Как работает команда контента в Нетологии
В Нетологии четыре редакции — это 20+ человек на страже качественного контента. Они отвечают за тексты на разных уровнях — от email-рассылок до описания вакансий. Поэтому работы хватает всем.
Руководитель направления контента в Нетологии Степан Куркин рассказал, в чём особенности контент-отдела в образовательной компании, как организованы команды и что помогает им быть эффективными.
Степан Куркин
Руководитель направления контента в Нетологии
На каких уровнях работает контент Нетологии
Текстами в Нетологии занимается отдельное направление, которое состоит из четырёх редакционных команд. Наша цель — создавать качественный контент в рамках tone of voice (ToV) и редакционных стандартов Нетологии.
Мы контролируем и непрерывно усиливаем качество контента на всех уровнях: следим за тем, как Нетология взаимодействует с аудиторией — начиная с потенциальных клиентов, партнёров и сотрудников, заканчивая действующими. Вот что именно делаем для этого:
- Готовим с нуля и редактируем тексты для продвижения продуктов Нетологии на всех этапах маркетинговой воронки: пишем статьи для нативной рекламы курсов, вычитываем объявления для таргета, проверяем факты в гайдах и многое другое.
- Следим за качеством наших продуктов: вычитываем тексты в личном кабинете студента, отсматриваем презентации и лонгриды, вшитые в курсы, редактируем и проверяем на соответствие ToV и ошибки визуальные обучающие материалы.
- Внедряем и транслируем ценности бренда Нетологии везде, где есть текстовая и любая другая коммуникация. Например, корректируем посты для соцсетей, расставляем запятые в медиакитах и пишем текст к спецпроекту про фильм о Югославских монументах Полный текст статьи читайте на Нетология