы, при этом предлагает своим пациентам бесплатную парковку. Это и есть сервис совершенно нового уровня, который не смогут обеспечить конкуренты, недостаточно заботящиеся о комфорте своих пациентов и застрявшие на уровне ценовой конкуренции.
В клинике обслуживаются Сергей Лазарев и многие другие известные артисты и блогеры. Они советуют стоматологию своей аудитории, для многих людей такие рекомендации очень важны и влияют на собственный выбор. Чтобы показать, что известные люди выбирают FIVE STARS DENT, мы разместили на сайте стену с фото известных пациентов. Согласно многочисленным исследованиям, люди прислушиваются к рекомендациям своих близких, когда выбирают подходящую стоматологию. Но для многих советы звезд по выбору клиники, которая оказывает высококлассные стоматологические услуги, будут также высоко цениться и учитываться.
В футере сайта продублированы ссылки на ключевые услуги, контакты и форму обратной связи.
Презентация команды
На сайте реализован раздел с врачами стоматологии. Пациент может перейти на персональную страницу специалиста и узнать о нем больше до того, как запишется на прием.
До перехода на персональную страницу врача пациент видит его фото, имя, должность и специальность.
На персональной странице стоматолога размещена подробная информация об его стаже, образовании, опыте работы, посещении образовательных мероприятий и научной деятельности, а также дипломы и сертификаты. Благодаря этому пациент сможет оценить, что его будет лечить настоящий профессионал с достаточным опытом и экспертизой.
Страница услуги
На каждой странице услуги представлена следующая информация:
Отзывы пациентов в формате видео.
Преимущества клиники.
Описание услуги с этапами, показаниями и противопоказаниями.
Врачи, которые оказывают эту медуслугу.
Ответы на популярные вопросы.
Все тексты написаны врачами и внимательно вычитаны. Они нужны в первую очередь не для SEO-продвижения, а для того, чтобы пациенты могли получить ответы на максимум своих вопросов до общения с администратором стоматологии.
На каждой странице есть информация, благодаря которой можно снизить тревожность пациента перед посещением стоматолога. Например, говоря об имплантации, мы рассказываем о практически нулевом риске отторжения имплантов, минимальной травматичности процедуры и реализации всех этапов, начиная от первого обращения, до обретения пациентом новых зубов.
Вопросы и ответы
У пациентов всегда много вопросов из-за переживаний о здоровье своих зубов. Безусловно, на многие из них ответят администраторы перед записью и врачи на первичном приеме. Но для того чтобы повышать осведомленность пациентов уже на первом контакте с клиникой, на каждой странице услуги мы предусмотрели блок «Вопрос-ответ».
Блок с ценами
Высокий сервис клиники проявляется также в том, чтобы не заставлять своих пациентов тратить время на звонки для получения информации о стоимости услуг. На сайте размещен подробный прайс со всеми нужными позициями. Пациент может развернуть каждое направление и детально посмотреть цены на оказываемые услуги.
Программирование, верстка, тестирование, хостинг и запуск
После отрисовки дизайна мы провели верстку страниц сайта и сделали связку верстки страниц с backend частью сайта, а также выполнили интеграцию с модулем CRM Битрикс24. Благодаря этому сотрудники клиники могут работать в одной информационной системе. Все заявки на запись попадают в Битрикс, и ни одно обращение не остается необработанным. Перед размещением сайта на хосте мы провели тестирование, чтобы убедиться, что все работает, и запустили сайт.
Выводы
В результате у нас получился сайт, полностью готовый к запуску на него контекстной рекламы, а также к SEO-продвижению. Он сильно выделяется среди конкурентов, доносит ключевые преимущества и при этом достаточно простой и удобный для быстрой записи пациентов. Нам нравится реализовывать такие проекты — за которыми стоит идея, в данном случае — идея того, что стоматологические услуги могут быть комфортными и приятными. Ведь в современных реалиях именно нестандартный подход помогает бизнесам успешно находить свою ЦА, масштабироваться и увеличивать прибыль. Клиент остался доволен проделанной работой, и мы продолжаем наше сотрудничество по другим услугам. Если вам понравилось, как мы реализовали проект, и вам нужен эффективный сайт, обращайтесь в наше агентство. Наша команда делает самые неординарные и эффективные сайты для медицинского бизнеса в России и за рубежом.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine