Как сделать диаграмму запуска проекта за 3 минуты

uploadp84bi3wmah.jpg

Коммерческое предложение будет выглядеть более убедительным, если подготовить наглядную диаграмму запуска проекта. Владимир Завертайлов рассказал о том, как сделать это всего за 3 минуты.

19.11.2014 | Автор: Владимир Завертайлов, Сибирикс (Генеральный директор)  print.gif

Диаграмма делается прямо в Google Docs. После построения ее можно вставлять в коммерческое предложение. График мы строим исходя из того, что над проектом работает один дизайнер и команда из двух разработчиков/верстальщиков.

Готовим «каркас» для будущих расчетов.

Вписываем оценочные рабочие часы (берем оптимистичный прогноз). В данном случае это приблизительная оценка и ювелирная точность прогноза не так важна. Когда смета окончательно утвердится, будет составлен детальный таймлайн на каждый микроэтап, тогда и будут понятны точные сроки.

Рассчитываем рабочие дни. Там, где один ответственный, делим часы на 8, где пара (команда разработчиков) — на 16.

Подсчитываем дату старта каждого этапа. Предполагаем, что этапы следуют неразрывно друг за другом (акты вовремя подписываются, оплаты вовремя проходят, заказчик не переносит даты демонстраций и т.д.).

На основе таблицы строим финальный график, немного подкручиваем оформление (по вкусу).

Готово, можно брать и вставлять в коммерческое предложение. Три минуты — и у заказчика наглядный график запуска проекта.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine