Как digital-агентству извлечь максимальную пользу из CMS Magazine

Этим материалом мы начинаем небольшую серию статей, посвященных опциям, доступным агентствам на проектах, созданных Proactivity group: CMS Magazine, Рейтинг Рунета и Workspace.

И начнем мы ее с обзора возможностей, которые агентствам предоставляет CMS Magazine.

Содержание

  1. Каталоги

  2. Кейсы

  3. Новости

  4. Статьи

  5. Баннер

  6. Спецпроекты

  7. Полезные контакты

Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство
Создайте конкурс на workspace.ru — получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь — выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →

Начнем с того, что CMS Magazine — это контентно-сервисный портал, равно предназначенный как для агентств, так и для их заказчиков.

Большинство опций доступны только зарегистрированным на CMS Magazine агентствам, так как многие манипуляции им необходимо проводить самостоятельно, через личный кабинет.

Каталоги

Пожалуй, каталоги агентств можно назвать сердцем портала. Именно они чаще всего используются заказчиками для поиска нужных подрядчиков.

Как отображаться в каталогах

Для отображения в каталогах недостаточно одной регистрации. Опция бесплатна. В каждом каталоге свои условия. В частности, для отображения в каталогах по веб-разработке, мобильной разработке и SEO, агентство должно внести через личный кабинет данные хотя бы об одном актуальном проекте. Агентства контекстной рекламными должны указать свои расценки и указать партнерство с Яндекс.Директ или AdWords. И абсолютно все агентства должны указать адрес головного офиса.

Как агентства ранжируются в каталогах? По-разному. В частности, в каталогах для веб-студий и seo-агентств алгоритм строится на суммарном показателе ИКС Яндекса по всем актуальным на текущий момент проектам. Мобильные разработчики ранжируются по количеству приложений. Агентства контекстной рекламы — по двум параметрам: количеству агентских сертификаций в Яндекс.Директ или AdWords (те, у кого есть только одна из них, в каталоге будут ниже тех, у кого есть обе) и количеству персональных сертификатов сотрудников.

Чем выше позиция компании в каталогах — тем больше трафика с CMS Magazine она получает. Однако это не значит, что компаниям с малым количеством проектов участие в каталогах не будет полезно. Многие заказчики активно используют фильтры для поиска агентств соответствующего ценового сегмента, специализации, географического расположения и т.д. Результаты такой выдачи часто поднимают наверх агентства, располагающиеся в разных частях каталога.

Если вы еще не зарегистрированы на CMS Magazine, предлагаем сделать это прямо сейчас. Система подскажет, что нужно делать.

Если вы зарегистрированы на CMS Magazine, но не можете найти свою компанию в каталоге, пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующей инструкцией. Она поможет вам разобраться, какие шаги нужно предпринять, чтобы ваше агентство появилось в интересующем вас каталоге.

Отзывы в каталогах

Отзывы предыдущих клиентов — это то, что помогает заказчикам определить благонадежность потенциальных подрядчиков. Поэтому рекомендуем всем агентствам, испытывающим дефицит входящих заявок, обратить на отзывы особое внимание.

Как правило, чем больше отзывов видит пользователь, тем охотней он переходит в карточку компании. Чем больше позитивных отзывов — тем выше вероятность, что он выберет именно вас.

Мы продумали сценарий, который позволяет получать отзывы с минимальными усилиями.

Что сделать, чтобы получить отзывы от своих клиентов на CMS Magazine:

  1. нужно зайти в личный кабинет (например, веб-проекты, SEO-проекты), а затем найти вкладку «Отзыв клиента» в карточках проекта.

  2. указать там почту представителя компании-клиента.

  3. после этого наша система автоматически направит клиенту письмо с просьбой оставить о вас отзыв и ссылкой на нужную страницу.

  4. клиенту останется лишь перейти по этой ссылке, поставить баллы по нескольким критериям и написать небольшой сопроводительный текст. Через некоторое время этот отзыв появится и на CMS Magazine, и на Рейтинге Рунета.

Участие в тендерах

Пользователи, попадающие в каталоги, могут организовывать тендеры, просто пометив понравившиеся агентства галочками. После того, как они выберут несколько агентств и нажмут на кнопку «обсудить мой проект», они окажутся на сайте Workspace. Затем им будет предложено заполнить соответствующую онлайн-форму и описать свой проект. После чего все выбранные пользователями агентства получат приглашение участвовать в данном тендере.

В каких тендерах участвовать, в каких нет — на усмотрение каждого агентства. Однако, мы рекомендуем назначить ответственное лицо, которое будет обрабатывать подобные заявки.

Приоритетные карточки

Платный формат. Представляет собой размещение дублей карточек вверху каталога (с учетом заданных фильтров. Например, таких как: бюджет, отрасль, географическое расположение). При дублировании в карточку добавляется прямая ссылка на сайт рекламодателя, иконка-звездочка и надпись: Спонсор.

Приоритетные карточки выводятся вверху с учетом расположения агентства в каталоге (то есть если заданным фильтрам соответствует сразу два агентства, выше будет то, чья карточка располагается в каталоге выше).

Как это выглядит на практике:

В среднем компания-обладатель Приоритетной карточки в этом году в месяц получила:

В каталоге веб-студий:

  • 2 225 просмотров Приоритетных карточек;

  • 84 перехода на сайт агентства;

  • 57 переходов на страницу агентства на CMS Magazine;

  • 27 раскрытий подробной информации об агентстве в Приоритетных карточках.

В каталоге SEO-компаний:

  • 914 просмотров Приоритетных карточек;

  • 13 переходов на сайт агентства;

  • 13 переходов на страницу агентства на CMS Magazine;

  • 8 раскрытий подробной информации об агентстве в Приоритетных карточках.

В каталоге агентств контекстной рекламы:

  • 759 просмотров Приоритетных карточек;

  • 15 переходов на сайт агентства;

  • 14 переходов на страницу агентства на CMS Magazine;

  • 7 раскрытий подробной информации об агентстве в Приоритетных карточках.

В каталоге разработчиков приложений:

  • 371 просмотр Приоритетных карточек;

  • 9 переходов на сайт агентства;

  • 7 переходов на страницу агентства на CMS Magazine;

  • 4 раскрытия подробной информации об агентстве в Приоритетных карточках.

В каталоге SMM/PR-агентств:

  • 311 просмотров Приоритетных карточек;

  • 7 переходов на сайт агентства;

  • 8 переходов на страницу агентства на CMS Magazine;

  • 2 раскрытия подробной информации об агентстве в Приоритетных карточках.

Хорошая новость — мы вернули возможность приобретения Приоритетных карточек сразу на три месяца со скидкой 25%. Также предусмотрены дополнительные скидки при размещении сразу в нескольких каталогах.

На каждый переход на сайт агентства, в среднем приходится от 20 до 70 просмотров карточки агентства в каталоге. Таким образом посетитель получает обширную информацию об агентстве еще до/вместо того, как окажется на его сайте, а целевая аудитория в этом случае — максимально целевая.

Во сколько обходится 1 переход с каталогов CMS Magazine? Очень по-разному: зависит от каталогов, скидок, позиций агентства в каталогах и т.д. Для примера возьмем самый обширный сектор — веб-разработку. Без учета скидок стоимость 1 перехода на сайт агентства с Приоритетной карточки в каталоге веб-студий в среднем составляет 178 рублей, а со скидкой за покупку размещения сразу на три месяца в среднем стоимость перехода — 134 рубля.

Заказать и оплатить Приоритетные карточки можно здесь.

Общая статистика каталогов

Так как мы давно «топим» за прозрачность, недавно нами было запущено очередное нововведение. Теперь участники каталогов регулярно будут получать письмо с краткой и актуальной статистикой за неделю. В этом отчете в частности можно увидеть следующую информацию: количество показов карточки агентства, количество раскрытия карточки, количество переходов на сайт агентства.

Общая статистика — тоже не секрет. Ежемесячно в каталоги заходят 35 000+ уникальных пользователей. Общее количество визитов в месяц — 50 000.

В среднем участники каталогов получают по 89 просмотров карточек и 36 переходов на свои сайты в месяц абсолютно бесплатно. Соответственно, покупка Приоритетных карточек существенно увеличивает эту статистику.

Кейсы

После редизайна портала CMS Magazine, мы начали выводить кейсы в общей ленте на главной странице. Это не случайно. Согласно многочисленным опросам на данную тему, клиенты все чаще используют кейсы как способ определения компетентности и соответствия скилов потенциального подрядчика своей задаче. Именно поэтому мы решили, что к ним стоит привлекать больше внимания читателей.

Да, редко какой кейс набирает хотя бы 300–500 просмотров (хотя бы потому, что потенциальным клиентам интересны максимально похожие на их задачу кейсы, а не все подряд). Однако, для того, чтобы заполучить нового клиента, порой достаточно и одного. Главное — соблюсти четкую структуру, обозначить свою экспертность и продемонстрировать прозрачность в решении конкретной задачи.

Кейсы агентства размещают самостоятельно, через личный кабинет. Если в процессе премодерации кейс отклоняется, агентство получает соответствующее письмо на почту, указанную при регистрации, в котором указываются причины отклонения. По факту публикации авторы также получают автоматическое уведомление. Модерация обычно занимает 2–3 рабочих дня.

На данный момент мы публикуем по три кейса в день (и на сайте, и в фейсбуке). Соответственно, если на модерацию попадает сразу много хороших кейсов, их публикация происходит в порядке очереди.

Так как еще не все привыкли к тому, что мы повысили требования к содержанию и оформлению кейсов, коротко обозначим их еще раз.

Самое главное — чтобы кейсы имели практическую ценность для читателей. Это значит, что проект:

  • не должен быть изложен поверхностно. Нужны детали, демонстрирующие специфику проекта (относительно отрасли деятельности клиента, выбранных технологий/инструментов, законодательных или клиентских ограничений и т.д.) и экспертность команды;

  • должен иметь смысловой акцент. Нет смысла подробно описывать весь проект, особенно, когда речь идет о комплексном маркетинге, создании сайта или приложения. Большая часть все равно будет стандартной. Однако, если у проекта есть хотя бы какие-то отличительные черты нужно это обязательно показать.

Говоря проще — в кейсе должна быть информация, не очевидная большинству наших читателей. Не важно — агентства это или потенциальные заказчики.

Идеальная структура кейса на CMS Magazine:

  • краткое описание специфики бизнеса клиента и обозначение проблемы клиента, с которой он обратился в агентство;

  • описание поисков решения проблемы (выдвижение и проверка гипотез, аргументация выбора и т.д.);

  • ход работ (по возможности описание должно быть подробным, описывающим индивидуальный подход и аналитическую работу);

  • результаты (в чем именно заключается профит от запуска проекта. В большинстве случаев, например, когда речь идет о контекстной рекламе, SEO, e-commerce, подразумевается сравнение показателей До и После в абсолютном значении).

Мы не стандартизируем структуру публикуемых у нас кейсов. Однако, приведенные выше пункты должны иметь отражение в тексте хотя бы в произвольном порядке.

Наиболее распространенные недостатки кейсов, которые не проходят премодерацию:

  • небрежное оформление. Особо здесь стоит отметить: по-разному оформленные списки, неоднородные подзаголовки, лишние межстрочные интервалы и т.д.;

  • орфографические и пунктуационные ошибки. К сожалению, таких кейсов сейчас чуть ли не половина от общего числа. Если модератор заметит 1–2 ошибки, он сам их поправит. Но когда речь идет о большем числе — такой текст отправится в Черновики, на доработку.;

  • отсутствие четкой структуры, стилистики, четко сформулированных мыслей. К сожалению, такое тоже не редкость. Такие кейсы похожи на черновые черновики. Даже если все остальные требования соблюдены (нет орфографических или пунктуационных ошибок, все аккуратно оформлено), читать такое невозможно. Такие кейсы не только не привлекут новых клиентов, но и совершенно точно отпугнут потенциальных;

  • слишком длинные картинки. Особенно часто в качестве них выступают скриншоты сайтов или презентационные макеты. Так как наша мобильная аудитория увеличивается, нам важно, чтобы наш контент аккуратно смотрелся и на мобильных устройствах;

  • отсутствие четко сформулированной пользы для бизнеса заказчика. Потенциальным клиентам важно знать, не только, что делало агентство, но и то, к чему привели эти усилия. Каждый из этих пунктов не имеет ценности без другого;

  • излишне краткое изложение, отсутствие деталей. Очень часто такие тексты оканчиваются фразой «Подробнее читайте на нашем сайте». Такой подход нашей редакции не интересен, прежде всего, потому, что он не интересен нашим читателям;

  • описан лишь результат. Например, есть подробное описание того, что из себя представляет новое приложение или сайт, но нет информации о ходе работ (на основании чего принимались решения, как проходил этап аналитики и что он показал и т.д.).

Отдельно отметим, что гиперссылки на сторонние ресурсы допустимы (но уместные и без перебора: 1–3), также может иметь место краткое описание агентства, команды, работающей над проектом, цитаты участников рабочего процесса и заказчиков. Креативность подачи только поощряется!

Новости

Как и кейсы, зарегистрированные на CMS Magazine агентства, могут публиковать новости самостоятельно, через личный кабинет. Новости также проходят премодерацию, которая в рабочее время обычно занимает 1–3 часа, после чего публикуются в журнале.

Главные требования к новостям для прохождения премодерации на CMS Magazine:

  • новостной повод должен быть значимым. Это точно не: 26 место в рейтинге, подписание рядового контракта или членство в какой-либо ассоциации (то есть то, что свойственно большому количеству игроков рынка). Значимый новостной повод это то, что отличает агентство от большинства остальных. Например: проведение собственной конференции, презентация собственного продукта, запуск проекта с использованием новейших технологий и т.д.;

  • заголовок новости должен отвечать на вопрос: Что именно и с кем произошло? Если в заголовке нет глагола — скорее всего, это плохой заголовок для новости;

  • отсутствие ошибок пунктуации и орфографии, аккуратное оформление;

  • аккуратная стилистика, четко сформулированные мысли, логическая структура;

  • объем не менее 1 000 п.зн. и при этом важно, чтобы предложения не повторяли предыдущие по смыслу;

  • цитаты, иллюстрации — приветствуются;

  • гиперссылки возможны, но не более двух.

Статьи

Наша редакция всегда рада интересным статьям, имеющим практическую ценность для читателей. В отличие от кейсов и новостей, статьи публикуются через редакцию. Это значит, что если у вас есть такой материал, его нужно отправить на почту journal@cmsmagazine.ru.

Материал можно высылать как в виде ссылки на google.docs, так и в виде вложения в Word.

Что необходимо сразу приложить к такому письму? Краткий чек-лист:

  • данные автора по примеру: Сергей Иваньков, технический директор агентства «Вся мощь диджитала»;

  • фото автора;

  • иллюстрации (скриншоты, графики, фото, мемы и т.д.);

  • витринку — иллюстрацию, которая будет выводиться на главной странице (если у вас таковая имеется. в обратном случае витринку для вашей статьи подберут наши сотрудники);

  • лид (в данном контексте это 1–2 предложения, поясняющие содержание статьи или ее целевую аудиторию, которые выводятся на главной странице под заголовком статьи).

Обычно наша команда отвечает на такие письма в течение дня или на следующий день. Эта опция, как и публикация новостей и кейсов — бесплатная.

Баннер

После редизайна нашего портала, у нас остался только один баннер. Это растяжка, которую можно увидеть над шапкой сайта. Баннер сквозной и располагается на каждой странице, включая главную. И да, естественно, это тоже платная опция.

Однако, разве это не прекрасно, что мы можем позволить себе избавить свой портал от «баннерной тошноты»? Мы шли к этому последовательно и в итоге рады и за себя, и за наших посетителей, и за рекламодателей.

Пример баннера:

В среднем такой баннер приносит 80 000–100 000 показов в месяц и не предусматривает ротации с другими рекламодателями.

Стоимость опции:

1 неделя — 15 000 рублей;

2 недели — 30 000 рублей;

4 недели — 50 000 рублей.

Спецпроекты

Спецпроекты — это то, чем мы занимаемся крайне редко, но нам это очень интересно. В нашем понимании спецпроект — это то, для чего не подходят стандартные опции и то, где скорее всего, потребуется целый комплекс действий.

С учетом интересов рекламодателя, особенностей его предложения и целевой аудитории, мы всегда готовы подготовить предложение, которое может включать такие составляющие как размещение отдельного лендинга, проведение рассылки или создание соответствующего контента. При этом мы постараемся максимально сузить аудиторию, чтобы не тревожить зря тех пользователей, которым данное предложение будет наверняка не интересно и ориентироваться на тех, которые наиболее соответствуют нужной заказчику ЦА.

Полезные контакты

Приведем наши контактные данные на разные случаи жизни.

Вопросы относительно того, как работает та или иная опция или почему что-то пошло не так можно направлять нашей команде на info@cmsmagazine.ru.

Если вы хотите приобрести платные опции, пишите закрепленному за вашим агентством менеджеру (обычно это Катерина, Ангелина или Дмитрий). Если такового еще нет, пишите на общий ящик info@cmsmagazine.ru.

Обсудить различные аспекты, касающиеся публикации материалов разного формата (авторские колонки, обзоры, исследования и т.д.), новостей и кейсов можно по эмейлу journal@cmsmagazine.ru.

Если вас интересует инфо-поддержка вашего события, изложите подробности Виктории на vika@cmsmagazine.ru.

Необычные предложения о сотрудничестве рассматривает наш директор по коммуникациям Катерина — logvinova@ratingruneta.ru.

Если вы просто хотите купить наше издание — лучше не пишите нам. :)

Спасибо за внимание.

Удачи вам и вашему бизнесу!

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine