Как подружить службу такси с аудиторией: кейс агентства WowBuzz
Нашу жизнь сложно представить без передвижения по разным маршрутам — желательно комфортного и приятного перемещения. И в этом нам помогают многочисленные службы такси, которые конкурируют между собой за качественный сервис, комфортные чистые машины и вежливых водителей.
О том, как можно выделиться среди обилия брендов, рассказывает — на примере кейса с Яндекс.Такси — комьюнити-агентство WowBuzz, которые выполнили поставленную задачу нестандартным способом.
татьяна кулик
PR-менеджер агентства WowBuzz
Перед агентством стояла задача — увеличить лояльность к бренду и водителям Яндекс.Такси
По многочисленному опыту разных брендов и агентств, один из самых действенных и в то же время позитивных способов привлечения внимания людей к бренду — конкурс. Поэтому WowBuzz предложили организовать совместный с YouTube-блогером конкурс, в котором попросили подписчиков канала снять видео своих футбольных тренировок и трюков в домашних условиях и опубликовать у себя на страничке в Instagram с хештегом конкурса.
Любители футбола — отдельная каста людей: их преданность и верность выбранной раз и навсегда команде удивляет и вызывает уважение одновременно.
Мы провели параллель с аудиторией пользователей служб такси. Хотели наделить их теми же качествами, а также сделать аудиторию молодых поклонников футбола аудиторией лояльных пользователей службы Яндекс.Такси.
Для проведения конкурса выбрали YouTube-канал «Футхакер», который ведёт Антон Павлинов, исходя из подходящей для конкурса аудитории, количества подписчиков и охватов видео.
Блогер оценивал участников по двум критериям: уровень сложности и креативная подача.
Конкурс реализовали с учётом режима самоизоляции участников
Конкурс пришёлся на период начала пандемии, поэтому соответственно адаптировали его условия.
Команда проекта выпустиларолик на «Футхакере» с упражнениями в домашних условиях и запустила конкурс с призывом не лениться на карантине и тренироваться дома. Для участия в конкурсе подписчикам необходимо было снять креативное видео с трюками по футбольному фристайлу в домашних условиях и выложить у себя на страничке в Instagram с хештегом #футхакер_конкурс. Все, кто выполнит условия до выхода следующего видео на канале — за 3 дня, автоматически становится участником конкурса.
Команда агентства отсмотрела 243 опубликованных ролика и вместе с блогером отобрала лучших претендентов на победу.
Победителями стали ребята из Саранска, Тюмени и Челябинска.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Vlad Naumkin (@vlad__naum)
Победитель из Саранска ― Влад Наумкин
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от FutSkills (@futskillsrus)
Тюменский герой ― Натан Диденко
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Дмитрий Волков ? (@dimowenka)
Дмитрий Волков ― финалист из ЧелябинскаЧтобы полностью сохранить линию футбольной тематики, команда Яндекс.Такси нашла в городах победителей водителей, которые увлекаются спортом и интересуются футболом, сделав опрос среди сотрудников. Водители в перчатках и масках безопасно доставили победителям призы. И несмотря на самоизоляцию, блогер участвовал во вручении призов каждому победителю и лично их поздравил, благодаря водителям Яндекс.Такси и видеосвязи через мессенджер с помощью их смартфонов.
Всё это было упаковано в видеоматериал, который вышел на «Футхакере» и получил хорошие результаты.
Передача призов водителями Яндекс.Такси. Смотрим на улыбки победителей с этого места и до 3:48Блогер Антон Павлинов через видеосвязь участвует в передаче приза победителям конкурса:
курс
Digital-маркетинг
для b2b
Узнать больше
- Поможем бизнесу построить маркетинговую стратегию
в диджитал-среде - Научим продвигать сложные продукты с разными циклами сделки: выбирать инструменты под свои задачи, строить воронку и работать с данными в CRM
- В основе курса — практика и нетворкинг. Cтуденты разбирают реальные кейсы и выполняют задания для своего проекта
Конкурс хорошо зашёл аудитории
Количество участников конкурса из разных городов: 243.
Охват видео на YouTube: 1,6 млн.
Количество просмотров ролика с анонсом конкурса: 240 890 (на момент публикации статьи) — vs среднего количества просмотров видео на канале 155 000.
Количество просмотров видео с результатами конкурса: 271 895 (на момент публикации статьи).
Бюджет конкурса, включая стоимость мячей, оплату интеграции с блогером и работу агентства: 130 000 рублей.
Количество претендентов таксистов на доставку призов: 80 человек. Выбор остановили на водителях, которые интересуются футболом и согласились сделать доставку на камеру.
Что в итоге
Получился безопасный в условиях самоизоляции конкурс, а подписчики были мотивированы тренироваться, оставаясь дома.
Читать также
Как легально убрать негатив из интернета и улучшить репутацию компании
Нативная реклама: какие форматы наиболее популярны и что учитывать при размещении
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
татьяна кулик
PR-менеджер агентства WowBuzz
The post Как подружить службу такси с аудиторией: кейс агентства WowBuzz first appeared on Медиа Нетологии.
Полный текст статьи читайте на Нетология