Как войти в сложную нишу бизнеса и получать лиды с небольшим бюджетом

ЗаказчикСтроительство бань «Радиан», г. Ростов-на-Дону. ЗадачаУвеличение рекламного трафика.

Строительство бань под ключ — не самая популярная сфера среди прочих товаров и услуг. Именно поэтому как никогда важно выбрать тот канал рекламы, который будет работать эффективно. Сотрудники «Интернет компании Юг» специалист по контекстной рекламе Артём Диденко и копирайтер Анастасия Козлова подготовили кейс, где расскажут, как получать качественные лиды в сложной отрасли бизнеса с небольшим бюджетом. 

Клиент: Строительство бань «Радиан», г. Ростов-на-Дону. 

Что имели на начальном этапе

Клиент пришёл к нам в конце июля 2020 года с проблемой небольшого количества заказов из-за пандемии — в сложных условиях спрос практически сводился к нулю, что сказалось на прибыли компании. 

Заказчик не мог выделить большой бюджет на рекламу — он не превышал 4000 рублей. Чтобы результат не заставлял долго ждать, мы выбрали Яндекс.Директ в качестве рекламного канала, так как именно он может принести эффект уже с первых переходов. 

С чего начали

Мы установили цели на отправку формы для подсчёта конверсионных действий. Однако по обратной связи от клиента стало понятно, что большинство взаимодействий с сайтом происходят через звонок. Но заказчик не был готов выделять дополнительный бюджет на подключение коллтрекинга. 

Поэтому в качестве конверсионного действия было решено считать переходы на страницу «Контакты». Посещение этого раздела означало явную заинтересованность в расположении офиса фирмы или в поиске номера телефона. 

Кроме того, в объявлениях мы решили использовать реальные фотографии клиента построенных бань, чтобы повысить доверие будущих посетителей сайта.

ZXzKKSK07jblofniF_U0nuc8ti5_6UEN7TVRe7P0

KrL2Yt_ys5ju5g64RrG0cAmTYsVvTOv5w64Sgqo3

94ljz7JDORWu5f_4he0bjeFaCENxy7vNBpcActge

Из следующего скриншота вы можете увидеть, что мы получили хорошие показатели даже с небольшим бюджетом на рекламную кампанию. В первый месяц работы было зафиксировано 20 переходов на страницу «Контакты».

OEB0QvzeC0UM63eDPp2q54iw1hCpG85tuz5jYVor

 Наши действия

Следующим этапом работы стала оптимизация:

  1. Мы отключили наиболее дорогие и неэффективные рекламные кампании, и оставили только те, что подходили под нашу гипотезу и конверсионную воронку с дешёвым трафиком и хорошими поведенческими показателями. Такими кампаниями стали:  

  • Кампания в сетях Яндекса с группировкой семантического ядра по видам бань (парилки, кирпичные, срубовые бани), а также с группой ключевых слов по общим коммерческим запросам «баня под ключ».

  • Ретаргетинговая рекламная кампания в сетях Яндекса с фильтром «менее 4 визитов» и «не отказ». 

2. Расширили регион показов. Ранее мы таргетировались на близлежащий город, однако дополнительные тесты помогли понять, что целевая аудитория находится не только в городе, но и в области. Таким образом мы стали получать более дешевые целевые действия за счёт более дешёвого трафика. 

3. Переход на ручную стратегию показов. Такая оптимизация дала возможность детально управлять ставками по ключам, а также суточным бюджетом и распределять его равномерно в течении дня (это было невозможно при автоматической стратегии показов).

Так как бюджет оставался прежним, мы тестировали разные аудитории и оптимизировали имеющиеся, снижая стоимость перехода. Наши действия привели к динамике рекламного трафика. 

Динамика рекламного трафика с Июля по Октябрь 2020 года:

BHUuDbDKknrSImnY5NKxZuQPN1MG72KQ3rBLwVuB


Итоги

Нам удалось снизить стоимость клика, что привело к увеличению рекламного трафика в 1,5 раза всего за 4 месяца оптимизаций. Это также видно из скриншота динамики рекламного трафика с июля по октябрь 2020 года. 

XlFZH_3NV0u1hiOQoSqawlbfPqLSD9w9RJ9_ncGr

Чего мы добились

Итоговым результатом стало достижение в 35 переходов на страницу «Контакты» за месяц, что в 1,75 раз выше стартового показателя. Даже при минимальном количестве заказов рекламная кампания полностью окупается и приносит прибыль клиенту. 

59mxQyMQUu8IKntdtxEKM-6EyHFNCkhoHeRmRtsQ

Вывод:  

Запуск рекламной кампании не всегда требует больших вложений. С минимальным бюджетом при грамотных действиях тоже можно добиться ощутимого результата и принести доход компании.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine