Как найти сотрудников для работы в Чехии? Реклама в Facebook?
С чего начнём?
Наполнение страницы компании и реклама в Facebook
Клиент предоставил информацию о конкурентах. На основании полученных данных был проведен анализ контента, который публикуют в своих социальных сетях конкуренты. Был составлен список популярных рубрик — отзывы работников, актуальные вакансии, полезные материалы о работе в Чехии.
Копирайтер написал контент-план на месяц — 3–4 поста в неделю. Были созданы макеты в единой стилистике, которые использовались для рекламы вакансий. После наполнения страницы компании публикациями была запущена таргетированная реклама на подписчиков и генерация лидов по конкретным вакансиям.
Изначально было выбрано 2 направления ведения рекламной кампании:
- сбор заявок;
- привлечение подписчиков на страницу компании.
Показатели рекламы за все время ведения:
Охват — 94 720, показы — 395 116, потрачено денежных средств без НДС — 53 571,51 p., с НДС — 64285, 812 руб., количество лидов (имена и телефоны заинтересованных пользователей) — 1588.
Изначально на странице компании было чуть менее 500 подписчиков. После запуска и ведения рекламной кампании за 3 месяца количество подписчиков увеличилось до 1814 человек.
Сегмент целевой аудитории:
В рекламных кампаниях используется главный сегмент — интересы. Для каждой вакансии интересы свои в соответствии с тематикой, направлением вакансии, например, для производственных организаций использовали интересы, связанные с производством и сужение поиском работы.
Мы изначально выбрали правильное направление благодаря качественному анализу конкурентов, проведенному при помощи специализированного сервиса Popsters. Поэтому данный сегмент с самого начала показал отличные результаты и не исчерпал себя. Через 2 месяца работ были заменены креативы — макеты и тексты.
Этапы работ
- Создание портрета целевой аудитории на основании данных аудитории групп прямых конкурентов. Параметры для оценки: регион, пол, возраст, интересы, семейное положение. Для создания полной картины использовали сервис TargetHunter. На основании полученных данных по разным группам сделали срез и составили портрет целевой аудитории.
- Анализ аккаунтов конкурентов делали при помощи специализированного сервиса Popsters. Полученные данные используем для создания эффективных рекламных объявлений. Было выявлено, что самые эффективные направления для рекламы — акции, тотальные распродажи, конкурсы.
- Запуск тестовых рекламных кампаний по интересам, связанным с поиском работы.
- Корректировки объявлений, выключение завершившихся акций, конкурсов.
Как и планировалось, было запущено несколько форматов рекламы:
- сбор заявок (получение прямых контактов — имя, номер телефона от заинтересованных лиц) с одним изображением и карусель (для нескольких вакансий);
- подписка на группу Facebook.
Все объявления оказались максимально успешными. Корректировки вносились минимальные: замена изображений (менялись условия приема на работу, требования, которые отображались на рекламных макетах и в текстах объявлений).
Примеры объявлений
ИТОГИ:
За 4 месяца сотрудничества с кадровым агентством по продвижению вакансий в Чехии через социальную сеть Facebook было получено 1500+ лидов. Цена лида составила 30,72 руб. Помимо привлечения потенциальных сотрудников также была выполнена задача по развитию группы в социальной сети, увеличению узнаваемости. За весь срок действия было получено более 1200 подписчиков по оптимальной цене — менее 4 руб. На данный момент компания обрабатывает весь поток полученных заявок.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine