Как продвигать производство мебели ВКонтакте?
ЗаказчикКомпания по производству шкафов «КУПЕ ХАУС»
Цель продвижения: увеличение продаж
Бюджет: 58 тыс. руб.
Соцсети: ВКонтакте.
Сроки: 1 месяц
Задачи продвижения компании по производству шкафов
Основная цель
Увеличение узнаваемости компании «Купе Хаус», а также повышение продаж.
Задачи
Повышение узнаваемости бренда;
Информирование об ассортименте и акционных предложениях;
Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными покупателями.
Боли целевой аудитории
— Стремление обладать эксклюзивными вещами
— Низкое качество недорогой мебели
— Необходимость дешево и быстро обновить интерьер
— Большой процент брака
Примеры конкурентов мебельного производства
Выводы на основе конкурентного анализа
— Рубрикаторы аккаунтов-конкурентов характерны для данной ниши
— Большинство социальных сетей конкурентов похожи между собой: оформление сайта, предлагаемые скидки и акции, все компании предлагают бесплатный выезд на замер и доставку и т.д.
— Нет видеоконтента
— Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность
Позиционирование
Основное послание ЦА: «Купе Хаус» — изготовление шкафов купе по системе «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО», которые делаются по индивидуальным проектам.
Tone of voice:
— Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
— Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
— Используем эмодзи в умеренном количестве.
Рубрикатор для производства шкафов
Разработка дизайна постов
Оформление группы ВКонтакте
Были проделаны следующие работы:
— Создание новой обложки (главной и живых)
— Создание обложки для каждого блока «Меню»
— Добавление сюжета
— Создание обложек для сюжетов
— Создание обложек для виджетов
Обложки для мобильных виджетов
Разработан дизайн виджетов
Примеры креативов для рекламы производства шкафов
Динамика показателей ВКонтакте
Результаты таргетированной рекламы мебельного производства
Количество показов: 129 768
Количество переходов: 1 007
Цена за клик: 53 руб.
Рекомендации по продвижению для мебельного производства
— Сделать акцент в рекламе на сторителлинги, так как с них наибольшее количество кликов и обращений
— Выявлена проблема: при ответе на вопросы через бота запрашивается номер телефона, который не остается в системе. Следует протестировать различные дожимы (дополнительные скидки и бонусы, урезать сроки акции)
— Запустить несколько вариантов ретаргета для дожима сомневающейся аудитории-
— Завершить тестирование на крупные ЖК
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine