Потерянный «прототип» iPhone: Санта-Барбара по-калифорнийски
Нагнетание обстановки и создание искусственного резонанса — то, что у компании из Купертино получается лучше, чем у любой другой хайтек-фирмы. Накануне запуска любого продукта, поднимается шумиха, способная достичь ушей даже тех, кто о компании Apple слышал лишь от своих детей или внуков.
Способ привлечения внимания из года в год не сильно менялся: в Сети чудесным образом появлялась информация о технических характеристиках или фотографии отдельных частей устройств. Были, конечно, исключения: например, дизайн новой линейки МакБуков утёк в Интернет прямо перед самой презентацией новинок, но схожесть утечки с оригиналом оказалась поразительная...
Буквально несколько дней назад эта традиция нарушилась: почти за два месяца до релиза iPhone «4G» на окраине город...
Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru