Как загрузить отдел продаж поставщика труб и получить 4 221 целевых лидов по 737 рублей за 2 года

ЗаказчикКомпания «ИНОКС» — поставщик трубной продукции для предприятий нефтегазовой, энергетической, машиностроительной отраслейЗадачаРазработать стратегию интернет-маркетинга, сделать прототип нового конверсионного сайта

9257acbb47ee97777c368a4a0858da83.png

О проекте

Клиент

Компания «ИНОКС» — поставщик трубной продукции для предприятий нефтегазовой, энергетической, машиностроительной отраслей, и для предприятий строительной индустрии.

Цель и задачи агентства:

Клиент обратился к нам, чтобы получить заявки от новых компаний по категориям труб, интересных ему.

3d7f54baa49679839cf8ac8c4beb3536.png

Больше кейсов найдете по ссылке.

Содержание кейса

  1. Задачи
  2. Сложности и особенности проекта
  3. Исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов
  4. Разработка сайта
  5. Контекстная реклама
  6. SEO-продвижение
  7. Результаты

01 Задачи

  • Разработать стратегию интернет-маркетинга, сделать прототип нового конверсионного сайта
  • Разработать сайт и подготовить его к продвижению
  • Продвинуть сайт в поисковых системах и через рекламу

02 Сложности и особенности проекта

01 Клиент продает трубы со склада, ассортимент и количество постоянно обновляется.

При разработке сайта важно было учесть требование к обновлению информации. На сайте всегда должен быть актуальный прайс-лист, данные по наличию и цене каждой трубы. Они должны отражаться в соответствующих разделах и страницах.

02 У нас имеется доступ к телефонии клиента, и мы периодически прослушиваем звонки менеджеров

f7debd0eae155090c4fee1ab3d203f81.png

03 Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов

Выяснили основные вопросы и возражения и закрыли их на сайте

  • А вы точно не «перекуп»?
  • А есть гарантия?
  • Как еще можно проверить качество?
  • Правильно ли вы порежете трубу?
  • Какой минимальный тоннаж трубы можно заказать? Какая минимальная монтажная норма?
  • Являетесь ли вы добросовестным налогоплательщиком?
  • А можете ли вы дополнительно поставить мне отводы, тройники, переходы, заглушки?

Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов

Мы сравнили 13 сайтов, которые нам предложил клиент и мы спарсили из топа поисковой выдачи. Провели анализ по 25 критериям.

f71a73aa549a82800ca7915981e4b7b4.png

По итогам анализа определили зоны, по которым можем выиграть у конкурентов.  

04 Создали структуру сайта, сделали прототипы и уже на их основании разработали сайт

a11316149f67cd1d4366511ccadd0a9f.png

На основе прототипов сделали сайт

52be7f45bd337dad37c6e41398581acd.png

По факту проведенной нами рекламной кампании — конверсия сайта в обращение составила 6,08%.

Проработали страницу о компании

360422951efe6e8642a3f5b17a419392.png

Реализовали загрузку (импорт) актуального прайса через excel

01 Данные по ценам и количеству тонн в наличии автоматически попадают в нужные разделы и страницы сайта.

3e830af3f970ff6eb2cd3614e2cd1192.png

02 Предусмотрели импорт продукции с учетом поискового спроса. Трубы ищут по типу, стандарту, диаметрам/стенкам, по марке стали.

Чтобы охватить максимальный поисковый спрос, мы сделали так, чтобы каждая труба автоматически попадала одновременно в несколько каталогов:

  • по типу (горячедеформированные, горячекатаные, холоднокатаные, электросварные трубы и т.д.);
  • по ГОСТ / ТУ (учтено более 30 ГОСТов / ТУ);
  • по диаметру и стенке (учтено около 100 диаметров);
  • по марке стали (учтено около 80 марок стали).

03 Если ранее труба была в наличии, а в новом прайсе — отсутствует, в карточке товара убирается цена и в графе «наличие» появляется надпись «по запросу».

Это важно для SEO-продвижения, так с сайта не удаляются уже проиндексированные страницы труб, которых временно нет в наличии.

d37a8a2c660f7f0e9f0ac65001687a3e.png

Основные разделы сайта и типы каталога закрепили в шапке. Организовали фильтр и удобный поисковик, где достаточно указать нужный типоразмер, чтобы легко и быстро найти нужную трубу.

189ce97ee2814ea9a85fa2436765e34a.png

Когда пользователь выбирает один тип каталога, внутри он может отсортировать трубы и по другим критериям.

Например, в каталоге «по госту» можно использовать дополнительные фильтры:

  • диаметр;
  • тип стали;
  • стенка;
  • наличие.

3c52fb4837d60aa03b65aa137981cc21.png

В карточку товара добавили калькулятор массы трубы.

9baff72d1f2b86ccfe72ea65934e3e99.png

fbd3bb3205d7b2a33e6bd6ef6f1030d5.png

04 Адаптировали таблицы для мобильной версии

Покупателю удобно выбирать трубу с любого устройства. Кроме того, адаптивная верстка способствует продвижению в поисковых системах.

a334246b25cf3267d013b9ce97695ede.png

05 Запустили трафик из контекстной рекламы

ab44e7373b1d5246642ab4feffd4f4fc.png

В течение 2 лет сопровождения контекстной рекламы получили показатели

Без учета агентского вознаграждения

66fab7fbffa7507f8b67f4cf6e47a9f4.png

06 Продвинули сайт в поисковых системах

Создали уникальный контент для 7000 страниц и улучшили их позиции в поиске

Разделили трубы на 4 класса, направляем трафик на трубы класса А и В, интересные для клиента

  • Обновили блог и стали его вести постоянно
  • Ссылочное продвижение
  • Добавили перелинковку
  • Добавили микроразметку

Через 2 года работы

Увеличили посещаемость сайта до 3 112 посетителей, что при конверсии сайта в 6,08% дает 211 обращений в месяц.

Средняя стоимость обращения из поиска 311?, что в 3 раза меньше, чем с контекстной рекламы.

2d4539c81ca577091fe4663162fc87aa.png

4ef4263b55ce2eda70e6569428b781b3.png

Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

7fdf32ebd223ff29fae24c4ab0343587.jpg

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine