Итоги 2018: лучшие статьи о продакт- и проджект-менеджменте

Редакция блога собрала 10 лучших статей о продакт- и проджект-менеджменте, опубликованных в прошлом году.

Обучение в онлайн-университете: профессия «Руководитель проекта»

Чем отличается продакт-менеджер от проджект-менеджера

Продакт-менеджер Кристина Геворкян подробно рассказала об особенностях профессий продакт- и проджект-менеджеров. Для тех, кто все еще путает двух PM.

Telegram-каналы для аналитиков, продактов и IT-специалистов

13 полезных Телеграм-каналов для аналитиков, продактов и IT-специалистов от автора канала Analysis Paradisis.

Лучшие книги, статьи и ресурсы для начинающих продактов: советуют авторы продуктовых Telegram-каналов

Камилла Салиева поговорила с авторами популярных Телеграм-каналов и узнала, какие книги и статьи они рекомендуют начинающим продактам.

Правильное управление клиентским опытом: главные моменты

Бизнес-консультант Yos consult выделила семь важных моментов при управлении клиентским опытом и подробно рассказала о них.

Кризис-менеджмент: как управлять велосипедом, который горит

Кризисная ситуация может возникнуть внезапно и застать компанию врасплох. Автор рассказал, как кризис-менеджмент помогает в трудной ситуации и решает судьбу бизнеса.

8 выступлений TED для руководителей

Подборка выступлений TED, из которых вы узнаете, как управлять успешной компанией без правил, как должен работать и развиваться бизнес, как создать доверие между компанией и клиентом.

Как учиться на чужом продуктовом опыте

Автор Телеграм-канала «Нормально делай, нормально будет» рассказала, как продакт-менеджер может развивать свои навыки с помощью чужого опыта. Вы узнаете, каким должен быть хороший кейс, где искать чужой опыт и как правильно читать кейсы, чтобы получить максимальную пользу.

Кто должен управлять продуктом и почему главное качество продакт-менеджера — харизма

Кто такой продакт-менеджер, какими качествами и навыками он обладает, какие задачи выполняет — подробнее об этом в конспекте интервью с директором по продукту маркетплейса Goods.ru Ильей Салтановым.

Пользовательские интервью: когда они нужны и как сделать их эффективными

Адаптация статьи Ярослава Легенчука — руководителя маркетинга в Django Stars. Автор рассказывает, что такое пользовательские интервью, зачем нужны и какую пользу приносят.

Как вести себя с государственным заказчиком, чтобы избежать осложнений в проекте

Работа с государственным заказчиком, кроме интересного опыта, несет за собой ряд проблем, усложняющих процесс. Команда creative studio «ByteTeam» рассказала о нюансах сотрудничества с государственным сектором и поделилась опытом организации работы.

Читать еще: «Эмоциональный интеллект: как протестировать и прокачать»

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Полный текст статьи читайте на Нетология