Как за 3 месяца вывести на монетизацию узконаправленный YouTube-канал?
ЗаказчикКлассический врач-гомеопат Роман Бучименский «Via Homeopatica, Roman Buchimensky Holistic Clinic» (включая волонтерский проект «Горячая линия»). ЗадачаРаскрутка YouTube канала, его оптимизация и вывод на монетизацию.
Тематика: YouTube-канал профессионального классического врача-гомеопата Романа Бучименского «Via Homeopatica, Roman Buchimensky Holistic Clinic» (включая волонтерский проект «Горячая линия»).
Гео: Израиль, Россия, Украина, США, Индия.
Период работы: Октябрь-Декабрь 2020 года (3 месяца).
Инструменты для работы над проектом: VidIQ Promopult YouTube-аналитика
Задача: Раскрутка YouTube канала, его оптимизация и вывод на монетизацию.
Особенности проекта:
- Часть видео заливалась на английском языке (с или без субтитров), часть на русском. Нужно было разделить видео для англо- и русско-язычной аудитории.
- Канал велся нерегулярно, могли быть периоды без новых видео или наоборот несколько видео заливались в один день.
- Владелец канала ограничен во времени, которое он мог посвящать ведению канала. К ведению были подключены несколько помощников, что создало проблему мультидоступности при внесении описания и тегов, поэтому мы регулярно перепроверяли в том числе и уже оптимизированные видео.
Для выхода на монетизацию в YouTube, необходимо достичь: 4000 часов просмотров за год, и 1000 подписчиков.
Первоначально, владелец канала не верил в возможность выхода на монетизацию, так как за 6 лет самостоятельного ведения канала не смог достичь необходимых результатов. Канал существовал с 2014 года и на время начала проекта по оптимизации имел около 300 подписчиков, и примерно 600 часов просмотров за текущий год.
Клиент сразу обозначил, что если через 4–5 месяцев не будет результата, то он перестанет выкладывать видео на YouTube.
Для начала мы внесли корректировки в описание канала, включив в него ключевые слова, по которым пользователи смогли бы находить канал врача-гомеопата.
В первые два месяца мы преимущественно оптимизировали уже действующие видео, которых было около 200 и работали с SEO составляющей канала.
Сравнение — взаимодействие с видео до старта наших работ и после
Следует отметить, что в период оптимизации владелец канала активно занимался волонтерским проектом «Горячая линия», который включал большое количество бесед, интервью, вебинаров и т.п., которые регулярно выкладывались на канал.
Мы занимались проработкой описаний под каждое отдельное видео и составляли теги, отталкиваясь от смысла видео. У нас не было единых тегов под все видео, как это порой делают наши коллеги.
Параллельно подготовили для Клиента пул тем, которые сейчас являются актуальными на просторах YouTube. Также, подобрали для Клиента список гостей, с кем он мог бы записать интервью, чтобы расширить свою действующую аудиторию и увеличить количество просмотров канала.
Уже к окончанию ноября мы вышли на финишную прямую по требованиям YouTube, имея 800+ подписчиков и 3600 часов просмотров.
Помимо этого, мы решили проблему двуязычного канала, создав плейлисты на разных языках. Теперь зрители из англоязычных стран могут легко находить видео на подходящем языке, а преобладающая русскоязычная аудитория не будет путаться при поиске видео.
Пример оптимизации русскоязычного видео. #1 — цифра возле тега показывает позицию видео по этому ключевому слову в выдаче поиска по YouTube
Пример оптимизации англоязычного видео. #1 — цифра возле тега показывает позицию видео по этому ключевому слову в выдаче поиска по YouTube
На канале в разы увеличилось количество комментариев, ответы на которые мы также взяли на себя.
В середине декабря канал выполнил все требования YouTube для включения монетизации. Так что в новый год наш Клиент вошел с уже подключенным к партнерской программе каналом.
Результаты:
Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine