ИТ аутсорсинг и его конкурентные преимущества
Каждая компания функционирует в своей ИТ-среде, для бесперебойной и эффективной работы которой необходимо производить текущее обслуживание её элементов. Существует два основных пути, по которым может пойти действующее предприятие, нуждающееся в обслуживании своей ИТ-инфраструктуры — это выполнение таких работ своими силами и привлечение к данному процессу профессионалов со стороны.
Второй подход получил название Ит аутсорсинг. Он предполагает отсутствие в компании собственной ресурсной базы для внедрения, технической поддержки и операционного обслуживания элементов ИТ-инфраструктуры действующего бизнеса. На сегодняшний день аутсорсинговый подход пользуется превалирующей популярностью в бизнес среде. Большинство западных компаний уже давно отказались от идеи содержания собственных отделов по обслуживанию компьютерных сетей и иных элементов информационных сетей. Системная интергация в таких компаниях возложена на плечи сторонних исполнителей, которыми, как правило, являются сотрудники специализированных компаний. Сотрудничество исполнителя и заказчика в данном случае осуществляется на договорной основе, для того чтобы оно имело юридическую силу, и стороны могли отстоять свои интересы в суде (в случае возникновения неразрешимой конфликтной ситуации). Хотя, если обращаться к высококлассным профессионалам своего дела, которые занимаются данными процедурами уже не один год, то риски возникновения каких-либо разногласий практически равны нулю.
Многолетний опыт и высокий профессионализм специалистов аутсорсинговых компаний сводят вероятность возникновения проблем на нет. Автоматизация бизнеса, обслуживание компьютерных систем, внедрение программных комплексов, настройка приложений с учётом специфики бизнеса — это далеко не полный перечень услуг, которые предлагают специализированные аутсорсинговые компании. Важное преимущество сотрудничества с такими специалистами заключается в его практической и экономической эффективности. Практика показывает, что сотрудники сторонних специализированных организаций более мотивированы на успешное достижение поставленных целей, стараются максимально качественно и быстро выполнить свою работу, учитывая все пожелания заказчика и специфику обслуживаемого бизнеса. Заключить договор со сторонними специалистами — это гораздо выгоднее, нежели содержать собственный отдел по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, так как отсутствует необходимость нести огромное количество расходов, связанных с содержанием штатного персонала.
Полный текст статьи читайте на PCNEWS