Как написать хороший текст для email-рассылки
Чек-лист нормального текста
Начнем с общих советов. Есть несколько рекомендаций, которые относятся практически к любому коммерческому тексту. Это имейлы, пуши, лендинги, частично — статьи (если это не авторская колонка).
Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство
Создайте конкурс на workspace.ru — получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь — выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →
Создайте конкурс на workspace.ru — получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь — выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →
Без лишних слов
Краткость — сестра таланта. И копирайтера. Недаром книга «Пиши, сокращай» стала фактически библией современных авторов и редакторов.
В XXI веке человек видит несколько сотен рекламных сообщений каждый день, и привлечь, а тем более удержать его внимание очень сложно. Если уж он бросил свой взгляд на ваше сообщение, нужно успеть донести самое главное. Растекаться мыслью по древу и лить воду просто некогда.
Что смело можно удалять из текста?
Канцеляризмы
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine