Как купить мощный смартфон максимально дешево?
Чтобы заинтересовать среднестатистического мужчину, среднестатистической девушке обычно достаточно волшебной комбинации характеристик »90–60–90». А что делать не слишком известному бренду Android-смартфонов, чтобы заинтересовать требовательного российского потребителя? Здесь тоже есть своя эмпирическая формула успеха, которая помогает смартфонам даже не очень известных брендов становиться «сексуально привлекательными». Достаточно предложить устройство, аналогичное по функциональности и характеристикам моделям ведущих мировых брендов, добавив некоторые уникальные «фишки», которых нет даже в моделях лидеров рынка. Ну и, конечно же, всё это должно предлагаться по адекватной цене. Правильный, разумный ценник, отсутствие переплаты за топовый бренд — один из ключевых факторов успеха «молодых брендов» на современном российском рынке смартфонов. Ну, а если марка ещё и максимально открыта для рядовых потребителей, не боится прямого диалога с пользователями, тогда успех практически гарантирован.
Не так давно про успешную практическую реализацию этой бизнес-схемы частично рассказал в своем интервью Михаил Чернышов, коммерческий директор компании «Вобис Компьютер», владеющей брендом смартфонов Highscreen.
На чем экономят? Highscreen не экономит на разработке устройств, и при весьма достойных характеристиках смартфоны этой торговой марки стоят не дороже бюджетных моделей локальных брендов, чаще всего гораздо более слабых с точки зрения функциональности. За счет чего удается устанавливать доступные цены? Точно не за счет снижения качества. По статистике, у ведущих мировых брендов смартфонов количество отказов по причине наличия заводских дефектов достигает 4–5 процентов от всего объема поставок. Highscreen, конечно, пока не бренд с мировым именем, но, по данным на конец 2012 года, поломки у данной торговой марки проявляются не более чем в 6–7 процентов устройств — весьма достойный показатель, не так ли?
Полный текст статьи читайте на HI-TECH@Mail.Ru