Кейс Google Ads: увеличить конверсии в 3 раза — done ?

ЗаказчикПродукт: качели и аксессуары для них. Страна — СШАЗадачаУвеличить продажи по каждой категории

Продукт: качели и аксессуары для них

Страна: США

Задача: увеличить продажи по каждой категории

Результаты ДО работы с агентством контекстной рекламы Penguin-team Результаты за 2 месяца самостоятельной настройки:

  • конверсии — 145,17;
  • стоимость за конверсию — 27,03 $;
  • коэффициент конверсии —  1,11%;
  • ценность конверсий — 36 333,05 $
  • ROAS — 926%.

Результаты за 2 месяца самостоятельной настройкиРезультаты за 2 месяца самостоятельной настройки Этапы работы Что было сделано:

  1. Из основной колонки конверсий вынесли второстепенные конверсии Звонки и Чат, оставили только Транзакции. 
  2. Для транзакции поменяли модель атрибуции с последнего клика на модель атрибуции с привязкой к позиции.
  3. В умной торговой кампании вынесли товары по ID. Это необходимо для вынесения товаров, у которых стоимость выше 2 000 $. Соответственно, в умной кампании остались товары с ценой ниже 2 000 $.
  4. Товары со стоимостью выше 2 000 $ были отправлены в стандартную торговую кампанию. Эта кампания редко приносила результат;, но если приносила, результат сразу покрывал все затраты. Позже клиент отключил эту кампанию.
  5. На момент начала работы с аккаунтом была запущена поисковая кампания с группами на категории. Она не давала результата, но с поиском хотелось продолжать работать. Поэтому для теста была создана динамическая поисковая кампания на те же категории. Но эта кампания не принесла результата и была отключена.
  6. Когда умная торговая кампания набрала статистику, стало очевидно, что в ней есть продукты, которые не дают результата. Для них была создана стандартная кампания, в которой в каждой группе находится такой неэффективный продукт из смарта. Таким образом мы наблюдали за поисковыми запросами, могли контролировать ставку. 
  7. Некоторые продукты в смарт кампании не получали трафик, но в Аналитике они являлись бестселлерами. Для каждого такого товара отдельно созданы Smart Shopping кампании.
  8. В аккаунте работают стандартные торговые кампании, под них создан динамический ремаркетинг. 
  9. По некоторым продуктам расширили и/или исправили тайтлы в рамках гигиены и оптимизации кампаний.
  10. В брендовой кампании был создан эксперимент, чтобы выяснить, будет ли выгодной автоматическая стратегия Max conv value. Использование этой стратегии обусловлено необходимостью получить больший доход и поиска пользователей, которые покупали бы самые дорогие качели. Эксперимент работал 10 дней и за это время ценность конверсии увеличилась в несколько раз, поэтому решено было применить эту стратегию к основной кампании. На момент написания кейса стратегия проработала 18 дней, в сравнении с предыдущими 18 днями, видны изменения — прирост ценности конверсии на 145%.

Результаты эксперимента Результаты ПОСЛЕ работы с агентством контекстной рекламы Penguin-team После двух месяцев работы мы получили такие результаты:  

  • конверсии —  465,88;
  • стоимость за конверсию — 21,53 $;
  • коэффициент конверсии —  1,69%;
  • ценность конверсий — 109 238, 57 $
  • ROAS — 1 089%.

Результаты за 2 месяца работы Penguin-teamРезультаты за 2 месяца работы Penguin-team Сравнение результатов:

Показатель

Начальные результаты

Результаты после 2 месяцев работы

Абсолютные изменения

Относительные изменения

Конверсии

145,17

465,88

320,71 

321%

Стоимость за конверсию

27,03 $

21,53 $

-5,50 $

80%

Коэффициент конверсии

1,11%

1,69%

0,58%

152%

Ценность конверсий

36 333,05 $

109 238, 57 $

72 906 $

301%

ROAS

926%

1 089%

163%

118%

Цели достигнуты, все довольны

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine