Как привлечь молодых специалистов в индустрию с помощью ребрендинга компании

ЗаказчикBelazor Technologies — американский провайдер услуг для компаний беспроводной связи.ЗадачаПровести масштабный ребрендинг сайта belazortech.com, чтобы привлечь молодых специалистов в индустрию.

Целевая аудитория

Растущей сфере беспроводной связи нужны креативные, прогрессивные и молодые специалисты. Поэтому Belazor предлагает 3-недельные курсы, оплачиваемую практику и весь свой опыт для того, чтобы выпустить на рынок квалифицированных профессионалов. Или для того, чтобы позвать их в свою команду.

Остаётся только помочь молодым и перспективным сделать первый шаг в индустрию. Или, говоря языком веб-дизайна, сделать мощный сайт, после которого пользователь захочет оставить свои контактные данные в специальной форме.

0478013eee9329869ca3f5a87dfaac4c.jpg 

Идея

Как выглядят сайты типичных телекоммуникационных компаний? Строгие цвета, вышки, монотонные технические тексты, безнадёжно устаревшая вёрстка и снова вышки. После небольшого анализа рынка мы нашли верное направление и способ радикально отстроиться от конкурентов.

Образ компании должен стать ярким и захватывающим, как работа в Belazor Technologies. Ведь переход на сайт для многих станет началом карьеры, и новый стиль призван вдохновить на технологичное и вовлекающее созидание.

Реализация

Создание яркого и многогранного пользовательского опыта требует не только красивой картинки, но и основательной технической проработки идеи. Фактически это означает разделение на две задачи: проведение ребрендинга компании и разработка сайта. 

Ребрендинг

Отправной точкой стала разработка нового логотипа и цветовой палитры. В процессе мы сделали больше 10 итераций, пока не создали уникальный и яркий образ, не похожий ни на один другой в своём сегменте. Концепция Belazor Technologies воплотилась в образе летящего журавля, который символизирует быструю передачу сигнала, а цветовое решение открыло для нас бесконечные возможности для развития айдентики компании.

592e3b16544229d408d9e4d845424213.gif

Голубой, красный и жёлтый цвета сформировали яркую и нестандартную для индустрии палитру бренда. На их основе были созданы все иконки, иллюстрации и портреты команды. Перемежаясь и взаимодействуя с элементами интерфейса, они расставляют необходимые акценты и создают новые нестандартные решения. Даже в тексте цветовые пятна работают как фокусные точки, привлекая внимание к сообщению компании.

2ab464d2971ed38a4d4de334f1f78b06.jpg

Иллюстрации для главной страницы сайта стали логическим продолжением логотипа. Телекоммуникационные вышки на фоне природных ландшафтов развивают уникальную концепцию бренда, добавляя к ней дух свободы. Не забыли и про главного героя — журавля, который спустился на землю, чтобы созерцать величие окружающего мира.

45c4a371310ceaee519598380ffebfaa.jpg

Разработка сайта

Новая платформа Belazor Technologies должна ответить на все вопросы пользователя, плавно провести его по всему сайту до контактной формы и оставить яркое впечатление. Для систематизации исходных данных мы собрали вайрфрейм, который стал первым драфтом сайта. Так все детали были заранее согласованы с заказчиком, а мы получили готовую структуру дальнейшей работы.

92582e91ce8d953dc1a0c9c66cc82c81.jpg

Техническая сторона вопроса заключалась в подборе наиболее производительного и функционального набора инструментов. С этой базой мы вплотную подошли к работе над элементами площадки:

  • Rellax.js добавил на сайт плавный параллакс;
  • Swiper.js помог настроить слайдер;
  • GSAP мы использовали для создания анимации.

Структуру сайта мы разместили в правой части экрана. Такое решение упрощает навигацию по главным информационным блокам и работает как оглавление, помогая пользователю ориентироваться на странице или сразу же отправиться к заполнению формы заявки. 

Финальным штрихом в создании нового образа компании стала оптимизация площадки. Тщательно выверенная анимация вовлекает пользователя, помогая ему пройти весь путь к заполнению формы, а внимательная проработка всех элементов взаимодействия позволяет сделать это на любых мобильных устройствах.

Итоги

Есть 3 причины, почему мы считаем, что этот кейс один из лучших в нашем портфолио:  

  • Уникальность. Площадка кардинально отличается от сайтов конкурентов и при этом отражает профессиональные ценности бренда.
  • Эстетика. Лучшее доказательство — то, что новый брендинг нравится самим работникам, которые с удовольствием носят мерч компании.
  • Технологичность. Проект даже стал сайтом дня на CSS Design Awards, хотя обычно лендинги остаются на CSS без внимания.

Награды

  • CSS Design Awards — Sites Of The Day
  • Awwwards — Honorable Mention
  • Behance — Interaction

03b09759a8e5e76e78dd1eb8fea2855a.jpg

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine