Интернет-провайдер. Пакетная стратегия Google увеличила конверсии в семь раз

ЗаказчикИнтернет провайдер в Калининграде. Ведущий региональный оператор связи с широким спектром услуг.ЗадачаСтояла задача увеличить количество конверсий в рамках установленного бюджета (1 750 руб. в день на все РК).

Начало

Клиент

Интернет-провайдер

Период

До оптимизации: 11–31 мая 2020 года (продолжительность — 20 дней).

Время теста: 1–21 июня 2020 года (продолжительность — 20 дней).

Анализ информации и постановка задачи

До начала теста у клиента действовали четыре рекламные кампании.

Целевые цены конверсии:

  • РК № 1 — 393,4 руб.

  • РК № 2 — 519,06 руб.

  • РК № 3 — 519,06 руб.

  • РК № 4 — 519,06 руб.

Дневные бюджеты рекламных кампаний на Поиске:

  • РК № 1 — 400 руб.

  • РК № 2 — 450 руб.

  • РК № 3 — 450 руб.

  • РК № 4 — 450 руб.

Расходовалось всего лишь около 5% общего дневного бюджета. Основные цели клиента — «Звонки по объявлениям» и «Заказать звонок».

Статистика до начала теста (по всем кампаниям):

Статистика до начала теста

Задача

Клиент хотел оптимизировать работу рекламных кампаний — увеличить общее количество конверсий. Поставил условие: общий дневной бюджет (1750 руб.) и СРО не должны увеличиваться.

Запуск тестирования

Наша гипотеза

Протестируем пакетную стратегию «Максимум кликов» и соберем статистику для регрессионного анализа — это даст возможность применить метод микроконверсий и увеличит общее количество конверсий.

Как проверяли

Создали пакетную стратегию назначения ставок «Максимум конверсий». Назвали ее »2 Пакет. Максимум конверсий». Назначили эту пакетную стратегию для всех четырех рекламных кампаний клиента.

Пакетная стратегия

Создали общий бюджет 1750 руб. Назвали »2 Пакет. Максимум конверсий».

Общий бюджет

Настроили микроцели: «Тест — посетил 2 страницы» (3, 4, 5 страниц). Выгрузили цели в аккаунт Google Ads.

Что получилось

Первый этап

Выводы

Отсутствие ограничения по ставкам привело к тому, что CPC увеличилась на 56%, а дневной расход увеличился на 113,22 руб (+ 167%) —, но это в рамках, оговоренных клиентом. Соблюдается пожелание клиента и относительно CPO: она не только не повысилась, но, напротив, снизилась — почти в 3 раза.

Количество кликов увеличилось на 73%. Количество конверсий  значительно увеличилось — на 610%:

Количество конверсий

Задача решена!

Перспективы

Мы продолжаем использовать пакетную стратегию «Максимум конверсий» и собираем статистику по конверсиям.

Следующим шагом станет регрессионный анализ: он поможет выявить микроцели, чаще всего приводящие к конечным целям клиента — «Звонкам по объявлениям» и «Заказать звонок».

Настройка автостратегий входит в пакет «Премиум» — действительно премиальный продукт от «R-брокер». За 42 000 рублей вы получаете по-настоящему индивидуальный подход к ведению рекламных кампаний — комплексный аудит и медиапланирование, кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет, возможность работы по KPI и, конечно, ежедневный мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний. 

Узнать подробности акции.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine