Кейс: Маркетплейс Мегаберезка

ЗаказчикТРЦ «Мегаберезка».ЗадачаРеализация возможности покупателю купить на сайте товары любого магазина из ТРЦ «Мегаберезка» с доставкой по острову Сахалин.

Megaberezka.com — это онлайн сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости.

Постановка целей

  • Главной задачей была реализация возможности покупателю купить на сайте товары любого магазина из ТРЦ «Мегаберезка» с доставкой по острову Сахалин;
  • Быстрая и удобная навигация;
  • Кабинет для магазинов;
  • Кабинет сборщика. 

Анализ

Администрация ТРЦ с помощью сайта должна решить вопрос коммуникации с двумя разными аудиториями клиентов. 

  1. Покупатели (B2C) — дать полную информацию о ТРЦ (адрес, телефон, часы работы, как добраться, список магазинов, ресторанов, развлечений, и пр.). Реализовать возможность купить на сайте товары любого магазина из ТРЦ.
  2. Магазины (B2B) — размещение информации о себе, личный кабинет для добавления своих товаров на сайт.

 93d823f4b566d7b932be3f771e50f9fe.png

Навигация 

Для удобства пользователя основные разделы и запросы выделены в своеобразный блок под полем поиска по сайту. При наведении на который выпадает меню связанное с этим запросом. 

Для покупателей которые уже бывали в ТРЦ и знают на каком этаже находится нужный магазин, но не знают где он расположен на сайте. Есть  вкладка «Наши арендаторы», там интуитивно можно добраться в нужный раздел.

59ee4de030c2eb7992b7fc28f2a20ce9.jpg 

B2C

Покупатель совершает покупки из разных магазинов. Получается виртуальных поход в ТРЦ. Заходя на карточку товара, видит цену и всю остальную информацию.

2140f87b61f0b291b833c43ed0047c82.png 

Рассмотрим ситуацию когда покупатель купил телевизор и заказал пиццу. То есть приобрел товар который должен быть доставлен быстро, в течении часа и товар который не нуждается в срочной доставке.

В таком случае будут сформированы две корзины.

e2f49f0cb339d0671bd3d72245063222.png

Вся история покупок сохраняется в личном кабинете покупателя, который доступен после регистрации на сайте. 

B2B 

Каждый магазин может добавлять свои товары на сайт ТРЦ. В ручном режиме или настроить автоматическую выгрузку.

47e914e269513dd665673e31e66fe461.png 

Сборка заказов

Предусмотрен кабинет сборщика заказов. Что бы сотрудник имел полную и точную информацию о заказах, мог быстро и безошибочно ее корректировать.

В личном кабинете сборщика списком отражены все текущие задачи.

f269ce2aa109f27c689bc675f4f8ceea.png

Результат

Торговые центры подстраиваются под реалии современного цифрового общества и пытается удовлетворить актуальный запрос при помощи digital-решений.  Во время работы над проектом были решены удовлетворены потребности целевых аудиторий. Удобная и интуитивная навигация. На сайте легко ориентироваться, даже если Вы зашли на него впервые. Быстрый поиск нужных магазинов и товаров.

Личный кабинет для магазинов дает удобные инструменты для ведения бизнеса.

Адаптивная мобильная версия сохранила все преимущества и весь функционал десктопной версии. 

С уважением компания «Онлайн-Сервис»

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine