Как продвигать импланты и получать лиды в 2 раза дешевле
ЗаказчикИнститут Базальной Имплантации — стоматологическая клиника, специализирующаяся на методе базальной имплантации зубов.ЗадачаУвеличить трафик на сайт. Повысить количество заявок. Снизить стоимость лида.
Как изменить подход к рекламным кампаниям, чтобы пробить потолок трафика в узкой нише? И достаточно ли одного контекста? Команда Demis Group рассказала на своем кейсе.
Заказчик проекта и задачи
Институт Базальной Имплантации предлагает уникальный метод имплантации. Стоматологическая клиника устанавливает постоянные зубы без необходимости в наращивании костной ткани и установке мостов, что позволяет начать улыбаться уже через 5–14 дней.
Project Tasks:
- Увеличить посещаемость сайта.
- Повысить количество заявок.
- Снизить стоимость лида.
Ход работ
Стоит начать со сложностей, сталкивающихся с медицинским бизнесом. Емкость рынка ограничена, конкуренция высока, а конверсия не всегда составляет 1%. Рекламные кампании со скидками уже не работают. Важно все: от сайта до авторитетных медицинских специалистов. Бренд должен быть узнаваемым и надежным. Мы же поговорим о работе с холодной аудиторией в формате контекстной и медийной рекламы. Как пробить потолок в трафике, что делать, если боты вредят вашим показателям, какие креативы работают лучше? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.
Нельзя не попробовать классику
Изначально мы запустили традиционные методы — текстовые и графические РК на «Поиске» и в рекламной сети. Посмотрели, как отработали разные варианты креативов и протестировали это.
Получили лиды. Но поняли, что снова уперлись в потолок трафика. Что ограничено в геолокации — Москва, конкурентоспособная на рынке, имеет недостаточно знаний о базальном методе имплантации и не понимает всех его преимуществ. Брендовых запросов почти не было, а креативы терялись среди потока других. Стратегия необходимых изменений.
Начали с глубокого анализа и нашли точки роста.
Изучили продукт, целевую аудиторию, конкуренты, прошли CJM и выявили, что может стимулировать потенциальных клиентов:
- стоимость услуг выше рынка;
- платная консультация;
- неудобный сайт, сложно найти информацию;
- способы продвижения в отрасли ограничены, строгие правила модерации;
- большое количество фрода;
- у ЦА нет глубокого понимания процессов и методики имплантации, поэтому процесс принятия решений затягивается надолго.
Итак, мы поняли, какие моменты мы можем изменить и разработали новый поворот.
Поставили в центр коммуникаций пользователей пользователей
Если вы покажете 2 одинаковые тарелки, но одна будет стоить в 2 раза меньше, вы, вероятно, выберете ту, что стоит дешевле. Ведь зачем платить больше? Так и есть, когда люди предлагают рекламу имплантации зубов. Поэтому на главной стороне раскрывается ценность продукта и его принципиальное отличие от конкурента. Когда мы видим пользу и выгоду, мы готовы сделать чуть больше, но сделать видимый вариант.
Использовали подходили 360
Мы увеличили охват и конверсию, используя:
- все возможные форматы РК (тексты, статические креативы, видео);
- предложения, которые предоставляют больным клиентам;
- таргетинги в девяти случаях для охвата различных сегментов аудиторий с учетом интересов, типа устройства, мест размещения РК и бюджетов;
- ретаргетинг, который напоминал о клинике.
Работали над удобствами сайта
По словам Александры Виштак, старшего менеджера по контекстной рекламе Demis Group, детальный анализ сайта с помощью вебвизора и системных отчетов, ориентированных на проблемные зоны:
- навигация вызывала сложность;
- информации было много, но отсутствовала структурированность.
Все это напрямую влияет на конверсию, ограничение ограничений оставления заявок. Было решено сделать кредит — простую для просмотра посадочную страницу.
- Прописали все УТП на главном экране.
- Рассказали о скидках, бонусах, хороших консультациях и других маркетинговых уловках.
- Познакомились с методом базальной имплантации.
- Убрали отражение «дорого», показав, что цена прозрачная, не предполагает доп. Оплата, есть возможность оформить рассрочку.
- Показали результаты работы в специальном разделе, который вынесли в шапку сайта для удобного доступа.
- Показали, что идет вместе путь, включая наблюдение и контроль имплантов в течение периода гарантии.
- Не забыли про отзывы с применением инструмента для перехода на «Яндекс Карты».
Все эти работы по оптимизации стали отправной точкой для роста заявок. Пользователи не уходили на сайт после клика по рекламе. Они важные сведения и погружения в процессы. Путь стал простым и понятным, не вызывая сложностей.
Узнали, что стоимость Лида резко выросла
При стабильном потоке предложений цена для клиента стала расти. Мы выявили бот-трафик и спам-действия. Что сделали в первую очередь?
- Внесены необходимые настройки для идентификации и аналитики телефонных звонков, добавлены метки для контроля качества входящих заявок.
- Добавили капли и заблокировали спам.
- Провели «генуборку» сайта и ключевые запросы.
Решили внедрить брендформанс, и были права
Знакомьтесь, «ПромоСтраницы»! Отличный рекламный инструмент для оценки знаний о продукте и доверия, грамотного контакта с холодной аудиторией и дальнейшего пути по воронке. С помощью статей вы можете знакомить людей с вашим брендом, закрывать возражения, приносить выгодные предложения и сразу же продавать.
Есть мнение, что брендформанс не показывает эффективности в строгих тематиках, где средний чек достаточно высокий.
Мы решили протестировать инструмент. Нам удалось охватить новую аудиторию, рассказать о базальной имплантации и ее отличиях от других методов в связке с центром, тем самым максимально повысить его авторитет и укрепить бренд. Глубоко разработанные совместно с экспертами клиники статьи позволяют значительно увеличить трафик и количество заявок на консультации.
Важен добавление реальных фото и видео, используйте скидки и CTA-элементы, стимулируя пользователей к целевому действию. Мы также внедрили формы сбора контактов в статьях.
4 работы с «ПромоСтраницами» принесли такой результат:
Считаем, что брендформанс показал отличный результат и имеет место в стратегии лидогенерации. Так, как статьи были самыми сильными в воздухе, то их читали в среднем до 6 минут, в среднем показателе 2 минуты. в области.
Не забыли про брендовый трафик
Товар набирает популярность, конкуренты используют ваши ключевые слова и методы продвижения. А это значит, что пора запускать брендовый трафик, добавляя к поисковым фразам названия клиники. Что важно учитывать: делайте запуск на ручном управлении. Такие целевые и узкие указания выведут вас в топ поисковика.
Не спасали перед медийкой
И это дало нам рост посещений более, чем на 160%.
Какие лайфхаки вы тоже можете взять на вооружение:
- Используйте ролики с видео для разных устройств. Добавляйте промокоды.
- Добавьте карусель. При нажатии кнопки «Узнать больше» пользователь может просмотреть ваши работы, подтверждающие качество услуг.
- Определите социально-демографический портрет, который вы используете в электрическом режиме. Проведите анализ возрастных групп, интересов и поведенческих настроений молодых клиентов. Это позволит создать точечные объявления, которые попадут в «яблочко».
- Применяйте конверсионные стратегии. На создание организации под конкретные целевые действия (конверсии), такие как заявки, покупки или регистрация. Это повышает эффективность вложений в рекламу.
- Используйте пиксель для ретаргетинга. Благодаря ему вы сможете подключиться к догоняющей рекламе и вернуть интерес к вашему предложению.
Какие результаты человеческого проекта
Помимо этого, благодаря комплексной стратегии, мы добились роста узнаваемости бренда и безопасности пользователей. В условиях роста конверсий также считается эффективным кредитование, отражающее все преимущества и не вызывающее сложностей во внешнем мире.
Знание своих возможностей и решение своих задач с помощью рекламных предложений позволяют создавать передовые стратегии с использованием не только классических инструментов. Гибкий подход обеспечивает рост лидов даже в более узкой нише.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine