Как наш читатель купил товар в Ozon и как возвращал его

anons3.jpg

Привет.

Наверняка вы сталкивались со спорными ситуациями, когда купленный в интернете товар оказывался не совсем тем, что вы хотели получить. Многие люди, памятуя о возможности ошибки, выбирают большие, знакомые компании, рассчитывая что это будет дополнительной гарантией от проблем. На практике это зачастую не значит ровным счетом ничего, а проблемы не решаются с той же эффективностью.

Наш постоянный читатель Роман Б. прислал по-настоящему эпическую историю покупки на Ozon, а также описание дальнейшей попытки возврата товара. Чтобы вы могли прочитать переписку и злоключения Романа с чувством и толком, опишу ситуацию. На Ozon есть возможность купить товары зарубежных продавцов, часто дается дополнительная скидка.

Как наш читатель купил товар в Ozon и как возвращал его

Гарантии, возможность вернуть товар — все выглядит неплохо. Роман купил наушники, а когда получил их, то выяснил, что они не предназначены для России, все голосовые подсказки были только на китайском языке. Роман решил наушники вернуть продавцу, но это оказалось не так просто, как выглядело изначально. Переписка как с продавцом, так и с Ozon заслуживает отдельного внимания. Для легкости восприятия дадим переписку с Ozon, а уже потом отдельно — переписку с продавцом наушников. Думаю, что вы поймете, насколько это грустно и смешно одновременно. Бесконечное хождение по мукам.

Переписка со службой поддержки Ozon

Как наш читатель купил товар в Ozon и как возвращал егоКак наш читатель купил товар в Ozon и как возвращал егоКак наш читатель купил товар в Ozon и как возвращал его

Переписка с продавцом наушников

Как наш читатель купил товар в Ozon и как возвращал егоКак наш читатель купил товар в Ozon и как возвращал егоКак наш читатель купил товар в Ozon и как возвращал его

Как наш читатель купил товар в Ozon и как возвращал егоКак наш читатель купил товар в Ozon и как возвращал его

Разбор полетов и небольшие выводы

Общение Романа с Ozon заняло каких-то три месяца, срок по любым меркам примечательный. Потрачено на общение огромное количество времени, хотя вся ситуация могла решиться изначально и очень просто — в Ozon должны были в описании товара указать, что он не предназначен для России, голосовой помощник на китайском языке. И никаких проблем с этим не возникло бы, покупатели приобретали бы товары, точно зная все их характеристики. Тем не менее, в Ozon скрыли на своем сайте эти «мелочи». Впрочем, вы можете убедиться и сейчас, что никаких указаний на то, что ровно такие же наушники имеют китайские подсказки, нет. Грустно? Не то слово.

Компания Ozon огромна и имеет все ресурсы для того, чтобы следить за тем, что продает от своего лица. Но она этого не делает. Совсем недавно писал текст о том, что в Ozon продают подделки и ничуть этого не чураются.

После нашего материала поддельные наушники вычистили, они на время исчезли из продажи. Посмотрел, что изменилось с того времени, оказалось, что все постепенно возвращается на свои места. Так, появились подделки, и за этим снова никто не следит, системно в Ozon не борются с подделками (да и сертификации у таких наушников нет, что делает невозможной продажу этой модели в России).

Как наш читатель купил товар в Ozon и как возвращал его

Что сказать в качестве вывода? Не нужно покупаться на известное имя магазина, оно не гарантирует того, что вам продадут тот товар, который подойдет вам. И совсем не гарантирует, что у вас хватит терпения вернуть свои деньги. Вот такая грустная история.

Ссылки по теме

Поделиться:  

Мы в социальных сетях:

Пожалуйста, включите JavaScript для отображения комментариев к статье

Есть, что добавить?! Пишите… eldar@mobile-review.com

Полный текст статьи читайте на mobile-review