Как оставаться на связи, пользуясь мессенджерами и картами даже с отрицательным балансом?
На правах рекламы 12+
Самая главная мысль!
«Билайн» представил услугу «Страховка при нуле». Мессенджеры, карты, навигаторы и сервисы «Билайн» доступны даже при отрицательном балансе на 24 часа. Услуга БЕСПЛАТНАЯ. Доступ к популярным приложениям активируется на 24 часа каждый раз, когда на балансе закончатся деньги и номер заблокируется.
Приятная особенность, что пока используется «Страховка при нуле», пакет интернета, включенный в тариф, расходоваться не будет.
Зачем оно надо?
Не так давно произошла неприятная ситуация: неожиданно перестал работать мобильный интернет, а при попытке позвонить вежливый электронный голос сообщил, что на счете недостаточно средств. Ситуация была тем непонятнее, что у меня пакетный предоплатный тариф, и только неделю назад начался новый оплаченный период. Впоследствии выяснилось, что списалась плата за музыку, которая и увела баланс на несколько рублей в минус. По закону подлости, я был за городом, второй смартфон оставил дома (под лозунгом «меньше техники в выходной день!»), а пополнить счёт с карты оказалось проблематично, так как банковским приложениям нужен интернет (а его нет!). В итоге я отложил телефон и замечательно провел выходной день на природе без телефона, а вечером уже из дома оплатил связь. К сожалению, это случай один на миллион, когда можешь позволить себе оставаться без связи на целый день.
Тут, конечно, мне могут возразить, что есть опции, позволяющие уходить в минус. У одного из моих операторов в названии такой опции даже говорится о полном доверии. Видимо, со стороны оператора ко мне, так как я-то ему не доверяю и предпочитаю просто знать, что что бы ни случилось, уж должным-то точно не останусь. Для таких недоверчивых личностей (подобных мне) «Страховка при нуле» — идеальный вариант. Всегда всё оплачено и предусмотрено, но форс-мажоры никто не отменял.
Для каких сервисов работает услуга?
Доступ к приложениям предоставляется на смартфонах c операционной системой Android и iOS через официальные клиенты приложений.
Мессенджеры
В ICQ, WhatsApp, Skype и Viber предоставляется возможность обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, совершать и принимать вызовы, а также просматривать полученные файлы и делиться своими. Вполне логично, что переход из приложений по внешним ссылкам недоступен.
Карты
К услуге «Билайн» подключил самые распространенные картографические сервисы. «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор» и «Google Карты» предоставляют возможность выстраивать маршруты, проверять загруженность дорог и искать необходимые адреса без авторизации в сервисе, а также с авторизацией, если на момент активации доступа она уже была произведена.
Банковская карта «Билайн»
У «Билайн» есть собственная банковская карта. При подключенной услуге «Страховка при нуле» доступно полное управление картой в приложении.
К слову, на карту стоит обратить внимание. Есть обычная, а есть кредитная с лимитом до 300 000 рублей.
Главные преимущества карты:
- Кэшбэк бонусами до 10% на любимые категории, которые обновляются каждый месяц
- Бесплатное обслуживание
- Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
- Бонусы можно использовать для оплаты вашего тарифа или оплачивать ими до 99.99% стоимости смартфонов и аксессуаров в рознице «Билайн»
«Билайн» даже нарисовал сравнение с картами других банков. Подробнее про карту можно узнать по ссылке.
Кому доступна услуга?
Услуга доступна все абонентам «Билайн», за исключением двух тарифов — «Всё для семьи» и «Простой семейный» (без привязки к основному номеру в рамках услуг «Дели всё» и «Дели Гиги»).
Как подключить?
Если вы не абонент «Билайн», то можно задуматься о переносе номера. «Билайн» всё сделает хорошо и правильно: пришлет курьера, компенсирует монетку, потраченную за перенос. К слову, у оператора есть eSIM, а ещё сейчас идут скидки. Например, при подключении тарифа «Не один дома-2» можно получить скидку 30% на следующие полгода обслуживания. Посмотреть можно тут.
Если же вы абонент «Билайн», то подключить услугу «Страховка при нуле» можно в приложении «Мой Билайн», в разделе спецпредложений.
Есть ли тонкие моменты и ограничения?
Нет, но есть два момента, про которые следует помнить.
Во-первых, важно, что все приложения должны быть установлены до момента блокировки номера из-за недостатка денежных средств, после блокировки номера установка приложений/регистрация в них доступны только по Wi-Fi.
Во-вторых, если одновременно подключена услуга «Всегда на связи», она будет иметь приоритет. Доступ по услуге «Страховка при нуле» активируется после исчерпания лимитов по услуге «Всегда на связи».
Поделиться:
Мы в социальных сетях:
Есть, что добавить?! Пишите… eldar@mobile-review.com
Полный текст статьи читайте на mobile-review