Как расширить ассортимент на Маркете: автоматические рекомендации
В прошлом году к Маркету присоединился сервис PriceLabs: с его помощью можно легко управлять ставками в автоматическом режиме без подключения по API, анализировать продажи и отслеживать цены. А недавно в PriceLabs в тестовом режиме заработала ещё одна полезная функция — рекомендации по ассортименту. Это автоматические отчёты о популярных и новых товарах:
В «Популярные модели» попадают товары, которые пользователи ищут чаще всего. А в «Новых моделях» показываются предложения, добавленные на Маркет за последние два месяца. Данные обновляются каждые 24 часа, при этом в отчётах сразу видно, есть ли товар в ассортименте вашего магазина.Пока рекомендации по ассортименту актуальны только для Москвы и Московской области, но уже в ближайшем будущем система будет учитывать данные по всем регионам — мы обязательно расскажем об этом обновлении. Сервис PriceLabs бесплатен. Как его подключить, можно узнать в помощи.
Полный текст статьи читайте на Яндекс