Как найти сотрудников для работы в Чехии? Реклама в Facebook?

preimushhestva-raboty-v-CHekhii.png

С чего начнём?

Наполнение страницы компании и реклама в Facebook

Клиент предоставил информацию о конкурентах. На основании полученных данных был проведен анализ контента, который публикуют в своих социальных сетях конкуренты. Был составлен список популярных рубрик — отзывы работников, актуальные вакансии, полезные материалы о работе в Чехии.

Копирайтер написал контент-план на месяц — 3–4 поста в неделю. Были созданы макеты в единой стилистике, которые использовались для рекламы вакансий. После наполнения страницы компании публикациями была запущена таргетированная реклама на подписчиков и генерация лидов по конкретным вакансиям.

Изначально было выбрано 2 направления ведения рекламной кампании:

  • сбор заявок;
  • привлечение подписчиков на страницу компании.

Показатели рекламы за все время ведения:

Охват — 94 720, показы — 395 116, потрачено денежных средств без НДС — 53 571,51 p., с НДС — 64285, 812 руб., количество лидов (имена и телефоны заинтересованных пользователей) — 1588.

pokazateli-FB_statistika.png

Изначально на странице компании было чуть менее 500 подписчиков. После запуска и ведения рекламной кампании за 3 месяца количество подписчиков увеличилось до 1814 человек.statistika-gruppy-FB.png

Сегмент целевой аудитории:

В рекламных кампаниях используется главный сегмент — интересы. Для каждой вакансии интересы свои в соответствии с тематикой, направлением вакансии, например, для производственных организаций использовали интересы, связанные с производством и сужение поиском работы.

Мы изначально выбрали правильное направление благодаря качественному анализу конкурентов, проведенному при помощи специализированного сервиса Popsters. Поэтому данный сегмент с самого начала показал отличные результаты и не исчерпал себя. Через 2 месяца работ были заменены креативы — макеты и тексты.

Этапы работ

  1. Создание портрета целевой аудитории на основании данных аудитории групп прямых конкурентов. Параметры для оценки: регион, пол, возраст, интересы, семейное положение. Для создания полной картины использовали сервис TargetHunter. На основании полученных данных по разным группам сделали срез и составили портрет целевой аудитории.
  2. Анализ аккаунтов конкурентов делали при помощи специализированного сервиса Popsters. Полученные данные используем для создания эффективных рекламных объявлений. Было выявлено, что самые эффективные направления для рекламы — акции, тотальные распродажи, конкурсы.
  3. Запуск тестовых рекламных кампаний по интересам, связанным с поиском работы.
  4. Корректировки объявлений, выключение завершившихся акций, конкурсов.

Как и планировалось, было запущено несколько форматов рекламы:

  • сбор заявок (получение прямых контактов — имя, номер телефона от заинтересованных лиц) с одним изображением и карусель (для нескольких вакансий);
  • подписка на группу Facebook.

Все объявления оказались максимально успешными. Корректировки вносились минимальные: замена изображений (менялись условия приема на работу, требования, которые отображались на рекламных макетах и в текстах объявлений).

Примеры объявлений

obyavleniya.pngobyavleniya2.pngobyavleniya3.pngobyavleniya4.png

ИТОГИ:

За 4 месяца сотрудничества с кадровым агентством по продвижению вакансий в Чехии через социальную сеть Facebook было получено 1500+ лидов. Цена лида составила 30,72 руб. Помимо привлечения  потенциальных сотрудников также была выполнена задача по развитию группы в социальной сети, увеличению узнаваемости. За весь срок действия было получено более 1200 подписчиков по оптимальной цене — менее 4 руб. На данный момент компания обрабатывает весь поток полученных заявок.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine