Исследование: никому больше не нужны новые функции в смартфонах

649a81a9a2bb267cf3feff5dbb5750a3d37cd7c4

Фенг утверждает, что пользователи чаще загружают приложения, которые существуют уже более пяти лет, чем те, которые появились менее двух лет назад. Это касается всех видов мобильных приложений, кроме игр.

В App Store, по информации Фенга, доступно для скачивания уже более 2 миллионов приложений, поэтому вероятность того, что новинка попадёт в «топ-30» и останется там, существенно снизилась.

В «топ-30» верхние строчки занимают приложения Facebook, Instagram и Twitter, а запущены они были в первые дни существования App Store. Фенг, однако, призывает молодых разработчиков не отчаиваться. Не факт, что приложение не найдёт свою аудиторию. А хорошо заработать можно и на маленькой целевой аудитории, если точно угадать её потребности.

Полный текст статьи читайте на Ferra.ru