Как помочь заказчику составить идеальный бриф для креативного отдела
26 сентября 2024На одном языке: как помочь заказчику составить идеальный бриф для креативного отделаРазобраться#дизайн и ux#творчество#бизнес и управлениеКирилл УстименкоОснователь креативной студии BlueСheeseКир ПавлюкевичНезависимый креативный директорРабота с профессионалами креативных индустрий ― фотографами, видеографами, CG- и моушн-дизайнерами и не только ― может стать драйвером для развития бизнеса. Или обернуться головной болью, потерей времени и денег. Чтобы свести к минимуму риск недопонимания между заказчиком и исполнителем, нужно грамотно составить бриф. Он позволит сохранить нервы обеих сторон в целости и относительной сохранности.
Полный текст статьи читайте на Нетология