Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

ЗаказчикКомпания AIR-GUN, которая уже более 15 лет работает на рынке пневматики в России и странах СНГ. В каталоге представлено более 50 тысяч наименований продукции от нескольких сотен производителей.ЗадачаСохранить преемственность, фирменные цвета и логотип, структуру страниц. Упростить навигацию по каталогу. Получить сдержанный, но в то же время легкий, светлый и современный сайт.

Клиент

Компания AIR-GUN, которая уже более 15 лет работает на рынке пневматики в России и странах СНГ. В каталоге представлено более 50 тысяч наименований продукции от нескольких сотен производителей.

Заказать разработку интернет-магазина под ключ в Москве | Цена создания сайта от MWI mwi.me

Существующий сайт компании представляет собой не только площадку для продажи пневматики и аксессуаров онлайн. Он включает в себя социальную сеть для любителей общаться на оружейные темы, тысячи статей и обзоров соответствующей тематики, а также комиссионный раздел, в котором публикуются частные объявления.

Кейс можете оценить у нас на Behance, ссылка ниже:
https://www.behance.net/mwi-agency

Задача

Сохранить преемственность, фирменные цвета и логотип. Сохранить то, что уже привычно и удобно, а именно структуру страниц. Упростить навигацию по каталогу и обновить устаревший визуал. Получить сдержанный, но в то же время легкий, светлый и современный сайт.

Ход работы:

  1. Разработка дизайн-макетов:
    • Было разработано более 40 уникальных дизайн-макетов без учета адаптивных версий, а вместе с адаптивными макетами, более 120.

Переработано верхнее меню, оно стало выглядеть легче и современнее.

Было:

a652661838cd31506800baaf3b6859df.jpg

Стало:

44790bac1bd18a3e8483836c0c80aed9.jpg

Меню каталога было перенесено из сайдбара в верхнее меню. На главной странице это позволило разместить большее количество карточек товаров в одной строке. Особенно это актуально для небольших экранов.

Было:

6c7d89ae9b018135f7c9fbadbd67fb09.jpg

Стало:

264d657a31b36d52436b024495f38f21.jpg

Подписывайтесь на наш телеграм-канал для директоров по маркетингу, где делимся полезными кейсами, разбираем аналитические отчеты и даем полезные материалы.

В каталоге данное решение позволило перенести блок с фильтром из верхней части страницы в сайдбар.

Было:

bd9955ad27bd16b809852ae8c6bb873e.jpg

Стало:

c7a14939a34058a9185ba2cd29d181ab.jpg

Фильтром теперь удобнее пользоваться.

Читайте также нашу статью Внедрение бонусной программы в интернет-магазине на базе Mindbox

Само меню каталога:

Было:

7e6d241f566568dd56b6c4c25e9b60b9.jpg

Стало:

e78fe76fd74ce79493624a26b7a1761d.jpg

Типографика стала лучше. В новом меню по желанию заказчика появились иконки.

Не осталась без изменения и карточка товара:

Было:

645d62720e6264efbe1a8df2ca26901e.jpg

Стало:

ed05c5930f6524c89978307160bd65f6.jpg

В новом дизайне все элементы карточки сохранены, при этом информация более структурирована.

Мобильная версия стала более дружелюбной.

Было:

38903100fa2ec8b474e9f34747c9c994.jpg

Стало:

4932b5ed1ab38a03bde21c92683d044b.png

Было:

6cd5c1290a491d40aa6ef9d200806d9c.jpg

Стало:

87a84225561dd63a5eae57001bbd3030.png

Результат

Как итог мы получили современный интерфейс сайта с продуманной структурой и удобной навигацией. Ну, а как на него отреагируют покупатели (в показателях!) расскажем в следующей статье;)

Читайте также нашу статью Кейс: Личный кабинет b2b клиента

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine