Как продвигать производство мебели ВКонтакте?

ЗаказчикКомпания по производству шкафов «КУПЕ ХАУС»

Цель продвижения:  увеличение продаж

Бюджет:  58 тыс. руб. 

Соцсети:  ВКонтакте.

Сроки: 1 месяц

Задачи продвижения компании по производству шкафов 

Основная цель

Увеличение узнаваемости компании «Купе Хаус», а также повышение продаж.

Задачи

Повышение узнаваемости бренда;

Информирование об ассортименте и акционных предложениях;

Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными покупателями.

Боли целевой аудитории

— Стремление обладать эксклюзивными вещами

— Низкое качество недорогой мебели

— Необходимость дешево и быстро обновить интерьер

— Большой процент брака

Примеры конкурентов мебельного производства

image-1dad51b2-ebb3-4e91-ac60-3fe586afadimage-88027fb9-d609-4660-b6a2-978ffe911eimage-92606f2b-0dc4-4136-b1e8-52ba386df7

Выводы на основе конкурентного анализа

— Рубрикаторы аккаунтов-конкурентов характерны для данной ниши

— Большинство социальных сетей конкурентов похожи между собой: оформление сайта, предлагаемые скидки и акции, все компании предлагают бесплатный выезд на замер и доставку и т.д.

— Нет видеоконтента

— Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность

Позиционирование

Основное послание ЦА:  «Купе Хаус» — изготовление шкафов купе по системе «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО», которые делаются по индивидуальным проектам.

Tone of voice:

— Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.

— Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.

— Используем эмодзи в умеренном количестве.

Рубрикатор для производства шкафов

image-efa69cee-8f86-49e3-a348-43b88c133a

Разработка дизайна постов

image-e088bd4f-007b-4b18-88f9-e226ebfbc6

Оформление группы ВКонтакте

image-2d3716c7-a4ab-4ab3-887d-3a5ffec317

Были проделаны следующие работы:

— Создание новой обложки (главной и живых)

— Создание обложки для каждого блока «Меню»

 — Добавление сюжета

— Создание обложек для сюжетов

— Создание обложек для виджетов

image-c5ae4718-490d-447e-8b12-5e7854b437image-b2ceafcf-da67-4e4b-979c-a69074a5c4

Обложки для мобильных виджетов

image-9b9b79d8-e58b-46c7-858c-0a14a9f770

Разработан дизайн виджетов

Примеры креативов для рекламы производства шкафов

image-7394d525-5588-4c67-bb59-84f356b8e0

Динамика показателей ВКонтакте

image-f3b94c41-537a-4bfa-bdc4-365f798a35image-a3680bf2-7ad8-4ffd-9af1-8e671e7292image-3b452edd-e1ea-4703-8b40-771bc54313image-33664778-96ed-4a2d-8355-f944b6a9a3image-3cf28420-fa2f-4927-b472-b74418355aРезультаты таргетированной рекламы мебельного производства

Количество показов:  129 768

Количество переходов:  1 007

Цена за клик:  53 руб.

Рекомендации по продвижению для мебельного производства

— Сделать акцент в рекламе на сторителлинги, так как с них наибольшее количество кликов и обращений

— Выявлена проблема: при ответе на вопросы через бота запрашивается номер телефона, который не остается в системе. Следует протестировать различные дожимы (дополнительные скидки и бонусы, урезать сроки акции)

— Запустить несколько вариантов ретаргета для дожима сомневающейся аудитории- 

 — Завершить тестирование на крупные ЖК

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine