Как заполнить загородный комплекс заявками на полгода вперёд

Заказчик«На Тихом Дону» — прибрежный комплекс для отдыха, расположенный в городе Семилуки, Воронежская область. ЗадачаПовысить узнаваемость комплекса, привлечь клиентов на свадебные мероприятия и дополнительные услуги через таргетированную рекламу в VK.

О комплексе

«На Тихом Дону» — прибрежный комплекс для отдыха, расположенный в городе Семилуки, Воронежская область. В комплексе есть ресторан с русской и европейской кухней, банкетный зал, зал для детских праздников, ротонда для выездной регистрации, а также летние веранды, беседки и гостиница.

Задача 

Повысить узнаваемость комплекса, привлечь клиентов на свадебные мероприятия и дополнительные услуги (баня, гостиница, ресторан) через таргетированную рекламу в VK. 

Подготовка группы перед запуском 

В аккаунте ВК отсутствовало единое оформление и регулярный постинг — аудитория оставалась не вовлеченной, поэтому не было стабильного потока заявок.

Прежде чем запускать трафик, нужно было до конца оформить сообщество — приводить новых людей в группу, где нет удобной навигации, единого дизайна и регулярного постинга, будет не так эффективно. Пользователи смотрят на то, куда они перешли, и вряд ли будут подписываться на группу, которая выглядит «неживой».

Еще в сообществе не было полной информации об услугах комплекса, поэтому люди могли узнать обо всех деталях только напрямую через личные сообщения. На этапе поиска и оценки услуги не все готовы это делать, поэтому многие уходят к конкурентам, у которых уже есть вся информация в группе.

На основе этих проблем переделали оформление:  

— Отрисовали несколько версий обложки для десктопа и мобильной версии;

f78f9d97a9a2dca7fc71580100842227.png
Дизайн новой шапки

— Сделали кнопки меню и виджеты для услуг;  

2d1d12ff6f2c81ec58e96bfc646dd2c2.png
Дизайн виджетов

— Разработали дизайн меню для ресторана: бизнес-ланч, фуршет, банкетное меню, винная карта.

92697966c5ae6cd32d79a9c7fd81c7cc.png
Меню под разделы ресторана 

Добавили блок с основными вопросами, чтобы пользователи сразу могли перейти в нужный раздел и получить ответ на свой вопрос. 

Параллельно с оформлением группы провели анализ конкурентов, аудитории и услуг, которые клиент хотел продвигать. 

Так мы заранее определили темы и формат контента на несколько месяцев, который планировали публиковать параллельно с запуском трафика в группу. Также добавили в рубрикатор примерные темы для розыгрышей, чтобы повысить вовлеченность аудитории. 

ea7149c7a30fbe190a1f2ce1ccd8f342.png
Примеры постов за разный период

Запуск трафика 

Когда группа в ВК была готова, то постепенно начали запускать рекламные кампании по основным услугам комплекса, чтобы протестировать креативы и тексты. 

Всего запустили 9 кампаний, каждая из которых продвигала разные услуги комплекса: свадебные банкеты, бани и ресторан. Для каждой услуги подобрали сегменты аудитории, чтобы охватить только целевую аудиторию и не тратить бюджет на широкую выборку.

Основная цель рекламы — переходы по ссылке в личные сообщения группы. Там пользователя встречало приветственное сообщение, после которого он мог задать интересующие вопросы или сразу забронировать столик.

b118e68de391a258d53d290146cbae94.png

Тестировали разные направления и услуги ресторана: живая музыка по пятницам, бизнес-ланчи и дни рождения. Однако такие объявления собирали меньше откликов, чем объявления со свадебными банкетами и банями. Поэтому перераспределили бюджет и сосредоточились на масштабировании этих кампаний. 

5795f9c97b2f16fc4e6452cc995e83ec.png
Примеры креативов под Новый год

Результаты по рекламным кампаниям

  • Показы: 1.000.158
  • Переходы: 9.088
  • CTR: 0,9%
  • Цена за клик (eCPC): 18,16 руб.
  • Средняя стоимость одного сообщения (потенциального лида): 590 руб.

9278c279c1e675df50d550ccf5712ada.png
Разбивка результатов по кампаниям

Итоги за 8 месяцев работы:

  • Привлекли 3.100 целевых подписчика;
  • Заполнили график свадебных банкетов на 6 месяцев вперед;
  • Пополнили базу рассылки Senler на 300 человек;
  • Получили 350 целевых заявок на запись в личных сообщениях.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine