iPhone 5S: кому больше и дороже?
Вроде бы только недавно было 20 сентября, тот самый памятный день, кого на территории североамериканского материка началась дебютная реализация смартфонов Apple iPhone нового поколения — 5S. Пик популярности все еще не прошел, а само устройство продолжает бить рекорды продаж на рынках мобильной техники в 90 странах по всему миру. Однако нельзя сказать, что обновленный функциональный девайс «яблочного» производства стал самым доступным для своих поклонников, поскольку ценовой показатель все-таки говорит об эксклюзивности устройства.
Имея немалый доход или же получив хорошее наследство, можно позволить себе приобрести не только iPhone 5 поколения, но и купить iPad 4, ведь планшет может вполне заменить по своей функциональности смартфон, исключая, правда, возможность голосовой связи непосредственного как мобильного телефона. Тем не менее, в условиях ограниченности финансов приходится рассматривать альтернативные варианты аналогичных многофункциональных устройств мобильного типа.
Так, например, статистические данные мирового рынка в сегменте продаж iPhone 5S свидетельствуют о том, что наиболее высокая цена на устройство установлена в Иордании, где покупателям предлагается приобрести «яблочный» коммуникатор за 1091 доллар. На втором месте по дороговизне продукции Apple стоит Турция, отставая от арабского рынка на 18 долларов, а тройку замыкает Румыния с разницей в 79 долларов.
Ценовая дифференциация
По мнению аналитиков и исследователей, Apple iPhone 5s цена резко контрастирует с показателем ВВП на душу населения в этих странах. При большем значении индекса в государстве смартфон Apple был слишком дорогим удовольствием для населения, однако в тех странах, где ВВП ниже, покупатели без проблем смогли порадовать себя удачной покупкой в Интернет-магазине фирменной продукции Apple www.iphone26.ru. В качестве расчетной базы для проведения сравнительного анализа удобно было брать самую простую модификацию iPhone 5S с объемом встроенной памяти на 16 Гигабайт.
Полученные результаты свидетельствуют о том, что индусам придется отдать чуть ли не половину своих сбережений для покупки инновационного американского коммуникатора, поскольку его цена составляет 22,32 процента от показателя ВВП на одного человека. А вот в России и США данное значение не превышает 5,26 и 1,15 процентов соответственно.
Полный текст статьи читайте на PCNEWS