Кейс нейросетевого сервиса: как мы увеличили количество подписок на 40% через контекст
ЗаказчикКомпания Нейроневод занимается разработкой сервиса нейросетей с реализацией через Telegram. ЗадачаСервис только недавно вышел на рынок, и было необходимо сделать бренд узнаваемым и увеличить охваты. Монетизация пока была не в приоритете, главное на данный момент — привлечь внимание ЦА
Решение
Клиент пришел с запросом о SEO-продвижении. Наше агентство STUDIO 512 сделало базовую оптимизацию, которая принесла неплохие результаты: в первый же месяц с одной только статьи пришло 40 заявок и была одна продажа. Однако одного SEO-продвижения для целей клиента было недостаточно.
С учетом специфики рынка и особенностей целевой аудитории мы предложили использовать контекстную рекламу. Именно с ней можно работать с горячим спросом, так как пользователи активно ищут информацию о нейросетях и чатах GPT в поисковиках.
Несмотря на скептический настрой клиента к такому способу продвижения, он доверился нашим профессионалам и дал добро на запуск контекстной рекламы.
Как мы работали Для запуска контекстной рекламы было решено использовать следующие каналы: Рекламную систему Яндекса (РСЯ), чат-боты и Telegram-каналы.
Чтобы контекстная реклама сработала, необходимо было собрать широкую семантику с различными информационными и около тематическими ключевыми запросами.
Для запуска поисковых кампаний мы решили сосредоточиться на сборке горячих ключевых запросов. С помощью них пользователи могут легко находить информацию о платной подписке на нейросети без упоминания «chat» или «чат».
В РСЯ мы использовали максимально широкие ключевые слова, чтобы увеличить охват.
Принцип сборки семантики заключался в том, чтобы сделать заголовки в статьях и постах максимально перекликающимися с ключевыми запросами. Это было важно для повышения CTR (показателей кликабельности контента).
Ключевые слова группировали по такому же принципу, а также отдельно вывели группы ключевых запросов, которые обычно ищут на английском языке и с масками на русском языке (например, «жпт» или «гпт»).
А для лучшего анализа и управления рекламной кампанией мы выделили группы ключевых запросов, которые чаще всего ищет целевая аудитория. Для подбора ключевых слов мы использовали сервис аналитики запросов Wordstat.
Результаты Конверсия в продажи выросла на 10%
1. Начальный бюджет: 30 тыс. рублей.
2. Стоимость подписки: 62 рубля.
3. Конверсия в покупку: 19% на старте при стоимости покупки 326 рублей.
Через 2 недели после запуска контекстной рекламы конверсия в покупку выросла до 29%.
После анализа результатов на следующий месяц мы увеличили бюджет в 2 раза — 60 тыс. рублей. После этого стоимость подписки снизилась до 29 рублей, а стоимость покупки снизилась до 62 рублей.
Прирост подписчиков — 40%
Через месяц после запуска контекстной рекламы количество подписчиков выросло на 1 857 пользователей. При этом отписок было не более 15% от прироста (всего 279 подписчика). А это значит, что трафик и контент в Telegram-канале являются качественными, и большая часть подписчиков реально заинтересованы в сервисе.
было
стало
Количество посетителей выросло на 246%.
Количество визитов выросло на 237%.
Количество просмотров выросло на 220%.
Несмотря на значительный прирост визитов на сайт, глубина просмотра упала лишь на 4%, это значит, что все новые посетители — это целевые клиенты.
Заключение Контекстная реклама оказалась очень эффективной для продвижения компании клиента в нише нейросетей. Правильная семантическая стратегия, грамотная настройка рекламных кампаний и адаптация под горячий спрос помогли увеличить узнаваемость бренда и количество подписчиков, что, в свою очередь, способствовало увеличению покупок сервиса.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine