Кейс: Маркетплейс Мегаберезка
ЗаказчикТРЦ «Мегаберезка».ЗадачаРеализация возможности покупателю купить на сайте товары любого магазина из ТРЦ «Мегаберезка» с доставкой по острову Сахалин.
Megaberezka.com — это онлайн сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости.
Постановка целей
- Главной задачей была реализация возможности покупателю купить на сайте товары любого магазина из ТРЦ «Мегаберезка» с доставкой по острову Сахалин;
- Быстрая и удобная навигация;
- Кабинет для магазинов;
- Кабинет сборщика.
Анализ
Администрация ТРЦ с помощью сайта должна решить вопрос коммуникации с двумя разными аудиториями клиентов.
- Покупатели (B2C) — дать полную информацию о ТРЦ (адрес, телефон, часы работы, как добраться, список магазинов, ресторанов, развлечений, и пр.). Реализовать возможность купить на сайте товары любого магазина из ТРЦ.
- Магазины (B2B) — размещение информации о себе, личный кабинет для добавления своих товаров на сайт.
Навигация
Для удобства пользователя основные разделы и запросы выделены в своеобразный блок под полем поиска по сайту. При наведении на который выпадает меню связанное с этим запросом.
Для покупателей которые уже бывали в ТРЦ и знают на каком этаже находится нужный магазин, но не знают где он расположен на сайте. Есть вкладка «Наши арендаторы», там интуитивно можно добраться в нужный раздел.
B2C
Покупатель совершает покупки из разных магазинов. Получается виртуальных поход в ТРЦ. Заходя на карточку товара, видит цену и всю остальную информацию.
Рассмотрим ситуацию когда покупатель купил телевизор и заказал пиццу. То есть приобрел товар который должен быть доставлен быстро, в течении часа и товар который не нуждается в срочной доставке.
В таком случае будут сформированы две корзины.
Вся история покупок сохраняется в личном кабинете покупателя, который доступен после регистрации на сайте.
B2B
Каждый магазин может добавлять свои товары на сайт ТРЦ. В ручном режиме или настроить автоматическую выгрузку.
Сборка заказов
Предусмотрен кабинет сборщика заказов. Что бы сотрудник имел полную и точную информацию о заказах, мог быстро и безошибочно ее корректировать.
В личном кабинете сборщика списком отражены все текущие задачи.
Результат
Торговые центры подстраиваются под реалии современного цифрового общества и пытается удовлетворить актуальный запрос при помощи digital-решений. Во время работы над проектом были решены удовлетворены потребности целевых аудиторий. Удобная и интуитивная навигация. На сайте легко ориентироваться, даже если Вы зашли на него впервые. Быстрый поиск нужных магазинов и товаров.
Личный кабинет для магазинов дает удобные инструменты для ведения бизнеса.
Адаптивная мобильная версия сохранила все преимущества и весь функционал десктопной версии.
С уважением компания «Онлайн-Сервис»
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine