Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики
ЗаказчикКомпания AIR-GUN, которая уже более 15 лет работает на рынке пневматики в России и странах СНГ. В каталоге представлено более 50 тысяч наименований продукции от нескольких сотен производителей.ЗадачаСохранить преемственность, фирменные цвета и логотип, структуру страниц. Упростить навигацию по каталогу. Получить сдержанный, но в то же время легкий, светлый и современный сайт.
Клиент
Компания AIR-GUN, которая уже более 15 лет работает на рынке пневматики в России и странах СНГ. В каталоге представлено более 50 тысяч наименований продукции от нескольких сотен производителей.
Заказать разработку интернет-магазина под ключ в Москве | Цена создания сайта от MWI mwi.me
Существующий сайт компании представляет собой не только площадку для продажи пневматики и аксессуаров онлайн. Он включает в себя социальную сеть для любителей общаться на оружейные темы, тысячи статей и обзоров соответствующей тематики, а также комиссионный раздел, в котором публикуются частные объявления.
Кейс можете оценить у нас на Behance, ссылка ниже:
https://www.behance.net/mwi-agency
Задача
Сохранить преемственность, фирменные цвета и логотип. Сохранить то, что уже привычно и удобно, а именно структуру страниц. Упростить навигацию по каталогу и обновить устаревший визуал. Получить сдержанный, но в то же время легкий, светлый и современный сайт.
Ход работы:
- Разработка дизайн-макетов:
- Было разработано более 40 уникальных дизайн-макетов без учета адаптивных версий, а вместе с адаптивными макетами, более 120.
Переработано верхнее меню, оно стало выглядеть легче и современнее.
Было:
Стало:
Меню каталога было перенесено из сайдбара в верхнее меню. На главной странице это позволило разместить большее количество карточек товаров в одной строке. Особенно это актуально для небольших экранов.
Было:
Стало:
Подписывайтесь на наш телеграм-канал для директоров по маркетингу, где делимся полезными кейсами, разбираем аналитические отчеты и даем полезные материалы.
В каталоге данное решение позволило перенести блок с фильтром из верхней части страницы в сайдбар.
Было:
Стало:
Фильтром теперь удобнее пользоваться.
Читайте также нашу статью Внедрение бонусной программы в интернет-магазине на базе Mindbox
Само меню каталога:
Было:
Стало:
Типографика стала лучше. В новом меню по желанию заказчика появились иконки.
Не осталась без изменения и карточка товара:
Было:
Стало:
В новом дизайне все элементы карточки сохранены, при этом информация более структурирована.
Мобильная версия стала более дружелюбной.
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Результат
Как итог мы получили современный интерфейс сайта с продуманной структурой и удобной навигацией. Ну, а как на него отреагируют покупатели (в показателях!) расскажем в следующей статье;)
Читайте также нашу статью Кейс: Личный кабинет b2b клиента
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine