Как мы получили конверсию в переход на сайт 28% с Яндекс.Дзен

ЗаказчикИнтернет-магазин женской одежды из натуральных тканей с размерной сеткой от 40 до 64ЗадачаУвеличить узнаваемость бренда и добиться CR в переход на сайт — 20%

Сроки РК (рекламной кампании):  

10 дней 

Результаты РК:  

  1. Охват: 135 208
  1. CR в переход на сайт — 28%

Прогресс соцсетей продолжает радовать маркетологов — технология бесшовного перехода на сайт Scroll2Site повышает конверсию и делает взаимодействие потребителя с брендом более плавным и комфортным. Как это выглядит: в конце статьи возникает скриншот посадочной страницы и уведомление. Продолжая читать статью, пользователь автоматически переходит на сайт без клика по ссылке. Конверсия в переход с использованием лишь вовлеченности —спасибо Дзену за это!

НА ЗАМЕТКУ 
Пользователей, которые уже знакомы с брендом, но ещё не совершили покупку, важно догонять в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и рекламной в поиске. Мы рекомендуем использовать динамические UTM-метки и при помощи пикселя собирать аудитории для ремаркетинга.

Для российского бренда женской одежды Ummami мы предложили зайти на Яндекс. Дзен именно с целью привлечь дополнительный трафик на сайт. Мы запустили продвижение статей и добились прогнозируемых результатов всего за 10 дней!  

Немного статистики ЦА:  

  1. Женщины от 30 лет, работающие в офисе и соблюдающие дресс-код 
  1. Доход — от 70 000?
  1. Средний чек в магазине: 6 000? — 10 000?

Поскольку Ummami предлагает широкую размерную сетку 40–64 размеров, в материалах мы акцентировались на реко по сбору гардероба для комплекций формата plus-size. В частности, мы делились советами, как составить базовый лук, офисный аутфит, как выбрать пальто и сделали подборку лайфхаков для всех типов фигур.

ff86e91e359bddbb4f97fd7a454760e4.png

НА ЗАМЕТКУ 
Если вы продвигаете сразу несколько статей, то самый простой вариант структуры рекламного кабинета выглядит так: 1 кампания — 1 статья. Если в одной кампании несколько статей, вы не сможете задать расход для конкретной статьи. Дзен сам определяет, как распределить средства для нескольких статей. 
Если же вы продвигаете статью одну за одной с одинаковыми настройками аудитории, то можете создать одну кампанию и просто откреплять и прикреплять к ней статью, которую необходимо продвигать в текущий момент.

Количественные показатели всех статей в рамках РК:

Охват: 135 208

CTR: 11,1%

Просмотров статьи: 22525

CPV (цена за уникальный просмотр): 1,03?

Дочитывания: 13 195

% дочитываний: 58%

Цена дочитывания: 1,7?

Внешние переходы: 3 711

Цена перехода: 6,1?

CR в переход на сайт: 28%

Потрачено: 22 307,99?

07ddc0729d2a3fe58c32df3215723a97.png

Всего четыре, но очень профессиональных статьи от Hola Agency сработали эффективнее, чем другие рекламные инструменты. СR в переход на сайт — 28%, при этом другие медийные каналы в среднем демонстрируют 10%. В сравнении с остальными соцсетями пользователи на 1,5 минуты дольше проводили время на сайте — это говорит о высоком качестве трафика.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine