Итоги 2015 года по версии Ferra.ru
Специалисты, работающие над составлением словаря, считают, что такой смайлик выражает эмоцию, несет в себе определенный смысл, но главное — дает понять, что имел в виду собеседник.
Словом года стал не абстрактный эмодзи, а вполне конкретный — смеющийся, со слезами радости. Оказалось, что из всего emoji-набора (доступного, например, на iPhone) именно этот стал самым популярным в Великобритании. Там его используют в 20% случаев, остальные смайлики из набора не столь востребованы. Второй в мире показатель популярности плачуще-смеющегося смайлика — у американцев, там его ставят в 17% случаев.
Выбор эмодзи вовсе не был спонтанным, ему пришлось конкурировать с другими современными понятиями вроде ad blocker (блокировщик рекламы), refugee (беженец), Dark Web (закрытый сегмент интернета).
Мы до сих пор не понимаем, как с этим жить, но такова реальность. Эмодзи — слова года, набор смайликов от Ким Кардашьян чуть не обвалил App Store, люди тратят миллионы долларов на покупку стикеров для мессенджеров — добро пожаловать в дивный новый мир.
Полный текст статьи читайте на Ferra.ru