Как за 3 месяца вывели сайт на ТОП10 в тематике Кредитов и займов
Заказчик«Залоговый эксперт» — это новый бренд компании МКК «Правовой капитал», которая присутствует на рынке с 2017 года. Компания приняла решение, что услугу займов под залог необходимо реализовать на отдельЗадачаПосле разработки была поставлена задача продвижения нового сайта и домена на ТОП 10 в нескольких регионах: Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Казань. У компании есть офисы в данных регионах, но нет узнава
Период работы
С декабря 2023 года — по настоящее время.
О нише
Услуги компании «Залоговый эксперт», представленные на сайте, относятся к тематике «Финансов и кредитов», а это тематика с высокой конкуренцией, так как банки также предлагают кредитование под залог. После банков, позиции на ТОП 5 занимают агрегаторы как Банки.ру и Сравни.ру с внушительным количеством предложений, которые для пользователей могут быть самыми удобными в ориентации предложений на рынке.
Проводимые работы
Подготовительные контентные работы
Перед разработкой сайта был проведены SEO-работы по подбору семантического ядра (СЯ) для услуг «займы под залог». Семантическое ядро было расчищено от минус-слов и запросов с выраженной сезонной и прошлыми трендами, проведена интентная дифференцировка и кластеризация ключевых запросов.
Сформировали карту структуру сайта. Отдельно выделили главные ключевые запросы, которые будут на мониторинге ТОП 10.
На основе кластеризованных запросов провели анализ выдачи, выделили сайты-конкурентов на поиске, сделали анализ посадочных страниц. Выделили перспективные форматы контента популярных сайтов в тематике. Оценили удобство оформления заявки на займ. Для анализа конкурентов мы проводили с помощью сервиса Key.so и Пиксель тулс.
На основании анализа выдачи и посадочных страниц конкурентов составили рекомендации по структуре страниц услуг для сайта «Залоговый эксперт» и подготовили референсы для веб-дизайнера. То есть SEO продвижение проекта началось когда еще сайта не было «в живых».
Техническая оптимизация сайта.
По готовности разработанного сайта были проведены все требующиеся тестирования, и сайт наконец-то передали в отдел SEO.
Первые работы начались с настройки важных seo технических параметров, следуя по нашему разработанному чек-листу. Для примера кратко выделим проведенные работы:
настройка ЧПУ с вхождением ключей;
формирование файлов robots.txt, sitemap.xml;
настройка микроразметки Schema.org;
проверка корректной отдачи 404 http ответа;
проверка скорости загрузки сайта;
настроили интеграцию с Callibri;
и провели многие другие работы.
Также добавили на сайт счетчики аналитики и установили цели на конверсионные действия: расчет займа в калькуляторе, оставить заявку, заказать обратный звонок.
Контентная оптимизация
Для всех страниц сайта составили и заполнили мета-теги TITLE и DESCRIPTION.
Распределили ключевые запросы по заголовкам Н1 — Н3.
На страницах услуг подготовили блок FAQ с популярными вопросами клиентов.
На сайте при разработке был создан Блог для которого ежемесячно наш копирайтер готовит полезные статьи на тему займов и популярных вопросов об МФО, сравнении займов и кредитов в банке.
Внешняя оптимизация
Разместили отметку офисов компании на Яндекс картах и 2ГИС в Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Уфе.
Домен очень молодой, был зарегистрирован 7 декабря 2023 года. Никакого траста, DR, истории, ссылочной массы у этого домена нет, и с января 2024 года начали постепенное наращивание внешних ссылок из статей с тематических информационных сайтов с высоким показателем ИКС и DR. Для этого была разработана ссылочная стратегия на 3 месяца, на основе составленного плана о количестве ссылок для наращивания массы, на какие темы будут составляться информационные статьи и какие внешние площадки будут задействованы. Например, для услуги займов положительный результат показывают крауд-ссылки, где в форумах и отзывах пользователи делятся опытом и рекомендуют МФО.
Работы по продвижению проекта в настоящее время
Если не брать во внимание обязательные работы по SEO продвижению, то мы уделяем внимание важным факторам повышения доверия к сайту и также учитываем требования E-A-T и YMYL от Google.
Например, для повышения доверия пользователей и получения в сниппете отметки ЦБ РФ «Сайт организации, сведения о котором внесены в государственный реестр микрофинансовых организаций» на сайте создали страницы «Документы», «Вопрос-ответ», «Льготный период по ФЗ 348», «Кредитные каникулы по ФЗ 377».
Данная отметка влияет на CTR сниппета и является важным фактором кликабельности в данной тематике на поиске.
Результаты на весну 2024 года
Трафик с поиска не заставил себя ждать
Вместе с трафиком у компании стали расти заявки с сайта
Но трафик и заявки не придут сами по себе. Сайт показывает хороший рост в ТОП 10, но не без «тряски» между ТОП 10 и ТОП 50
В ТОП 10 находится 38 запросов (небрендовых), из них в ТОП 3 — 16 запросов.
Резюме
Благодаря тому, что перед разработкой сайта заранее были подобраны релевантные запросы и был проведен SEO анализ конкурентов, с последующим составлением корректной структуры страниц услуг — за короткое время новый домен и сайт смог выйти на ТОП 10 по ВЧ запросам и получать высокий процент конверсии по заявкам с сайта.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine