“Управление приложениями”: сервис начинается с ТЗ
Согласно многочисленным исследованиям, у предприятий сокращается доля ИТ-инвестиций в общем объеме за счет роста эксплутационных затрат. Что кажется вполне логичным, так как период интенсивной автоматизации завершается, компании эксплуатируют уже созданное. Причем затраты на эксплуатацию определялись сделанными ранее инвестициями, а серьезно разбираться с этими затратами приходилось уже после завершения проектов. Имея большой опыт внедрения информационных систем, а также опыт организации сервисных процессов на основе ITIL, консультанты “Деснол Софт” часто сталкиваются с проблемами организации обслуживания, разрешимыми только на стыке проектных и сервисных работ. Как результат накопленных знаний и опыта решений в компании развилось направление “Управление приложениями” (Application Management).Полный текст статьи читайте на CNews