Как мы снизили цену конверсии на 49% для медицинской лаборатории

ЗаказчикПервая городская водительская проводит медкомиссии и выдает справки ЗадачаСнизить цену целей и цену клика

Первая городская водительская комиссия работает В Москве с 1953 года, выдает справки за один день. Их основанная услуга — выдача справок для ГАИ. Чуть меньшим спросом пользуются медицинские услуги по выдачи справок на оружие, учебу, работу и удостоверение охранника. Главное конкурентное преимущество — одни из самых низких цен на подобные услуги в Москве. К преимуществам также можно отнести местоположение — рядом находятся отделения гибдд.

dd6d9fbb7e7d8855c6dccd47c4fc363c.png

Компания обратилась к нам с задачей: привлечение новых клиентов из контекстной рекламы Яндекса.

Проект интересен, но при это сложен из-за своих особенностей:

1.Рынок, на котором работает заказчик, высококонкурентен. В радиусе 5 км находятся 20 медицинских лабораторий, которые также оформляют справки.

a1b84bff26b6bfb1ac1b6377c111e046.png

Красным цветов отмечены конкуренты в радиусе 5 км.

2.Особенность принятия решения. Основная продаваемая услуга Первой городской водительской комиссии — справка для гибдд. Также рядом находится отделение гаи. Потенциальные клиенты этой услуги принимают решение на месте и быстро.  Для потенциальных клиентов других услуг важна территориальная близость и решение о выборе медлаборатории принимается именно по геолокации.

3.Ограниченный бюджет.

1 этап работы: Настройка рекламной кампании 

1.Сбор семантического ядра.

С помощью Wordstat и Key-collector мы собрали широкое семантическое ядро.  Работа с ключевыми фразами должна была быть максимально аккуратной так как у кампаний медицинская тематика. Нельзя было использовать двусмысленных ключевых фраз на подобии «Купить справку». Такие ключевые фразы не прошли бы модерацию Яндекса.

2.Создание рекламных объявлений.

Семантическое ядро было разделено на 25 смысловых групп. Такое решение принято для возможности индивидуального подхода к каждому потенциальному клиенту. В заголовки вставлены шаблоны для того, чтобы поисковый запрос и заголовок в наибольшей степени совпадали и выделялись жирным цветом. Это повышает CTR. Как цель определили » клик по номеру телефона»

3.Корректировка условий показа.

Мы проанализировали статистику по сайту из Яндекса. Метрик и выделили наиболее конверсионные сегменты по полу, возрасту, времени суток и устройствам и поставили на эти сегменты повышенные ставки.

4.Установка биддера.

Биддер, или бид-менеджер — это специальная программа, позволяющая управлять ставками в контекстной рекламе на поиске.

5.Запуск РК

После 3 недель работы РК мы получили следующие результаты:  

dcd7d28fb36c7c44d9dacee5ad2cb083.png

Показатели с 27.08–17.09

По итогам первого периода работы цена цели составила 658.16 руб, средняя цена клика 41.41 руб. Для высококонкурентого рынка медицинских услуг такая цена цели оправдана. Но результат явно можно улучшить. Мы начали искать пути решения проблемы, а именно снижения CPL и CPC. 

2 этап работы: Оптимизация рекламной кампании  

Услуга актуальна на конкретной территории Москвы и необходимо было настроить очень точный географический таргетинг рекламной кампании. Точный геотаргетинг можно настроить на РСЯ. Мы выдвинули теории о неэффективности РСЯ в этом случае. Теория была построена на предположении о том, как совершается принятие решении. Можно было бы запустить РСЯ и поиск, но не хватало бюджета. К тому же мы бы получили две компании, которые не отрабатывают себя на 100% и не приносили бы заказчику максимальной пользы. Поэтому от настройки РСЯ отказались. Поиск — оптимальное решение для заказчика. Было принято решение дальше работать по поиску.

Чтобы снизить цену клика и лида необходимо точнее настроить рекламную кампанию на целевую аудиторию.

1.Определение целевого сегмента.

Мы создали сегмент в Яндекс. Аудитория по геолокакации по следующим условиям: Радиус 5 км от местоположения медицинской лаборатории проживают, регулярно посещают и сейчас находятся. Также создали сегмент в метрике по аффинити-индексу. Афинити-индекс  — индекс соответствия, обозначающий отношение рейтинга по целевой аудитории к рейтингу по базовой аудитории. Брали только те группы людей, у которых аффинити индекс был больше 120%.

2.Настройка ставок.

Отказались от биддера и перешли на ручное управление ставками. В параметрах кампании настроили корректировку ставок по созданным сегментам. Выбрали «Выполняется хотя бы одно правило».  Поставили заниженную ставку по всей кампании, при этом увеличили ставку на целевую аудиторию на 300%. Так мы получили максимально таргетированную рекламную кампанию на поиске.

Теория потвердела себя уже на следующий день. Цена клика снизилась и пошли конверсии.

13473bd1acb73d419c95db96551a6f9c.png

Показатели с 18.09 по 28.09

За период с 18 по 28 сентября средняя цена клика снизилась на 28%, процент конверсий поднялся на 40%, а цена цели снизилась на 49%. 

2767ebf8e089a643802c9a4dd4f548ef.png

Ручное управление ставками и возможности корректировки условий показа Яндекса позволили добиться нам значительных улучшений показателей рекламной кампании.

Вывод: Каждой кампании необходим индивидуальный подход и нестандартное решение. Тогда вложенные инвестиции окупят себя и принесут максимальную прибыль.

Пока вы только читаете наши кейсы нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

8fb91b786fa7a15c5ad6c5158b45db4b.jpg

Контакты
Тел: +7–383–383–2863 
Почта:  mail@vogood.ru

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine