«Как только, так сразу»: PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 объяснил замалчивание даты выхода игры

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в недавнем выпуске подкаста «Пилим, Трём» рассказал о ходе разработки горячо ожидаемого постапокалиптического шутера S.T. A.L.K. E.R. 2.

Во-первых, Бочаров заверил фанатов, что проект со 100-процентной вероятностью «уже больше никто никогда не отменит» и с игрой на данном этапе её производственного цикла всё «очень хорошо».

«У нас есть внутренняя дата релиза, мы просто не готовы её озвучить — в том числе для того, чтобы подстраховаться на случай вот этих вот переносов. Как только, так сразу», — заверил Бочаров.

Бочаров развеял опасения фанатов, будто S.T. A.L.K. E.R. 2 станет игрой-сервисом, и призвал не переживать по поводу формата — он у проекта будет «ожидаемо консервативным».

PR-менеджер GSC Game World также заявил, что студия знает об ожиданиях поклонников: «У нас будет очень большой сингл, очень крутой, нелинейный, на много-много часов геймплея в открытом мире».

«Хочется, чтобы все были довольны, при этом не потерять основу серии, атмосферу, за что её любят, что делает её особенной, и вот эту кристаллизованную сущность преподнести в новой обёртке, которая всем зайдёт», — заявил Бочаров.

Даже примерных сроков премьеры у S.T. A.L.K. E.R. 2 пока нет. Игра создаётся для PC и Xbox Series X, а в день выхода также появится в библиотеке сервиса Xbox Game Pass. Спустя какое-то время после релиза проект заглянет и на другие платформы.

Полный текст статьи читайте на 3DNews