Инструмент для настоящих продаванов

На этапе выставления счета теряется до 30% клиентов. Вдумайтесь: почти треть клиентов, готовых купить, «отваливаются» на самом последнем этапе! А теперь посчитайте это в деньгах, увеличив свой месячный объем продаж на 30%.

Введение

Все успешные и самые лучшие продаваны в своих отделах продаж знают, что вовремя выставленный счет клиенту — залог успешной сделки!

Немного истории из продаж

Раньше продавцам приходилось после встречи с клиентом вне офиса ехать обратно в офис, делать счет и доставлять его клиенту самому или курьером. Позже стало возможным отправлять по факсу, электронной почте. Но время, от момента согласия клиента на получение счета и получение клиентом счета все еще остается. Нужно возвращаться в офис, чтобы завести и создать счет в системе 1С,  CRM Битрикс24 или другой системе учета и затем отправить клиенту по электронной почте.

Каждый отдел продаж и их продавцы сталкиваются с такой проблемой, как вовремя не выставленный счет и теряют из-за этого деньги. По следующим причинам:

  • Клиент передумал за это время;
  • Клиенту предложили конкуренты более выгодные условия;
  • Менеджер забыл выставить счет;
  • Ваш вариант ;)

Задача

Менеджеры проводят встречи с потенциальными клиентами «в полях», в не офиса. В компании используют систему 1С: Предприятие Управление торговлей.

Необходимо создать инструмент отвечающий требованиям:

  • Решать задачу оперативной отправки счета клиенту, прямо на встрече;
  • Должно работать с телефона;
  • Поддерживать возможность работы при плохом соединении и качестве интернета;
  • Быть удобным и быстрым;
  • С доступом только для сотрудников отдела продаж компании;
  • Поддерживаться на платформах iOS, Android и Windows Phone;
  • Небольшой бюджет разработки и внедрения;

Выполненные решения

Условия требований: Поддержка на платформах iOS, Android и Windows Phone и небольшой бюджет разработки внедрения не подходит для разработки мобильного приложения, поэтому было принято решение разработать чат-бота в мессенджере telegram.

Был создан чат-бот @aitiks_sale_bot

1cbot_01.jpg

Пользователю, сначала нужно выдать права на работу в системе. Это делает администратор 1С. Управление правами пользователей, которым разрешен доступ к базе 1С

1cbot_02.png

После того, как пользователю выдали права. Он может работать в системе. Выставить счет по ИНН компании. Если в базе 1С есть контрагент с таким ИНН, то система выберет его, если нету создаст нового (должна быть активна подписка ИТС и активен сервис Контрагента, т.к. при заполнении карточки данные подцепляются из ФНС)

1cbot_03.jpg

Создан новый контрагент в базе 1С с заполненными данными

1cbot_04.png

1cbot_05.png

Далее мы добавляем в счет наши товары/услуги, указываем количество

1cbot_06.jpg

Номенклатура в 1С

1cbot_07.png

Если позиций несколько, продолжаем добавлять номенклатуру. После завершения нажимаем кнопку «Создать счет»

1cbot_10.jpg 

В базе 1С создается заказ покупателя

1cbot_08.png

Где указаны все добавленные услуги и товары

1cbot_09.png

Менеджеру в телеграм присылается сформированный счет в PDF

1cbot_11.jpg

Полученный счет, остается только переслать клиенту

Внедрите данный инструмент в своем отделе продаж. Оставайтесь успешным и самым лучшим отделом продаж сейчас и в ближайшем будущем. Будьте настоящими продаванами!

Результат

Мы сделали быстрый, удобный и кроссплатформенный инструмент в отделе продаж, для выставления счетов клиентам

1cbot.gif

Резюме

Данный кейс показывает, что чат-боты — это реальный инструмент, который используется в работе компании и помогает отделу продаж в автоматизации внутренних бизнес-процессов

Заказать разработку и внедрение чат-бота в вашей компании можно по телефону +7 (921) 946–4161

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine