Кейс по продвижению барбершопа в Instagram

ЗаказчикБарбершоп.ЗадачаПривести целевые заявки на услуги мужского парикмахера по цене не более 200 руб. за лид.

384197c8269b0c7f8abd068d59170c95.jpg

Период:  с 1 февраля по 1 марта 2020 года
Бюджет:  10 тыс. руб.
Регион продвижения:  г. Саранск
Соцсеть:  Instagram
Цель:  привести целевые заявки на услуги мужского парикмахера
KPI:  не более 200 руб. за лид

Подготовка к рекламе

Изначально мы с заказчиком определили целевую аудиторию. Клиенты барбершопа — это мужчины возраста от 20 до 45 лет, проживающие недалеко от него (в радиусе 3–4 км).

Продвижение барбершопа с помощью рекламных инструментов

Конкуренция в городе с населением в 300 тыс. чел. достаточно большая, помимо нашего функционирует еще 7 барбершопов. Поэтому с заказчиком сразу обговорили какое у них может быть УТП. Как оказалось несмотря на известный бренд цены у них ниже чем у конкурентов.

Решили сразу протестировать одну гипотезу. Всем известно что в Instagram сильным триггером являются полуобнаженные девушки. А так как у нас барбершоп то это будет оптимальный вариант для привлечения мужского внимания.

Помимо этого цена на услуги была тоже очень привлекательная, стрижка всего за 560 рублей! Это же халява мимо которой сложно пройти :)

Для сравнения еще запустили фото с изображение работы мастера с указанием цены.

Всю рекламу вели на лид-форму и через Zapier, настроив отправку лидов на почту клиента.

Открутка тестовой рекламной кампании

Тестируем триггер

d9408eaa66ea0881d31d5b97c877a92c.png

Креатив с девушкой сразу дал положительный результат. Первые лиды были по цене 30 рублей (!)

Стандартный вариант

7a7c836878e6430604478ca556efe3ca.png

А вот креатив с мужчиной аудитория не так сильно оценила, потратили 500 рублей и отключили его чтобы зря бюджет не сливать.

Открутка рекламной кампании

d8ffebb7dfeffb06bdea1d3849c95c4e.jpg

Результат рекламных кампаний

По итогу эта прекрасная девушка «кормила» нас и нашего клиента целый месяц. В конце месяца цена за лид немного поднялась до 85 рублей что кстати нас вполне устраивало с нашими KPI не более 200 за заявку.

Итого потрачено средств: 9 961 руб.

Цена заявки: 85 руб.

Заявки: 117 шт.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine