IT-байки: обратная сторона компьютерной новости

На практике большая часть новостей – это "первые руки", пресс-службы компаний. Частично пресс-релизы сваливаются в корпоративный новостной почтовый ящик, но в подавляющем большинстве поиск новости – это рутинный (или автоматизированный, но от того не менее рутинный) ежедневный обход сотен сайтов.

Дело в том, что на практике совсем не факт, что анонсированная на русском языке новинка действительно является таковой в мировом масштабе, вполне возможно, что где-нибудь за океаном эта штуковина продаётся уже полгода. Особенно "зажигают" в этом отношении некоторые наши читатели, которые на новость, опубликованную по свежему сегодняшнему пресс-релизу, присылают письма с пометкой "ну вы и тормозаааа, у нас в Одессе/Абу-Даби/Саппоро/Хьюстоне эта штука продаётся уже полгода, а вы только проснулись". Ага, бывает, именно для таких случаев в новостях порой приписывается нудно-юридическая оговорка "в России". Чтобы не умничали, ага,

Полный текст статьи читайте на 3DNews