Исследование сайтов хостелов — популярные разделы, типичные пользовательские сценарии и готовые прототипы
Анализ разнообразия и сходства структуры и элементов сайтов хостелов + 3 варианта прототипа.
Дата публикации: 11.02.2016
Несмотря на разнообразие в оформлении, все сайты очень похожи
Почти у всех один сценарий и похожие разделы. Чаще всего пользователь заходит на сайт, чтобы посмотреть фотографии хостела, почитать об услугах и удобствах, узнать расположение. Бронирование происходит как на самом сайте, так и на сторонних специализированных ресурсах. Еще на сайт заходят для оформления приглашения на визу.
Популярные разделы
- Первый экран
- О хостеле
- Фотографии
- Услуги
- Номера и цены
- Отзывы
- Бронирование
- Правила хостела
- Визовая поддержка
- Контакты
1Первый экран
На первом экране обычно размещают фотографию или видео хостела, после которых немедленно захочется в нем побывать. Еще можно привлечь внимание красивыми видами города или популярными достопримечтельностями. Добавляют логотип, кнопку «забронировать» и короткое меню из важных разделов. Лучше, если их будет не больше пяти, например: фотографии, услуги, номера и цены, бронирование, контакты. Если вы рассчитываете на иностранных туристов, добавьте кнопки переключения языков.
2О хостеле
Расскажите, чем ваш хостел отличается от других и почему стоит выбрать именно его. Обычно в этом разделе пишут об удобном расположении, близких достопримечательностях, полезных местах поблизости. Если в хостеле есть особые комфортные условия — обязательно напишите об этом.
3Фотографии
Они должны передавать дух и атмосферу места. Пусть на них будет видно, какие у вас красивые и чистые комнаты, уютная кухня и счастливые гости. Есть стол для пинг-понга? Покажите! Задача этих фотографий помочь пользователю сделать выбор. Обычно фотографии дополняют коротким текстом о хостеле.
4Услуги
В этом разделе обычно размещают все приятные и облегчающие жизнь вещи: бесплатный чай и кофе, wi-fi, стиральная машина, фен и утюг, настольные игры и все остальное, чем вы можете похвастаться.
5Номера и цены
В этом разделе размещают фотографии комнат, цены и краткое описание: сколько метров и для скольких гостей она предназначается. Если комнат много или хочется показать побольше фотографий, сделайте отдельную страницу с подробным описанием для каждой комнаты.
6Отзывы
Отзывы нужны, чтобы сформировать доверие к хостелу и рассказать о положительном опыте постояльцев. Обычно отзыв состоит из текста и фотографии. Добавьте к нему имя гостя, город и профессию, это придаст достоверности.
7Бронирование
Чтобы не усложнять страницу формами, достаточно на фоне фотографии разместить кнопку «бронировать», которая отправляет пользователя на booking.com или другой подобный ресурс.
8Правила хостела
Если у хостела особенные правила проживания, лучше сразу об этом рассказать. Обычно для этого используют простые текстовые блоки.
9Визовая поддержка
Многие хостелы помогают иностранным туристам получить визу. Если вы оформляете приглашения от хостела, расскажите, сколько это стоит и что для этого нужно сделать. А вместо громоздкого блока анкеты просто разместите на нее ссылку.
10Контакты
Часто в контактах кроме адреса, номера телефона и карты есть подробные инструкции, как добраться до хостела из аэропорта или с вокзала. Эти готовые маршруты помогут быстро найти хостел и сформировать положительный опыт от проживания.
Три варианта прототипа
На основе этого исследования мы сформировали прототипы, которые полностью подходят под типичный пользовательский сценарий.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine