Как увеличить количество целевых действий (звонков и заявок) с сайта в 3 раза
ЗаказчикЗаказчик — компания Techno China, реализующая строительную и складскую технику одного из ведущих китайских производителей. Мы познакомились с Заказчиком в 2016 году.ЗадачаУвеличить число целевых заявок и звонков посредством переработки структуры сайта и его базовой оптимизации.
Кто наш клиент?
Заказчик — компания Techno China, реализующая строительную и складскую технику одного из ведущих китайских производителей. Мы познакомились с Заказчиком в 2016 году.
С какими проблемами столкнулся клиент?
Первый экран сайта с основной информацией для клиентов, оформленной в виде блоков: акции, сервис и лизинг.
Сайт компании не отвечал современным требованиям SEO и отставал от сайтов конкурентов.
- Среднемесячный трафик на момент начала работ составлял около 1700 человек.
- Среднее количество целевых действий в виде заявок и звонков колебалось в районе 70–100 в месяц.
Нужно было проработать структуру проекта и подстроиться под правила Яндекс и Google, чтобы сайт смог занять более высокие места в поисковой выдаче.
Цель
Увеличить число целевых заявок и звонков посредством переработки структуры сайта и его базовой оптимизации.
Задачи:
- Изучить сайты конкурентов и выделить слабые места Заказчика.
- Подготовить новую структуру сайта, которая отвечает требованиям пользователей и поисковых систем.
- Выполнить поисковое продвижение сайта.
Дорабатываем сайт
Основная целевая аудитория компании — оптовые покупатели, склады, предприятия и производства. Поэтому мы дорабатывали структуру и дизайн сайта с учетом их требований. Оптовикам важно получить максимальное количество полезной информации за короткий срок. Мы выстроили структуру сайта исходя из основных потребностей целевой аудитории:
- Изучение каталога и выбор конкретного товара.
- Просмотр информации о сервисе.
- Особые условия приобретения техники.
- Изучение специальных предложений.
Получилось четыре базовых пользовательских сценария. Мы взяли их за основу и поместили на главную страницу сайта три блока — под три основные потребности аудитории:
- Каталог
- Сервис
- Лизинг
- Акции
В качестве небольшого УТП добавили обновляющийся модуль с курсом валют — чтобы посетитель мог сравнить цены на товары и находить наиболее привлекательные предложения:
Мы учли тот факт, что погрузчики — сложная дорогая техника. Такие машины не покупают спонтанно. Поэтому для прогрева посетителей добавили контент в формате статей и видеозаписей с обзорами машин. Заранее составили контент-план, опираясь на основные желания и потребности пользователей. За счет этого мы можем выстроить контент на сайте таким образом, чтобы закрыть большинство возражений посетителя.
Подготовили текст о компании для потенциальных партнеров
Каталог техники поделили по типу машин: строительные, вилочные и навесные. В отдельный раздел добавили запчасти.
Каталог оформили в виде блоков в четыре ряда. В каждой карточке товара — только фотографие погрузчика, название модели и основные характеристики. Так мы сокращаем объем информации в рамках одной страницы.
На странице с товарами поместили фотографии погрузчиков с названиями и основными характеристиками. Расширенные характеристики — в карточке товара.
Страница карточки товара. Всю важную информацию поместили в скрытые блоки, чтобы сэкономить место на странице.
Выполнили удобные формы заявки под каждой карточкой с товаром.
Проработали структуру сайта, чтобы удовлетворить требования всех сегментов аудитории: дилеров, покупателей в лице физлиц, оптовых покупателей и партнеров. Для каждого сегмента ЦА подготовили отдельные информационные и коммерческие блоки. Например, для потенциальных партнеров — карту дилерских центров.
SEO сайта
Много работы было связано с корректной настройкой SEO-блока. Чтобы вывести сайт на более высокие позиции поисковой выдачи, мы занимались поисковым продвижением поэтапно.
- Техническая оптимизация. Настроили редиректы, исключили дубли страниц и проверили корректность ЧПУ (читаемость URL в транслите). Так мы обеспечили рост сайта в поисковой выдаче и снизили возможный процент отказов. Сделали более привлекательные мета-описания, чтобы пользователь мог кликнуть именно по нашему сайту в выдаче.
Адаптивная версия сайта
- Пересобрали семантическое ядро. Информационные, брендовые и транзакционные запросы использовали для написания текстов о компании и ее товарах. Сбор семантического ядра осуществляли, опираясь на портрет ЦА в виде оптовиков. Изучили нишу и нашли те запросы, которые чаще всего используют менеджеры и владельцы бизнесов.
- Внешнее продвижение. Для роста трафика подготовили контент-план и написали статьи с контекстными ссылками. Все материалы разместили на качественных тематических ресурсах-донорах. Мы писали статьи для новостных порталов и блогов, чтобы повысить узнаваемость компании и обеспечить дополнительный трафик.
Что получил клиент
Всего за 12 месяцев после начала сотрудничества количество целевых действий (звонков и заявок с сайта) увеличилось в 3 раза — с одной до трех сотен заявок и звонков в месяц. Это очень хороший показатель для ниши Заказчика.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine