Обзор iPad: «айпадкость» на гаджеты
«Спрос рождает предложение» — эта фраза стара как мир. Она в той или иной степени является основой любой экономики. Но очевидно, что даже эта простая мысль, как и все другие, не универсальна.
Наверное, самым известным примером, когда предложение было создано вопреки спросу — это первый массовый автомобиль Генри Форда. «Если бы я спросил у потребителей, что им нужно, они сказали бы, что хотят более быструю лошадь», — эти слова американского предпринимателя начала XX-го века больше подходят для инновационной компании — такой как Apple.
Был ли очевидный спрос на планшетники? Каждый четвёртый поклонник компании Apple, по результатам нашего опроса в сообществах ru_mac и cyberstyle, после презентации iPad считали, что им новое устройство не нужно...
Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru