Intel добавит целочисленное масштабирование разрешения
Лиза Пирс, представитель компании Intel, сообщила, что фирма прислушалась к просьбам пользователей и добавит целочисленную интерполяцию по соседним точкам в будущие графические чипы.
Целочисленное масштабирование является идеалом для геймеров, использующих симуляторы консолей, поскольку оно позволяет многократно увеличивать изображение, не теряя резкости, что наблюдается при билинейной и бикубической интерполяции.
Новая техничка масштабирования будет доступна в поколении GPU Gen11 и более новых. Причём эта схема будет доступна уже в августе.
Директор Intel по графическому программному инжинирингу Лиза Пирс
Каков на самом деле будет метод интерполяции — целочисленный или по соседним точкам, пока не ясно. Целочисленное масштабирование, конечно, основывается на соседних точках, то есть берутся соседние цвета пикселей и увеличиваются в целое число раз без интерполяции.
К примеру, в Zelda Breath of the Wild родное разрешение составляет 900p. Для дисплея 4K фактор масштабирования составит 2,4. При целочисленном масштабировании будет применяться коэффициент х2, а конечно изображение получит разрешение 1800p. Остальное пространство вокруг картинки будет занять чёрными бордюрами. Именно этого и хотят геймеры.
Сравнение разных типов масштабирования
Если же масштабирование будет выполнено с коэффициентом 2,4, то экран будет заполнен полностью, но часть пикселей будет размытой и с искажённым цветом.
Полный текст статьи читайте на nvWorld.ru