Виртуальный офис в повседневной практике

В начале августа 2009 московский офис одной компании столкнулся с кадровой и финансовой проблемами во всей их красе и величии.

Расходы на содержание трехсотметрового офиса и всего персонала компании в нем достигли того уровня, когда коммерческий директор предприятия Андрей Роот понял, что без сокращения расходов прибыли не будет. Самыми затратными статьями оказались стоимость аренды, телекоммуникационные расходы и повышенный зарплатный фонд со всеми налоговыми вытекающими.

Очевидный выход для большинства топ-менеджеров – тяжелые переговоры с арендодателем, переезд в другой район, «закручивание гаек» персоналу и, наконец, сокращение персонала.

IT-Good :: Ай Ти Гуд :: Виртуальный офис сокращение расходов

Полный текст статьи читайте на PCNEWS